Reapi
Сообщения
12
Реакции
-4
Ребят, не подскажите как реализовать это:
Читал, что можно через reapi, заранее благодарен
  • после окончания определенного количество раундов, команды игроков меняет местами (функционал CW)
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
SergeyPanov, Здесь не консультация по ценам.
Создай тему. Будет мало - скажут.
 
Сообщения
38
Реакции
32
В архиве релиза 5.19.210 не хватает reapi_version.inc. Ayk - поправьте пожалуйста.
 
Сообщения
38
Реакции
32
present, Я то нашел себе reapi_version, но в связи с тем что я не скриптер\программист, мне понадобилось 20 минут на что бы разобраться должен ли он быть или плагин его использующий не актуален и найти сам инклюд. А написал об этом лишь для того чтобы другим таким же как я неопытным людям было меньше геморроя.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Мне кажется после последнего обновления reapi перестал работать фикс спаунов

C++:
if (get_member_game(m_iSpawnPointCount_Terrorist) < 20)
        set_member_game(m_iSpawnPointCount_Terrorist,20);
    if (get_member_game(m_iSpawnPointCount_CT) < 20)   
        set_member_game(m_iSpawnPointCount_CT, 20);
С ReSemiclip это убирало необходимость создавать спауны для карт, но после обновления reapi и regamedll, жалуются что снова появилась проблема со спавнами.

Как теперь убирать лимит на количество спавнов ?
4 Фев 2021
А, оказалось что был добавлен квар mp_kill_filled_spawn по умолчанию включенный. Если поставить mp_kill_filled_spawn 0 то работает )
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
karaulov, можно, смотри примеры "чистых" хуков и как сделано для [s/g]et_ucmd в реапи.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
karaulov, кто написал? Да и зачем хук, если в фм есть?
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
fl0wer, а, так это одно и то же? :)
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
С каждым обновлением парашют в PM_AirMove работает хуже и хуже. Всегда работал плавно, после последнего обновления стал работать сильными рывками. Вариант от ЛЕО(thinks) работает без дёрганье.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
karaulov, посмотри где находится хук airmove и синк)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу