Strikes in the air

amxx reapi Strikes in the air 1.4.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте файлы моделей .mdl в директорию models/strikes_in_the_air/
  5. Скопируйте файлы звуков .wav в директорию sound/strikes_in_the_air/
  6. Скопируйте файл эффекта .spr в директорию sprites/strikes_in_the_air/
  7. Скопируйте файл доп. настроек .ini в директорию amxmodx/configs/
  8. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
В .sma:
C++:
#define CAMERA_MODE //Режим при котором делается вид от 3го лица при приближении атакующего игрока к жертве, потом переключается обратно.

#define EFFECT //Использование эффекта при приближении атакующего игрока к жертве.

#if defined EFFECT
#define EFFECT_SCALE 3 //Масштаб эффекта.
#define EFFECT_FRAMERATE 10 //Частота кадров эффекта.
#endif

#define AUTO_CONFIG //Авто-создание конфига с кварами по пути: '../amxmodx/configs/plugins/'.

#define ARRAYS_BUFFER 64 //Размер для массивов, при необходимости увеличить (например, если длинные названия звуков или моделей)

new const SETTINGS_FILE_NAME[] = "strikes_in_the_air.ini";

В .cfg:
Код:
// Флаг(и) доступа к использованию.
// -
// Default: "d"
as_access "d"

// Сколько жизней отнимать при каждом нанесенном ударе до поднятия в воздух.
// -
// Default: "2.0"
as_damage_pre "2.0"

// Сколько жизней отнимать при каждом нанесенном ударе в воздухе.
// -
// Default: "4.0"
as_damage_post "4.0"

// Скорость приближения игрока к другому игроку после нажатия E.
// -
// Default: "600"
as_velocity_to_the_target "600"

// Скорость (ускорение) поднятия игроков вверх, как только игрок приблизится к другому игроку.
// -
// Default: "650.0"
// Minimum: "650.000000"
as_acceleration_up "650.0"

// Минимальное расстояние вверх для продолжения основных действий в воздухе.
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "50.000000"
as_min_distance_up "50.0"

// Максимальная дистанция между игроками, для активации действий.
// -
// Default: "70.0"
as_distance "70.0"

// Количество наносимых ударов до поднятия игроков в воздух.
// -
// Default: "3"
as_strikes_pre "3"

// Количество время отводимое на 1 удар до поднятия игроков в воздух.
// -
// Default: "0.3"
as_strikes_pre_time "0.3"

// Количество время до начала ударов и др.действий в воздухе.
// -
// Default: "0.5"
as_time_to_air_strikes "0.5"

// Количество наносимых ударов в воздухе.
// -
// Default: "10"
as_strikes_post "10"

// Количество время отводимое на 1 удар в воздухе.
// -
// Default: "0.5"
as_strikes_post_time "0.5"

// Использовать на своей команде? (0-нет; 1-да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
as_use_on_your_team "1"

// Режимы бессмертия при действиях (0-не давать никому; 1-давать атакующему; 2-давать обоим)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
as_immortality "1"

// Время до отключения бессмертия после падения.
// -
// Default: "3.0"
as_immortality_time "3.0"

// Показ HUD сообщения атакующему игроку, если расстояние вверх меньше минимального? (0-нет; 1-да).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
as_hud_info_use "1"

// Использование слайпа на жертву для реализма. (0-нет; 1-да).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
as_slap_use "1"

В .ini:
INI:
; Внимание! Нельзя менять положение строк местами (кроме звуков удара 'strike_*')!

[МОДЕЛИ]

; 1 - анимация удара ногой;
; 2 - анимация удара рукой (для контров, синие перчи);
; 3 - анимация удара рукой (для теров, красные перчи).

; Число после модели FootStrike.mdl (нога) означает какой номер анимации включить.
; Число после остальных двух моделей означает какое максимальное количество анимаций в модели, они будут учавствовать в рандоме между ними.

models/strikes_in_the_air/FootStrike.mdl 1
models/strikes_in_the_air/HandStrike_CT.mdl 7
models/strikes_in_the_air/HandStrike_TT.mdl 7

[ЗВУКИ]

; 1 - нарастающий звук опасности, когда игрок приближается к другому игроку;
; 2 - звук когда оба игрока поднимаются вверх;
; 3, 4, 5 - звуки ударов.

strikes_in_the_air/danger.wav
strikes_in_the_air/air.wav
strikes_in_the_air/strike_1.wav
strikes_in_the_air/strike_2.wav
strikes_in_the_air/strike_3.wav

[СПРАЙТЫ]

; Спрайт огня

sprites/strikes_in_the_air/fire_explode.spr
Сверху Снизу