ReGunGame

fork ReGunGame 1.8.0r_fix

Нет прав для скачивания
Сообщения
35
Реакции
1
SNauPeR, Я о том что уровня поднимаются за взаимодействие Кт против ТТ.
Не идивидуально а именно teamplay )
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
damir4ik,
еханный бабай, это ж +1 систему пилить :swoon2:
попозже дополню мое творение этой фичей
 
Сообщения
702
Реакции
54
damir4ik, тип ты хочешь чтобы побеждала команда, а не конкретный человек?
 
Сообщения
702
Реакции
54
damir4ik, это надо делать отдельный гангеймом, потому что гангейм с беск.респавнами и твоей хотелке будет выглядить глупо.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
ThePhoenix, необязательно. Все зависит от вашей фантазии, как вы видите игру с такими "хотелками". В данном случае, имхо, возможны такие варианты: командный GG (побеждает 1 из команд) с общим апом оружий или с таким, каким он есть сейчас - у каждого свой индивидуальный ап оружий. В модульном плагине это все будет проще реализовать, чем в этом громоздком коде)
По факту, ничего сложного вроде бы, но есть 1 но. При командном GG + общим апом оружия, скорее всего, GG карта будет оч быстро заканчиваться. Поэтому нужно будет больше фрагов с оружия ставить. Всем ли это зайдет - х3)
 
Сообщения
702
Реакции
54
SNauPeR, Я выразил лишь свою точку зрения, что GunGame по командам без окончания раунда - выглядит глупо.
Можно что угодно запилить, если движок позволяет.
 
Сообщения
43
Реакции
6
SNauPeR, Каждый раз вызов за голосование происходит
у меня стоит
vote_before = 3
и как только игрок достигает идёт наменирование карты спустя время кто-то ещё достиг этого ранга ещё раз вызывается номенирование
и так за 1 карту может и 3 и 4 раза вызваться =(
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
klopikus, спустя пару недель дебаг - будем править)
Можно поподробнее ситуацию? Я просто мало что понял из ваших слов, кроме того, что вызывается часто голосование
1) Какие плагины и ВЕРСИИ плагинов смены карты.
2) Как часто наблюдается проблема и при каких условиях (быть может увидели закономерность или особенность)
3) Каким образом меняется карта? На основе 1 или 2 или последующего голосования?
 
Сообщения
1
Реакции
1
Если убить во время окончания разминки после сообщения "The game will restart in 1 SECOND", то это убийство сохраняется (а если убить с ножа, то целый уровень)
 
Сообщения
11
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Добрый вечер
Очень хотелось бы видеть:
  • Возможность включить TeamPlay
  • После того как происходит убийство ножом (последний уровень) появляется MOTD окно и происходит заморозка игроков.
  • Удалить HUD с деньгами, не хочется ставить плагин, но это так, мысли в слух)
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Добрый вечер
Очень хотелось бы видеть:
  • После того как происходит убийство ножом (последний уровень) появляется MOTD окно и происходит заморозка игроков.
Ну дык оно есть, еще со времен релиза в 2018 году

Код:
    iLen = copy(szNewMotd, charsmax(szNewMotd), "<!DOCTYPE html><html><head><meta charset='utf-8' /><style type='text/css'>body \
    {font-family:consolas;color:#00FF00;background-color:#000000;font-size: 20pt;}");
    iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "hr {border:body;background-color:#%s;color:#%s;height:2px;}    h3 {text-align:center;} #ul {text-align:center;} \
    wn {color:#%s;} ln {color:#%s;} wc {color:#FFFFFF;} nm {font-size: 17pt;}</style></head>",szWinnerColor, szWinnerColor, szWinnerColor, szLoserColor);
    iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "<body><h3>[GUNGAME]</h3><div id='ul'><ul><hr><wn>%s</wn> <wc>победил!</wc><hr></ul></div>", szWinnerName);
    iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "<h3>Последним был убит: <ln>%s</ln></h3><h3><wc><nm>Следующая карта:</nm></wc>%s</h3></body></html>", szLastKilledName, szNextMap);
    /**width:100%; margin:0px auto;**/
 
Сообщения
11
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Ну дык оно есть, еще со времен релиза в 2018 году

Код:
    iLen = copy(szNewMotd, charsmax(szNewMotd), "<!DOCTYPE html><html><head><meta charset='utf-8' /><style type='text/css'>body \
    {font-family:consolas;color:#00FF00;background-color:#000000;font-size: 20pt;}");
    iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "hr {border:body;background-color:#%s;color:#%s;height:2px;}    h3 {text-align:center;} #ul {text-align:center;} \
    wn {color:#%s;} ln {color:#%s;} wc {color:#FFFFFF;} nm {font-size: 17pt;}</style></head>",szWinnerColor, szWinnerColor, szWinnerColor, szLoserColor);
    iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "<body><h3>[GUNGAME]</h3><div id='ul'><ul><hr><wn>%s</wn> <wc>победил!</wc><hr></ul></div>", szWinnerName);
    iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "<h3>Последним был убит: <ln>%s</ln></h3><h3><wc><nm>Следующая карта:</nm></wc>%s</h3></body></html>", szLastKilledName, szNextMap);
    /**width:100%; margin:0px auto;**/

Не знаю, у меня игроки всё равно могут стрелять, бегать и тд
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
UnderSty1e, Это просто варнинг(невыровненная строка), на работу плагина не влияет
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу