Strikes in the air

amxx reapi Strikes in the air 1.4.0

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.4.0 45 5.00 звёзд 1 оценок
1.3.1 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.0 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.3 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.2 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.1 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.0 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.0 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.4 4 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.3 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.2 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.1 9 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.0 9 0.00 звёзд 0 оценок
[Added]:
  • Сделана новая система вычисления взлета игроков. (+ когда им нужно остановиться в воздухе, все просчитывается), в связи с этим сделаны ограничения на некоторые квары (для нормальной работоспособности плагина)
  • Теперь можно выставить минимальное расстояние, при достижении которого, начнутся основные действия в воздухе. (если игрок/игроки уперлись во что-то и тп, в общем не набрали нужной высоты, то все отключается)
  • Добавлена возможность использовать HUD оповещение, что высота маленькая и все отключилось.
  • Добавлена возможность использовать slap на жертву (для красивой визуализации).
[Fixes + Optimized]:
  • В части бессмертия для игроков произошли изменения, убран хук reapi TakeDamage, вместо него сделано вручную с помощью set_entvar(id, var_takedamage) на протяжении всех действий. (значения кваров остались прежними от 0 до 2), т.е теперь игрокам ничего не помешает пока они будут под воздействием.
  • Некоторые stoсk функции сделаны обычными, так как, это не нужно по логике.
  • Удалено выставление гравитации игрокам по коду, вместо этого выставляется другой MOVETYPE. (долгожданное избавление от тряски (подергиваний) игроков)
  • Добавлено отключение заморозки/камеры/бессмертия где это необходимо, для избавления от багов.
[Fixes]:
  • В архив добавлены модели анимаций. (по ошибке их там не оказалось)
  • Изменено название квара версии в соответствие с названием плагина.
[Importantly]:
  • Обновлено название плагина и всего с этим связанного на правильное по смыслу.
[Small fixes]:
  • Значение гравитации при полете вверх установлено 0.0001, дабы игроки не падали.
[Fixes + Optimized]:
  • Удалена заморозка игроков во время полета вверх, вместо этого добавлен способ сбрасывания MaxSpeed с использованием reapi. (установка маленькой скорости игроков во время действий)
  • Теперь сильных подергиваний нет.
  • Добавлен сброс заморозки жертвы где это требуется.
[Fixes]:
  • Добавлено переключение камеры в нормальный вид где это требуется.
[Added]:
  • Добавлена возможность применить эффект, когда атакующий игрок приближается к жертве.
  • Выведены настройки для эффекта (использование, масштаб, частота кадров)
  • В архив добавлен спрайт огня, его можно заменить на любой другой при желании.

  • Добавлена возможность использовать вид от 3-го лица, когда атакующий игрок приближается к жертве (добавится #include <engine>)
[Fixes + Optimized]:
  • Теперь ID жертвы передается с помощью set_task, а не запоминается в глобал массив как раньше.
  • Убран set_task постоянно устанавливающий velocity игрокам (вверх), вместо этого, velocity устанавливается 1 раз + gravity.
  • Добавлено ограничение квара as_velocity_up, так как, если ставить меньше или больше то плагин будет работать некорректно.
[Added]:
  • Добавлено указывание в файле .ini некой информации, так как, если будут заменять модели, то в них могут отличаться номер (количество) анимаций:

  • Число после первой модели означает какой номер анимации включить.
  • Число после остальных двух моделей означает какое максимальное количество анимаций в модели, они будут участвовать в рандоме между ними.
[Fixes + Optimized]:
  • Событие соприкосновения сделано с использованием #include <hamsandwich>
  • Убран #include <engine>
[Fixes]:
  • Изменен тип массива CheckTouch на bool
Сверху Снизу