всю жизнь на растянутом 4:3, сейчас поставил 16:9 для наглядности, и понял что на 16:9 почти не видно разницы, но разницу можно заметить при стрельбе по пульке, стою на месте, стреляю, пулька улетела за пределы прицела, спрашивается, почему? всё летит не туда куда надо, для наглядности я зашел на любой левый заполненный сервак, где процессор по идее должен быть нагружён, но даже 16:9 после выстрела прицел моментально встает на свою позицию, а у меня на сервере после выстрела ждать надо, проще и быстрее оружие свапнуть чтобы отдачу обнулить, прикладываю 2 ролика, первый - у меня на сервере, второй на моем, если нужно будет приложу айпи, но не вижу смысла
могу сделать лишь вывод со всего что не понятно почему такая разница в 4:3 (видео записаны для лучшего качества 16:9, я поэтому и играю 4:3 потому что 16:9 мне не удобен в этой игре), НО ВСЁ РАВНО видно что летит не туда, стою на месте, никаких факторов и причин чтобы пуля улетела за пределы, но она магическим образом улетела, спрашивается, почему?в этом и кроется причина, почему 4:3 вообще попадать невозможно, я не понимаю почему такая дикая разница, но 16:9 летит в разы лучше чем 4:3, на других же серверах у меня всё нормально, допустим 16:9 +- нормально летит, тогда другой вопрос, почему при 4:3 (растянутом) всё так меняется в худшую сторону?