Flower

amxx Flower 1.0.0

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.0.0 43 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.11 0 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.10 4 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.9 7 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.8 0 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.7 1 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.6 7 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.5 4 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.4 3 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.3 6 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.2 6 0.00 звёзд 0 оценок
0.0.1 0 0.00 звёзд 0 оценок
[Fixed + Update]:

  • Из LANG файла удалено лишнее.
  • Версия обновлена до стабильной.
[Added]:
  • Добавлен квар на частоту кадров анимации цветка (скорость проигрывания).
  • Вместо квара дальности перемещения, сделан еще 1 пункт меню, необходимо ввести значение посредством messagemode (дробное)
  • Дополнен LANG файл.
[Fixed]:
  • Исправлен момент, когда игрок подходя к плохому цветку, терял жизни до нуля и багался (не умирал, а лежал на боку)
  • Изменен код, с учетом новых обновлений.
[Fixed]:
  • Изменено событие @fwdTouch_flower, добавлено использование макроса на проверку id.
  • Теперь проверка на скрытую ентити делается с помощью fm_get_entity_visibility (убран булевой чекер из обновления 0.0.9)
[Critical fix]:
  • При регенерации скрывалась ентити, но игрок мог ее использовать в скрытом состоянии. (добавлен булевой чекер, исправлено)
  • Не нравится
Реакции: fl0wer
[Fixed + Optimized]:
  • Функция регенерации цветов изменена:

    • Ранее сохранялись координаты каждой ентити, для последующий регенерации. (удаление и создание заново)
    • Теперь используется функция fm_set_entity_visibility, что упрощает регенерацию и служит оптимизацией (скрыть/показать)

  • Изменен код с учетом нового обновления.
[Added]:
  • Добавлена возможность использовать звук, когда игрок соприкасается с цветком. (настройка дефайном)
  • В архив добавлен сам звук.
[Fixed]:
  • Изменен код с учетом нового обновления.
[Added]:
  • Созданы новые пункты в меню, отвечающие за добавление в свойства цветка жизней и время (в зависимости от режима #define FLOWER_MODE)

    • При выборе в меню пункта добавления жизней или времени, необходимо ввести значение посредством messagemode (целочисленное)
    • При выборе пункта добавления времени, 0 отключает регенерацию в режиме #define FLOWER_MODE 2, а также в режиме #define FLOWER_MODE 1, отключает ограничение на использование.
    • Теперь каждому созданному цветку, можно задать свои жизни и время, далее сохранить.

  • Настройки сохраняются в тот же файл, что и ентити цветков.
  • Добавлены новые #define отвечающие за лимит цветков в глобальном плане и уникальный айди для каждого цветка.
[Fixed]:
  • Удалены квары которые раньше отвечали за добавление в свойства цветка жизней и время.
  • Изменен код в разных частях, с учетом новых обновлений.
  • Дополнен LANG файл.
  • В архив добавлена новая модель цветка (забыл закрутился :pardon::scratch_one-s_head:)


    macrocampus0004.jpg
  • Не нравится
Реакции: d3m37r4
[Fixed]:
  • Подправлен LANG файл. (с учетом обновления 0.0.4)
[Added]:
  • Создана новая моделька цветка с меньшим кол-вом полигонов. (можно использовать как старую, так и новую: #define FLOWER_NEW_MODEL)

  • Добавлено новое действие для цветка: 'отнимать жизни'. (теперь действия можно выбрать для каждого цветка в меню)

    • В режиме #define FLOWER_MODE 1, если у цветка стоит задача отнимать жизни, то оно будет отнимать пока не убьет игрока.
    • В режиме #define FLOWER_MODE 2, если у цветка стоит задача отнимать жизни, то оно отнимет 1 раз и цветок удалится для последующей регенерации.

  • Дополнен LANG файл.
[Fixed]:
  • Изменен код в разных частях, с учетом нового обновления. (основное меню, сохранение, удаление, перемещение и тд)

cs 2020-12-27 17-09-16-377.jpgcs 2020-12-27 17-09-29-341.jpgcs 2020-12-27 17-12-27-531.jpg
  • Нравится
Реакции: MayroN
[Added]:
  • Разработан новый режим. Теперь плагин может работать в двух режимах (настройка дефайном):

    • Цветы не удаляются когда игрок подходит и ему выдает жизни, запускается таймер до повторного использования.
    • Цветы удаляются и появляются автоматически в том же месте через заданное время в кваре (регенерация).
[Fixed]:
  • Изменен способ соприкосновение ентити и игрока, сделано с использованием fakemeta (FM_Touch). Спасибо: malniata
[Optimized]:
  • Убран #include <engine>
Сверху Снизу