не совсем понял что нужно делать? Чуть подробней можете описать что делать или ткнуть носом)HARDCORE, используй инструмент для работы с энтити, встроенный в rehlds.
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_B
#define MAX_MODEL_LEN 32
new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/custom/w_awp.mdl",
"models/w_usp.mdl",
"models/w_my_custom_model.mdl"
}
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#include <amxmodx>
#include <engine>
#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)
public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold Weapon", "0.0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}
public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))
for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i]))
{
client_print(id, print_center, "Only VIPs!") // print_center flood 100/sec :D
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Сообщение можно поменять или вообще убрать. Например я себе делал сообщение в HUD что на этой карте запрещено использовать. А то вопросов много от игроков)Информация с другого форума, как давно я этот плагин переделал под себя. (там просто нужно поменять модели оружия, на модели гранат)
Т.е ты указываешь названия моделей гранат, и делаешь работу плагина только на карте $2000$
C++://■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■// #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_B #define MAX_MODEL_LEN 32 new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = { "models/custom/w_awp.mdl", "models/w_usp.mdl", "models/w_my_custom_model.mdl" } //■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■// #include <amxmodx> #include <engine> #define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND) #define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG) public plugin_init() { register_plugin("Block Pickup Gold Weapon", "0.0.1", "Vaqtincha") register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch") } public OnWeaponboxTouch(wEnt, id) { if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt)) { return PLUGIN_CONTINUE } static szModel[MAX_MODEL_LEN] entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel)) for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++) { if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i])) { client_print(id, print_center, "Only VIPs!") // print_center flood 100/sec :D return PLUGIN_HANDLED } } return PLUGIN_CONTINUE }
Если нужно использовать плагин только на определенных картах.Информация с другого форума, как давно я этот плагин переделал под себя. (там просто нужно поменять модели оружия, на модели гранат)
Т.е ты указываешь названия моделей гранат, и делаешь работу плагина только на карте $2000$
C++://■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■// #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_B #define MAX_MODEL_LEN 32 new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = { "models/custom/w_awp.mdl", "models/w_usp.mdl", "models/w_my_custom_model.mdl" } //■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■// #include <amxmodx> #include <engine> #define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND) #define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG) public plugin_init() { register_plugin("Block Pickup Gold Weapon", "0.0.1", "Vaqtincha") register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch") } public OnWeaponboxTouch(wEnt, id) { if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt)) { return PLUGIN_CONTINUE } static szModel[MAX_MODEL_LEN] entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel)) for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++) { if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i])) { client_print(id, print_center, "Only VIPs!") // print_center flood 100/sec :D return PLUGIN_HANDLED } } return PLUGIN_CONTINUE }
{
"origin" "-805 1352 -41"
"count" "1"
"item" "4"
"classname" "armoury_entity"
}