#define UNIQUE_ID_COUNT 1000 //лимит цветков в глобальном плане. (кол-во цветков не должно превышать это значение)
#define UNIQUE_ID_ENT 200 //начальное значение уникального айди для цветков. (кол-во не должно превышать UNIQUE_ID_COUNT)
#define AUTO_CONFIG //создавать ли конфиг автоматически? (да/нет == коммент/закоммент)
#define FLOWER_SOUND //работа звука, когда игрок соприкасается с цветком.
/*
Режим работы (#define FLOWER_MODE):
Возможные значения:
1 - цветы не удаляются когда игрок подходит и ему выдает или отнимает жизни, запускается таймер до повторного использования;
2 - цветы удаляются и появляются автоматически в том же месте через заданное время в кваре.
*/
#define FLOWER_MODE 1
//#define FLOWER_NEW_MODEL //откомментируйте для использования новой модели цветка (с меньшим кол-вом полигонов)
new const FLOWER_MENU = ADMIN_RCON; //для доступа к главному меню.