Strikes in the air

Strikes in the air 1.4.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
wellasgood добавил(а) новый ресурс:

Air strikes - Добавляет способность - 'воздушный удар'

Плагин добавляет способность - 'воздушный удар'.

Порядок действий при активации способности:
  • Игрок применивший эту способность, перемещается к другому игроку на которого навел прицел.
  • Далее выполняет серию ударов. (рука - нога (рандом))
  • После этого оба игрока летят вверх.
  • Вверху опять наносятся удары. (рука - нога (рандом))
  • Конец (игроки приземляются).
Функционал и возможности можно посмотреть во вкладке 'Установка и настройка'.

Видео-обзор...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Что за хак?
Код:
SetHamParamFloat(4, damage - damage)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
steelzzz, наносимый урон - наносимый урон == 0 (не будут отняты жизни)
 
  • Lol
Реакции: Ayk

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
  • Like a Boss
Реакции: Ayk
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, а разница? результат то один. (и так понятней по коду что делается (откуда ноги растут)) и красивее)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
Я конечно все понимаю..... но этот понять не могу....
28 Фев 2021
у вас в случаям в луп не заходит?

set_task(0.1, "@PlayerThink", id + TASK_ID_PLAYER_THINK, _, _, "b");

Код:
set_task(eCvarData[STRIKES_PRE_TIME], "@StrikeHandler", id, array, sizeof array, "a", eCvarData[STRIKES_PRE]);
set_task((eCvarData[STRIKES_PRE_TIME] * eCvarData[STRIKES_PRE]) + 0.2, "@NextAction", id);


remove_task(pId); белисимоо


Код:
SaveModels = ArrayCreate(ARRAYS_BUFFER);
SaveSounds = ArrayCreate(ARRAYS_BUFFER);
зачем пользоваться аррай если размеры известны?



ArrayGetString(SaveModels, (random_anim == 1 ? (get_member(id, m_iTeam) == 2 ? 1 : 2) : 0), Buffer, charsmax(Buffer));
О_о, что за магия?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Limbooc, можете не стараться, данный скриптер не желает учиться, слушать советы более опытных людей. На все замечания и предложение одни ответы - и так работает, сами переписывайте, идите в заказы, я так вижу своя логика, плевать что другие плагины не будут работать из за моего
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Limbooc, по всему что Вы написали есть своя логика, для чего я сделал именно так.

Именно так, потому что, либо по другому нельзя, иначе, так требуется для реализации задуманного.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Limbooc, пруфы?) Я не вижу что-бы память утекала у меня в коде.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Limbooc, это не означает что я имел ввиду что код не рабочий или плохой.
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Diff:
-new target, body;
-get_user_aiming(id, target, body, 9999);
   
+new target;
+get_user_aiming(id, target);
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Плагин проходил много тестирования, все работает хорошо, завершение тасков предусмотрено и продумано
28 Фев 2021
Jumper, будет обнова обязательно поправлю
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
@wellasgood,рабочий но плохой, PlayerThink в таске? ну начнем того что весь твой таск можно заменить одним SetThink'om

используйте функции кода по своей предназначение,а не так что "и так работает", касательно ArrayCreate
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Limbooc, SetThink не работает на id игрока
28 Фев 2021
Изначально я думал сделать вместе с ним.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу