Flower

amxx Flower 1.0.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте словарь плагина .txt в директорию amxmodx/data/lang/
  5. Скопируйте файл .mdl в директорию models/flower/
  6. Скопируйте файл .wav в директорию sound/flower/
  7. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
В .sma:

C++:
#define UNIQUE_ID_COUNT 1000 //лимит цветков в глобальном плане. (кол-во цветков не должно превышать это значение)

#define UNIQUE_ID_ENT 200 //начальное значение уникального айди для цветков. (кол-во не должно превышать UNIQUE_ID_COUNT)

#define AUTO_CONFIG //создавать ли конфиг автоматически? (да/нет == коммент/закоммент)

#define FLOWER_SOUND //работа звука, когда игрок соприкасается с цветком.

/*
    Режим работы (#define FLOWER_MODE):

    Возможные значения:

    1 - цветы не удаляются когда игрок подходит и ему выдает или отнимает жизни, запускается таймер до повторного использования;
    2 - цветы удаляются и появляются автоматически в том же месте через заданное время в кваре.
*/

#define FLOWER_MODE 1

//#define FLOWER_NEW_MODEL //откомментируйте для использования новой модели цветка (с меньшим кол-вом полигонов)

new const FLOWER_MENU = ADMIN_RCON; //для доступа к главному меню.
В .cfg:

Код:
// Значение для скорости проигрывания анимации цветка (частота кадров).
// -
// Default: "0.2"
fl_frame_rate "0.2"
Сверху Снизу