ReGunGame

fork ReGunGame 1.8.0r_fix

Нет прав для скачивания
Сообщения
11
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
UnderSty1e, Это просто варнинг(невыровненная строка), на работу плагина не влияет
Ну это не помогло, всё так-же когда высвечивается окно победителя, все бегают и стреляют.
И ещё заметил что в последнюю секунду вармапа, кто-то убивает с ножа ему после рр даётся USP :)
 
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
UnderSty1e, пожалуй не удержусь, а чего Вы ожидали от форка кода 16-го года?
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
UnderSty1e, у меня все игроки морозятся, кроме ботов, боты продолжают стрелять и резать во время WINNERMODT. Может, у тебя раскрутка убогая подключена, и тебе ботов на серв нагнали?
 
Сообщения
256
Реакции
12
I got an error
Код:
L 12/29/2020 - 00:59:07: [ReAPI] get_member_s: 'm_iTeam' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 12/29/2020 - 00:59:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_gungame.amxx", version "1.7.0")
L 12/29/2020 - 00:59:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_member_s")
L 12/29/2020 - 00:59:07: [AMXX]    [0] re_gungame.sma::CBasePlayer_TraceAttack (line 423)
Plus noticed this bug while playing. Its not showing the weapon icons properly. Check the image in attachment
 

Вложения

Сообщения
11
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
gyxoBka, вот у меня к сожалению не может) могу в лс кинуть айпи посмотришь
 
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
UnderSty1e, я не про эту версию. Захочешь в инете ее найдешь
 
Сообщения
11
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
gyxoBka, Да вот с gungame 2.13c у меня косяк, сервер почему-то зависает на 1-2 секунды
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
pheronix, get_member_s? I know get_member. Check last version of ReApi and compiled again
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
SNauPeR, Проверь пожалуйста архив. Пишет повреждён
 
Сообщения
28
Реакции
7
добавьте пожалуйста строчку кода из этой ветки чтобы можно было играть в режиме FFA. неудобно ее добавлять после каждого обновления этого плагина.
 
Сообщения
175
Реакции
11
Привет! Благодарю за твой труд, мод понравился!
у меня тут одна непонятка - Стояла ранее версия, которую качал в начале января ( 1.7.0,, где не было папки ReGG ), все работало, решил обновиться до последней версии, настроил конфиг
; ВНИМАНИЕ!!!
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки

[BASIC]

; Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
; 0 - пустая строка
game_name = Gun Game

; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 5

; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
; Если у вас MM by Mistrick: vote_plugin = mistrick
; Если у вас MM by Skalpel: vote_plugin = fungun
; vote_function нужно трогать, если у вас нет FunGun и не Mistrick
vote_plugin = mistrick

; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = mapm_startvote

; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2

; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0

; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1

; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0

; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.03

;Отображение по горизонтали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа)
hud_pos_x = -1.0

;Отображение по вертикали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа)
;Позиция апа оружия по Y
hud_pos_y = 0.87

; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231

; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1

; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0

; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0

; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0

; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1

; Скрыть таймер
; 0 - не скрывать (Стандарт)
; 1 - скрывать
hide_timer = 1

; Система убийств с ножа
; 0 - новая, за убийство с ножа +1 KILL
; 1 - старая, за убийство с ножа +1 LVL
old_knife_system = 1

; Система худа (оружие)
; 0 — старая система (показ след. оружия)
; 1 — новая система (показ нынешнего оружия)
hud_system = 0

; Урон по своим от гранат
; 0 - нет урона
; 1 - есть урон
grenade_ff = 0

; Понижение уровня за убийство своих от гранаты
; 0 - не понижает уровень
; 1 - понижает уровень (рекомендуется)
grenade_ff_lvl = 0

; Скрыть деньги
; 0 - не скрывать
; 1 - скрывать (Стандарт)
hide_cash = 1

[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 2.0

; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0

; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 1

; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 1

;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1

; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0

[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0

; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle

;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead =

; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 2
knife = 1
, что-то перестало работать. Кфг настраивал по инструкции. Заходишь на серв снизу инфа о твоем уровне итд, пару секунд проходит и худ исчезает. Умираешь - не возрождаешься, а так как нороунд стоит в game.cfg то ты когда я один играю на серве и кто-то заходит, он тупо наблюдает за мной, не возрождаясь, себя через амдинку убиваю и мы обда за картой наблюдаем))

Пробовал понять почему так - не смог. В итоге откатился на старый.
Где я ошибся, если скомпилил, залил плагин и кфг в нужные папки и настроил их? (тестил и просто компилируя не меняя исходник а также меняя - все так же).
Вполне возможно, что я где-то ошибся, но понять не могу где?
1.7.0 работает
 
Сообщения
175
Реакции
11
SNauPeR, окей, поставлю ласт версию кода народа не будет и после теста создам топик
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу