CS Zombie Panic

CS Zombie Panic 1.4.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
141
Реакции
329
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Hedgehog Fog, как по мне, так игровой процесс не имеет какой-то изюминки, что-ли. Первое время играть интересно, но потом как-то быстро наскучивает..
 
Сообщения
141
Реакции
329
Nordic Warrior, Да, пожалуй это основная проблема первой части, потому в будущем игровой процесс будет улучшен, что-то буду заимствовать из Zombie Panic! Source, что-то добавлю от себя. Так же стоит поиграть на картах ZPO, там надо выполнять всякие задания, что уже несколько интереснее бессмысленных блужданий по карте.

Например zpo_contingency
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Релиз beta версии доступен на GitHub: Hedgefog/cs-zombie-panic (github.com)
Восхитительная работа. Особенно порадовала работа с CI. Полагаю, необходимо статью какую-то по такому способу билда, описание архитектуры проекта.

Мод получается очень схож с оригиналом In game image - Zombie Panic! mod for Half-Life
 
Сообщения
141
Реакции
329
Восхитительная работа. Особенно порадовала работа с CI. Полагаю, необходимо статью какую-то по такому способу билда, описание архитектуры проекта.

Мод получается очень схож с оригиналом In game image - Zombie Panic! mod for Half-Life
Спасибо!
Для сборки можно использовать мой NPM пакет gulp-sma - npm (npmjs.com) , хотя конечно в планах сделать что-то более универсальное. Возможно как-то подготовлю статью)
 
Сообщения
141
Реакции
329
Добавил поддержку выпадения предметов с ящиков и поддержку master для trigger_endround (возможность блокировать зону эвакуации, если, например, кнопка не нажата).

Так же у меня уже есть готовая реализация для проигрывания музыки из Zombie Panic! Source во время игры, изначально хотел интегрировать это в последний момент, но музыка сильно улучшает восприятия игрового процесса, из чего следует вопрос:
Добавлять ли музыку сейчас или лучше отложить на потом?
Предлагаю проголосовать.
 
Сообщения
141
Реакции
329
Pokemoshka, Сбросил FastDL, вроде сейчас все ок.

Так же добавил музыку и чуть уменьшил разброс у дробовика.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Hedgehog Fog,
Иногда пропадает худ прицела , замечал только на двустволке , с чем связано не знаю, но решается нажатием ЛКМ
Худ фонаря так же одну карту был, другую нет
Зомби на одной карте (боты) людей вообще не били, так как же и люди не стреляли в зомби (так же боты), на следующей же не играли уже только люди
При cl_righthand 0 - оружие в правой руке, при 1 - в левой

В основном зашло, но без компании скучно
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Сбросил FastDL, вроде сейчас все ок.
Код:
] developer 1
NET Ports:  server 27015, client 27005
Server IP address 172.31.0.1:27015
Connecting to 212.22.93.10:27375...
Connection accepted by 212.22.93.10:27375
* Права доступа предоставлены
MP3_InitStream(30, sound\zombiepanic\b1\music\gamestartup.mp3) successful

BUILD 2402 SERVER (0 CRC)
Server # 7
Serverinfo packet received.
Clearing memory
Remote host:  Zombie Panic Beta Test #1
Spooling demo header.
Using http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/ as primary download location
Verifying and downloading resources...
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 14, incoming_reliable_acknowledged: 1
Requesting HTTP download of http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/zp_contingency.wad.
Requesting HTTP download of http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/zpo_contingency_final_layout.jpg.
-Failed HTTP download of http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/zp_contingency.wad.
-Failed HTTP download of http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/zpo_contingency_final_layout.jpg.
Commencing connection retry to 212.22.93.10:27375
Connecting to 212.22.93.10:27375...
Connection accepted by 212.22.93.10:27375
* Права доступа предоставлены
MP3_InitStream(30, sound\zombiepanic\b1\music\gamestartup.mp3) successful

BUILD 2402 SERVER (0 CRC)
Server # 7
Serverinfo packet received.
Clearing memory
Remote host:  Zombie Panic Beta Test #1
Spooling demo header.
Using http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/ as primary download location
Verifying and downloading resources...
Connecting to 212.22.93.10:27375...
Connection accepted by 212.22.93.10:27375
* Права доступа предоставлены
MP3_InitStream(30, sound\zombiepanic\b1\music\gamestartup.mp3) successful

BUILD 2402 SERVER (0 CRC)
Server # 7
Serverinfo packet received.
Clearing memory
Remote host:  Zombie Panic Beta Test #1
Spooling demo header.
Using http://fastdl.srvgame.ru/srdmofwl/33760/cstrike/ as primary download location
Verifying and downloading resources...
Decompressing file zp_contingency.wad (949571 -> 991824)
Processing zp_contingency.wad
Decompressing file zpo_contingency_final_layout.jpg (216960 -> 227954)
Processing zpo_contingency_final_layout.jpg
Using WAD File: halflife.wad
Using WAD File: zp_contingency.wad
Texture load:  238.0ms
Setting up renderer...
SKY:  duskrt, duskbk, dusklf, duskft, duskup, duskdn, done
CL_SignonReply: 1
117.5 megabyte data cache
CL_SignonReply: 2
Couldn't open file overviews/zpo_contingency.txt. Using default values for overiew mode.
Couldn't open file overviews/zpo_contingency.txt. Using default values for overiew mode.
MP3_InitStream(31, sound\zombiepanic\b1\music\KM_Nightmare.mp3) successful
1611327750580.png
 
Сообщения
141
Реакции
329
malniata, Прицел поправил.
Худ фонарика гляну.
Боты тупые в плане использования оружия ближнего боя, надо будет написать баг репорт автору ботов.
С оружием в левой руке тоже замечал, возможно из-за отключения предикта, моделки нормальные. Буду тестить.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Записал геймплейное видео на карте, где целью является решить задачу карты и выбраться выжившим.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Так же создали чат в Steam группе.
1611334215763.png

 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу