Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.0.0 | 39 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.0.11 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.0.10 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок |
[Fixed + Update]:
- Из LANG файла удалено лишнее.
- Версия обновлена до стабильной.
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлен квар на частоту кадров анимации цветка (скорость проигрывания).
- Вместо квара дальности перемещения, сделан еще 1 пункт меню, необходимо ввести значение посредством messagemode (дробное)
- Дополнен LANG файл.
- Исправлен момент, когда игрок подходя к плохому цветку, терял жизни до нуля и багался (не умирал, а лежал на боку)
- Изменен код, с учетом новых обновлений.
[Fixed]:
- Изменено событие @fwdTouch_flower, добавлено использование макроса на проверку id.
- Теперь проверка на скрытую ентити делается с помощью fm_get_entity_visibility (убран булевой чекер из обновления 0.0.9)
[Critical fix]:
- При регенерации скрывалась ентити, но игрок мог ее использовать в скрытом состоянии. (добавлен булевой чекер, исправлено)
[Fixed + Optimized]:
- Функция регенерации цветов изменена:
- Ранее сохранялись координаты каждой ентити, для последующий регенерации. (удаление и создание заново)
- Теперь используется функция fm_set_entity_visibility, что упрощает регенерацию и служит оптимизацией (скрыть/показать)
- Изменен код с учетом нового обновления.
[Added]:
[Fixed]:
- Добавлена возможность использовать звук, когда игрок соприкасается с цветком. (настройка дефайном)
- В архив добавлен сам звук.
- Изменен код с учетом нового обновления.
[Added]:
[Fixed]:
- Созданы новые пункты в меню, отвечающие за добавление в свойства цветка жизней и время (в зависимости от режима #define FLOWER_MODE)
- При выборе в меню пункта добавления жизней или времени, необходимо ввести значение посредством messagemode (целочисленное)
- При выборе пункта добавления времени, 0 отключает регенерацию в режиме #define FLOWER_MODE 2, а также в режиме #define FLOWER_MODE 1, отключает ограничение на использование.
- Теперь каждому созданному цветку, можно задать свои жизни и время, далее сохранить.
- Настройки сохраняются в тот же файл, что и ентити цветков.
- Добавлены новые #define отвечающие за лимит цветков в глобальном плане и уникальный айди для каждого цветка.
[Added]:
[Fixed]:
- Создана новая моделька цветка с меньшим кол-вом полигонов. (можно использовать как старую, так и новую: #define FLOWER_NEW_MODEL)
- Добавлено новое действие для цветка: 'отнимать жизни'. (теперь действия можно выбрать для каждого цветка в меню)
- В режиме #define FLOWER_MODE 1, если у цветка стоит задача отнимать жизни, то оно будет отнимать пока не убьет игрока.
- В режиме #define FLOWER_MODE 2, если у цветка стоит задача отнимать жизни, то оно отнимет 1 раз и цветок удалится для последующей регенерации.
- Дополнен LANG файл.
- Изменен код в разных частях, с учетом нового обновления. (основное меню, сохранение, удаление, перемещение и тд)
[Added]:
[Fixed]:
- Разработан новый режим. Теперь плагин может работать в двух режимах (настройка дефайном):
- Цветы не удаляются когда игрок подходит и ему выдает жизни, запускается таймер до повторного использования.
- Цветы удаляются и появляются автоматически в том же месте через заданное время в кваре (регенерация).
[Optimized]:
- Изменен способ соприкосновение ентити и игрока, сделано с использованием fakemeta (FM_Touch). Спасибо: malniata
- Убран #include <engine>