Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.0.6.2 | 41 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.6.2 | 234 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.6 | 20 | 0.00 звёзд 0 оценок |
ВНИМАНИЕ! В процессе оптимизации удалены несколько старых кваров! Перед обновлением, переименуйте старый конфиг в "_OLD", при первом запуске плагина, создастся новый конфигурационный файл, прочитайте описания и скорректируйте в соответствии со своим потребностями.
Изменения:
Спасибо, ImmortalAmxx, за указание на структурную ошибку в кварах.
- Расширена возможность кастомизации, в части вывода сообщений и звуков пользователю. Чтобы решить проблему с хотелками, раз и навсегда, реализовал это в виде "флагов", можно задать любые комбинации путем сложения значений нужных вариантов (1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128). Будет мало - еще добавлю!
- Добавлены новые квары
acs_inj_spawn_bonus_count
иacs_inj_spawn_bonus_steam_count
, соответственно, количество выдаваемых шприцов игрокам с флагами и STEAM. Было 4 квара, стало 2. Если флаги доступа не заданы - будет выдавать всем игрокам шприцы в количестве <acs_inj_spawn_bonus_count>.- Исправлено условие выдачи шприцов - если флаги доступа не заданы (выдается всем) признак STEAM и квар с количеством <acs_inj_spawn_bonus_steam_count> не используются.
- Добавил
*.inc
содержащий native для интеграции, при необходимости, с другими плагинами.- Мелкие косметические изменения и оптимизация кода.
ВНИМАНИЕ! Обновился словарь acs_injection.txt. Не забудьте поставить новую версию!
Исправлено несколько некритичных ошибок (избавился от плохого примераCVAR[FLAGS] = read_flags(CVAR[ACCESS])
), произведена оптимизация и стабилизация кода, а также расширена возможность кастомизации.
Добавил уведомления о количестве имеющихся шприцов, а также об их оставшемся количестве после использования.
Исправил ошибку взаимодействия с магазином AES-Bonus, теперь нельзя купить шприц, если достигнут лимит использования заданный кваромacs_inj_max_use
или уже выдано их максимальное количество, заданное кваромacs_inj_max_count
.
Добавил, предложенный Garey вариант определения доминантной команды (acs_inj_win_diff_mode "1"
)
Добавлены новые квары:
Код:acs_inj_sound_notify, "0", .description = "Сопровождать звуком уведомления по действиям шприца" acs_inj_sound_error, "1", .description = "Сопровождать звуком ошибки по действиям шприца" acs_inj_spawn_bonus_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать бесплатно в начале раунда игрокам с флагами доступа" acs_inj_spawn_bonus_steam_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать бесплатно в начале раунда игрокам STEAM" acs_inj_aes_buy_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать при покупке через AES-Bonus" acs_inj_cmd_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать по команде acs_inj_commands" acs_inj_win_diff_mode, "0", .description = "Режим определения доминантной команды: 0 - доминирование на N очков, 1 - имеет подряд N побед"
Исправлены ошибки:
- Неправильная работа квара acs_inj_notifications.
- Активный индикатор прогресса лечения игрока после его смерти.
- Процесс лечения в редких случаях переходил в новый раунд и ID сохраненного оружия в новом раунде мог указывать на что угодно (броню, патроны или оружие которое уже не принадлежит игроку).
В логах можно было увидеть произвольные сообщения, вида [ReAPI] rg_switch_weapon: Invalid entity weapon. Также на некоторых серверах оружие могут "изъять" другие плагины в любое время, поэтому добавил дополнительные проверки существования оружия, его типа, принадлежности игроку и прерывание лечения в конце раунда.
Исправлена ошибка:
- Некорректный тип переменной квара acs_inj_next_attack, изменено с int на float.
Исправлены ошибки:
Спасибо, ReactorKz
- Некорректная проверка уровня доступа для пустого квара acs_inj_access "".
- Неправильная работа квара acs_inj_win_diff.
- Неправильная работа квара acs_inj_block "1".