[Added + Fixes]:
- Изменен способ со спрайтами, теперь загружается один спрайт и в нем символы разбиты на кадры (frame). По коду теперь используется именно frame, этого одного спрайта на каждую созданную ентити.
- В прекеш уходит 1 спрайт вместо 30+ как в предыдущих версиях. (я сдался и понял что это хорошая идея, я упертый, но добро победило)
Спасибо: ArKaNeMaN за спрайт с фреймами и пояснение как можно реализовать (а также всем кто пытался в обсуждениях)
- Добавлен пункт меню выбора спрайта с фреймами.
- Добавлен пункт меню, что-бы загрузить символы этого спрайта который выбран.
- Если спрайтов больше 1, то когда листаешь между ними, все символы очищаются и нужно заново нажать пункт, что-бы загрузить и наполнить Array символами этого спрайта.
- Обновлен LANG файл.
Внимание! Начиная с обновления 1.1.0, папка DIR_NAME должна быть скопирована (создана) сразу, по пути: 'addons/configs/'
Так как, там находятся файлы символов для каждого спрайта. (помимо файлов сохраненных координат)
Если добавлять новый спрайт, его путь надо ввести в файл
SETTINGS_FILE_NAME
, а также, создать новый файл с символами этого спрайта (frame) по пути: 'addons/configs/DIR_NAME', в таком формате:
'название папки_название спрайта.ini'
>>> 'text_with_sprites_letters.ini'