Иконка ресурса

amxx [ACS] INJECTION 1.0.7.2

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.0.7.2 80 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.7 10 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.6.2 221 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.6.2 235 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.6 22 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.5.6 25 0.00 звёзд 0 оценок
Исправлено:
  • Баг штатной функции AMXX AutoExecConfig(...) в результате чего при первом старте сервера при конфигурировании плагина использовались параметры, заданные "по-умолчанию". При замене штатной модели шприца могли происходить краши
Исправлено:
  • Ошибка с блокировкой переключения оружия, при установке квара acs_inj_block "1". Заменил на ReAPI вариант, поскольку Ham_Item_CanHolster - не срабатывает при переключении на гранаты :dntknw:
  • Ошибка с анимацией прогресса при звершении раунда, раньше окончания процесса лечения. У меня очень редко проявлялась, пока правил код случайно увидел ошибочку...
  • Краши при отсутствии, по любым причинам, ножа в слоте KNIFE_SLOT. Вернул сохранение моделей текущего оружия, для их корректного восстановление по окончании процесса лечения
  • Добавлен квар acs_inj_health_flags, позволяющий задать максимальную величину восполняемого здоровья для любого набора(-ов) флагов, но не менее величины здоровья заданной по-умолчанию кваром acs_inj_health. Например, acs_inj_health_flags "a:20,b:30,ab:40,c:50". Чтобы не ломать психику "не скриптеров", реализовал алгоритм предложенный Nordic Warrior - величина восполняемого здоровья будет определяться максимально доступным значением для набора флагов игрока
  • Немного оптимизирован код
  • Нравится
Реакции: dreamxleo и BJlagucJlaB
Исправлены неправильные имена нативов в .inc файле
ВНИМАНИЕ! В процессе оптимизации удалены несколько старых кваров! Перед обновлением, переименуйте старый конфиг в "_OLD", при первом запуске плагина, создастся новый конфигурационный файл, прочитайте описания и скорректируйте в соответствии со своим потребностями.

Изменения:
  • Расширена возможность кастомизации, в части вывода сообщений и звуков пользователю. Чтобы решить проблему с хотелками, раз и навсегда, реализовал это в виде "флагов", можно задать любые комбинации путем сложения значений нужных вариантов (1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128). Будет мало - еще добавлю! :mosking:
  • Добавлены новые квары acs_inj_spawn_bonus_count и acs_inj_spawn_bonus_steam_count, соответственно, количество выдаваемых шприцов игрокам с флагами и STEAM. Было 4 квара, стало 2. Если флаги доступа не заданы - будет выдавать всем игрокам шприцы в количестве <acs_inj_spawn_bonus_count>.
  • Исправлено условие выдачи шприцов - если флаги доступа не заданы (выдается всем) признак STEAM и квар с количеством <acs_inj_spawn_bonus_steam_count> не используются.
  • Добавил *.inc содержащий native для интеграции, при необходимости, с другими плагинами.
  • Мелкие косметические изменения и оптимизация кода.
Спасибо, ImmortalAmxx, за указание на структурную ошибку в кварах. :good2:
  • Нравится
Реакции: Artemyshka
ВНИМАНИЕ! Обновился словарь acs_injection.txt. Не забудьте поставить новую версию!

Исправлено несколько некритичных ошибок (избавился от плохого примера CVAR[FLAGS] = read_flags(CVAR[ACCESS])), произведена оптимизация и стабилизация кода, а также расширена возможность кастомизации.

Добавил уведомления о количестве имеющихся шприцов, а также об их оставшемся количестве после использования.

Исправил ошибку взаимодействия с магазином AES-Bonus, теперь нельзя купить шприц, если достигнут лимит использования заданный кваром acs_inj_max_use или уже выдано их максимальное количество, заданное кваром acs_inj_max_count.

Добавил, предложенный Garey вариант определения доминантной команды (acs_inj_win_diff_mode "1")

Добавлены новые квары:
Код:
acs_inj_sound_notify, "0", .description = "Сопровождать звуком уведомления по действиям шприца"
acs_inj_sound_error, "1", .description = "Сопровождать звуком ошибки по действиям шприца"
acs_inj_spawn_bonus_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать бесплатно в начале раунда игрокам с флагами доступа"
acs_inj_spawn_bonus_steam_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать бесплатно в начале раунда игрокам STEAM"
acs_inj_aes_buy_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать при покупке через AES-Bonus"
acs_inj_cmd_count, "1", .description = "Сколько шприцов выдавать по команде acs_inj_commands"
acs_inj_win_diff_mode, "0", .description = "Режим определения доминантной команды: 0 - доминирование на N очков, 1 - имеет подряд N побед"
Исправлены ошибки:
  • Неправильная работа квара acs_inj_notifications.
  • Активный индикатор прогресса лечения игрока после его смерти.
  • Процесс лечения в редких случаях переходил в новый раунд и ID сохраненного оружия в новом раунде мог указывать на что угодно (броню, патроны или оружие которое уже не принадлежит игроку).

    В логах можно было увидеть произвольные сообщения, вида [ReAPI] rg_switch_weapon: Invalid entity weapon. Также на некоторых серверах оружие могут "изъять" другие плагины в любое время, поэтому добавил дополнительные проверки существования оружия, его типа, принадлежности игроку и прерывание лечения в конце раунда.
Исправлена ошибка:
  • Некорректный тип переменной квара acs_inj_next_attack, изменено с int на float.
Исправлены ошибки:
  • Некорректная проверка уровня доступа для пустого квара acs_inj_access "".
  • Неправильная работа квара acs_inj_win_diff.
  • Неправильная работа квара acs_inj_block "1".
Спасибо, ReactorKz :good2:
Сверху Снизу