Сделана новая система вычисления взлета игроков. (+ когда им нужно остановиться в воздухе, все просчитывается), в связи с этим сделаны ограничения на некоторые квары (для нормальной работоспособности плагина)
Теперь можно выставить минимальное расстояние, при достижении которого, начнутся основные действия в воздухе. (если игрок/игроки уперлись во что-то и тп, в общем не набрали нужной высоты, то все отключается)
Добавлена возможность использовать HUD оповещение, что высота маленькая и все отключилось.
Добавлена возможность использовать slap на жертву (для красивой визуализации).
[Fixes + Optimized]:
В части бессмертия для игроков произошли изменения, убран хук reapi TakeDamage, вместо него сделано вручную с помощью set_entvar(id, var_takedamage) на протяжении всех действий. (значения кваров остались прежними от 0 до 2), т.е теперь игрокам ничего не помешает пока они будут под воздействием.
Некоторые stoсk функции сделаны обычными, так как, это не нужно по логике.
Удалено выставление гравитации игрокам по коду, вместо этого выставляется другой MOVETYPE. (долгожданное избавление от тряски (подергиваний) игроков)
Добавлено отключение заморозки/камеры/бессмертия где это необходимо, для избавления от багов.
Удалена заморозка игроков во время полета вверх, вместо этого добавлен способ сбрасывания MaxSpeed с использованием reapi. (установка маленькой скорости игроков во время действий)
Теперь сильных подергиваний нет.
Добавлен сброс заморозки жертвы где это требуется.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.