Иконка ресурса

amxx [ACS] INJECTION 1.0.7.2

Нет прав для скачивания
Установка
Содержимое архива распаковать в корневую директорию и подключить плагин в plugins.ini.

К AES подключается через функцию Command_BuyMedkit, в файле ./config/plugins/aes/bonus.ini, например, так:

PHP:
<call>
plugin = acs_injection.amxx
name = ШПРИЦ
function = Command_BuyMedkit
points = 15
round = 2
limit = 1
Настройки
Файл конфига, с подробным описанием создается при первом запуске в директории ./config/plugins/. Перечень доступных параметров и значения по-умолчанию:
PHP:
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.10.0.5467)
// Cvars for plugin "ACS injection med-kit" by "DEV-CS.RU" (acs_injection.amxx, v1.0.6.2)

// 0 - Выкл. 1 - Вкл.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_enable "1"

// Флаги доступа (оставьте пустым для выдачи всем игрокам)
// -
// Default: "s"
acs_inj_access "s"

// Команды для получения шприца (оставьте пустым чтобы отключить)
// -
// Default: "/acs_injection /acs_inject"
acs_inj_commands "/acs_injection /acs_inject"

// Сколько шприцов выдавать бесплатно в начале раунда игрокам с флагами доступа
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_spawn_bonus_count "1"

// Сколько шприцов выдавать бесплатно в начале раунда игрокам STEAM (не используется, если флаги доступа не заданы)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_spawn_bonus_steam_count "1"

// Сколько шприцов выдавать при покупке через AES-Bonus
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_aes_buy_count "1"

// Сколько шприцов выдавать по команде acs_inj_commands
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_cmd_count "1"

// Метод использования:
// 0 - через Z (radio1)
// 1 - через X (radio2)
// 2 - через C (radio3)
// 3 - через Q (drop)
// 4 - через F (<фонарь> - impulse 100)
// -
// Default: "4"
// Maximum: "4.000000"
acs_inj_use_method "4"

// Скорость лечения (HP в секунду)
// -
// Default: "10"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "100.000000"
acs_inj_speed "10"

// Изменять время лечения в зависимости от:
//  0 - Выкл.
// 1 - текущей величины здоровья
// 2 - неиспользованного остатка шприца
// 3 - оба варианта
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
acs_inj_speed_dynamic "3"

// Блокировать смену оружия в процессе лечения
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_block "0"

// Через сколько секунд после лечения можно стрелять
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_next_attack "0.0"

// Величина пополняемого здоровья, 0 - MAX
// -
// Default: "30"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
acs_inj_health "30"

// Максимальное кол-во использований за раунд
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_max_use "3"

// Сколько максимально игрок может иметь с собой шприцов
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_max_count "3"

// Индекс анимации модели шприца
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
acs_inj_sequence "0"

// Стоимость услуги
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "16000.000000"
acs_inj_cost "0"

// Включить линию прогресса
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_bar "1"

// Запретить VIP игроку использовать шприц на as_* картах
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_vip "0"

// Если разница между победами команд превышает это значение, блокировать шприц для доминантной команды (0 - Выкл.)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
acs_inj_win_diff "5"

// Режим определения доминантной команды:
// 0 - доминирование на N очков
// 1 - имеет подряд N побед
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_win_diff_mode "0"

// Обнулять кол-во шприцов в начале раунда
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_spawn_reset "1"

// Обнулять кол-во шприцов после смерти
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_kill_reset "1"

// Выдать шприц с 20% вероятностью игроку со здоровьем <50 при переключении оружия
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
acs_inj_cheat "1"

// V модель шприца (опционально)
// -
// Default: "models/v_healshot.mdl"
acs_inj_v_model "models/v_healshot.mdl"

// P модель шприца (опционально)
// -
// Default: "models/p_healshot.mdl"
acs_inj_p_model "models/p_healshot.mdl"

// Звук до иньекции (опционально)
// -
// Default: "injection/pre_medshot.wav"
acs_inj_pre_sample "injection/pre_medshot.wav"

// Звук после иньекции (опционально)
// -
// Default: "injection/medshot.wav"
acs_inj_sample "injection/medshot.wav"

// Режим вывода уведомлений по действиям шприца:
// 0 - Выкл.
// 1 - получение шприца
// 2 - количествово шприцов с собой
// 4 - остаток шприцов
// 8 - частичное излечение
// 16 - полное излечение
// 32 - затемнение экрана при полном использовании шприца
// 64 - мигание строки баланса
// 128 - ошибки по действиям шприца
// (для произвольной комбинации необходимо сложить значения нужных пунктов)
// -
// Default: "255"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
acs_inj_notify_mode "255"

// Режим сопровождения звуком уведомлений по действиям шприца:
// 0 - Выкл.
// 1 - получение шприца
// 32 - после иньекции
// 128 - ошибки
// (для произвольной комбинации необходимо сложить значения нужных пунктов)
// -
// Default: "160"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "255.000000"
acs_inj_notify_sound_mode "160"
Обратите внимание, квар acs_inj_speed "10" это не время лечения, а скорость лечения 10HP в секунду, чем больше, тем быстрее.
API
Код:
// Сколько шприцов у игрока
native bool:acs_inj_get_user_injections(const id);

// Выдать (+) или забрать (-) <count> шприцов
native bool:acs_inj_add_user_injections(const id, const count);

// Обнулить количество шприцов у игрока
native bool:acs_inj_reset_user_injections(const id);

// Сколько раз игрок уже использовал шприц
native acs_inj_get_user_injects(const id);

// Игрок использовал хоть раз шприц
native bool:acs_inj_is_user_injected(const id);

// Игрок в процессе лечения
native bool:acs_inj_is_user_injection(const id);
Сверху Снизу