Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.4.0 | 44 | 5.00 звёзд 1 оценок | |
1.3.1 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.3.0 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.3 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.2 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.1 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.0 | 1 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.1.0 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.4 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.3 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.2 | 1 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.1 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.0 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок |
[Added]:
[Fixes + Optimized]:
- Сделана новая система вычисления взлета игроков. (+ когда им нужно остановиться в воздухе, все просчитывается), в связи с этим сделаны ограничения на некоторые квары (для нормальной работоспособности плагина)
- Теперь можно выставить минимальное расстояние, при достижении которого, начнутся основные действия в воздухе. (если игрок/игроки уперлись во что-то и тп, в общем не набрали нужной высоты, то все отключается)
- Добавлена возможность использовать HUD оповещение, что высота маленькая и все отключилось.
- Добавлена возможность использовать
slap
на жертву (для красивой визуализации).
- В части бессмертия для игроков произошли изменения, убран хук reapi
TakeDamage
, вместо него сделано вручную с помощьюset_entvar(id, var_takedamage)
на протяжении всех действий. (значения кваров остались прежними от 0 до 2), т.е теперь игрокам ничего не помешает пока они будут под воздействием.- Некоторые
stoсk
функции сделаны обычными, так как, это не нужно по логике.- Удалено выставление гравитации игрокам по коду, вместо этого выставляется другой
MOVETYPE
. (долгожданное избавление от тряски (подергиваний) игроков)- Добавлено отключение заморозки/камеры/бессмертия где это необходимо, для избавления от багов.
[Fixes]:
- В архив добавлены модели анимаций. (по ошибке их там не оказалось)
- Изменено название квара версии в соответствие с названием плагина.
[Importantly]:
- Обновлено название плагина и всего с этим связанного на правильное по смыслу.
[Small fixes]:
- Значение гравитации при полете вверх установлено
0.0001
, дабы игроки не падали.
[Fixes + Optimized]:
- Удалена заморозка игроков во время полета вверх, вместо этого добавлен способ сбрасывания MaxSpeed с использованием reapi. (установка маленькой скорости игроков во время действий)
- Теперь сильных подергиваний нет.
- Добавлен сброс заморозки жертвы где это требуется.
[Fixes]:
- Добавлено переключение камеры в нормальный вид где это требуется.
[Added]:
[Fixes + Optimized]:
- Добавлена возможность применить эффект, когда атакующий игрок приближается к жертве.
- Выведены настройки для эффекта (использование, масштаб, частота кадров)
- В архив добавлен спрайт огня, его можно заменить на любой другой при желании.
- Добавлена возможность использовать вид от 3-го лица, когда атакующий игрок приближается к жертве (добавится
#include <engine>
)
- Теперь ID жертвы передается с помощью set_task, а не запоминается в глобал массив как раньше.
- Убран set_task постоянно устанавливающий velocity игрокам (вверх), вместо этого, velocity устанавливается 1 раз + gravity.
- Добавлено ограничение квара
as_velocity_up
, так как, если ставить меньше или больше то плагин будет работать некорректно.
[Added]:
- Добавлено указывание в файле .ini некой информации, так как, если будут заменять модели, то в них могут отличаться номер (количество) анимаций:
- Число после первой модели означает какой номер анимации включить.
- Число после остальных двух моделей означает какое максимальное количество анимаций в модели, они будут участвовать в рандоме между ними.
[Fixes + Optimized]:
- Событие соприкосновения сделано с использованием
#include <hamsandwich>
- Убран
#include <engine>