Text with sprites

amxx reapi Text with sprites 1.1.1

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.1.1 133 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.0 2 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.3 4 0.00 звёзд 0 оценок
[Fixes]:
  • Сделаны правки в функции SymbolsHandler, теперь массив Buffer объявляется до цикла.
[Added + Fixes]:
  • Изменен способ со спрайтами, теперь загружается один спрайт и в нем символы разбиты на кадры (frame). По коду теперь используется именно frame, этого одного спрайта на каждую созданную ентити.
  • В прекеш уходит 1 спрайт вместо 30+ как в предыдущих версиях. (я сдался и понял что это хорошая идея, я упертый, но добро победило)

    Спасибо: ArKaNeMaN за спрайт с фреймами и пояснение как можно реализовать (а также всем кто пытался в обсуждениях)

  • Добавлен пункт меню выбора спрайта с фреймами.
  • Добавлен пункт меню, что-бы загрузить символы этого спрайта который выбран.
  • Если спрайтов больше 1, то когда листаешь между ними, все символы очищаются и нужно заново нажать пункт, что-бы загрузить и наполнить Array символами этого спрайта.
  • Обновлен LANG файл.

Внимание! Начиная с обновления 1.1.0, папка DIR_NAME должна быть скопирована (создана) сразу, по пути: 'addons/configs/'
Так как, там находятся файлы символов для каждого спрайта. (помимо файлов сохраненных координат)

Если добавлять новый спрайт, его путь надо ввести в файл SETTINGS_FILE_NAME, а также, создать новый файл с символами этого спрайта (frame) по пути: 'addons/configs/DIR_NAME', в таком формате: 'название папки_название спрайта.ini' >>> 'text_with_sprites_letters.ini'
[Small fixes]:
  • Забыл обновить версию до 1.0.3 в исходнике.
[Fixes]:
  • Не грузился файл .ini из-за косяка из предыдущих обновлений.
[Fixes]:
  • Выводимое сообщение когда set_file_state сделано на en языке.
[Fixes]:
  • Исправлены проблемы с компилированием на AMXX 1.10.0 (спасибо: Pokemoshka)
  • Сделана мультиязычность в файле настроек .ini (thx: PurposeLess)
Сверху Снизу