ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
26
Реакции
-3
Когда уже стандартно будут работать эти команды?
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
Тем что вы не объясняете доступным языком что конкретно каждое нововведение означает - вы теряете множество энтузиастов-тестерщировщиков.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
ssx, тестировщики сами в состоянии залить лог обновлений в гугл транслит вроде) Ну и на гите полазить, посмотреть коммиты. Ассоциативный ряд тыры-пыры.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
d3m37r4, что ты там с двумерным массивом работаешь, что в плагине с двумерным массивом. Разница заключается в незначительной оптимизации.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Minni, дык там хук который вызывается каждые 0.3 сек вроде, а тут ты просто нативой выставляешь параметры.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Minni, короче предлагаешь не заморачиваться? )
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Stas, А никакой конкретики не будет, пока не напишут issue на github
 
Сообщения
12
Реакции
4
Было:
ReGameDLL_CS_publish_5.12.0.425_artifacts;
Reapi_publish_5.11.0.190_artifacts.
Обновился утром до (с рестартом сервера):
ReGameDLL_CS_publish_5.12.0.427_artifacts;
Reapi_publish_5.11.0.192_artifacts.
Начались жалобы со стороны игроков: люди перестали друг друга слышать, причём как "стимовцы" так и "нонстимовцы" могли друг друга не слышать, закономерности никакой... После смены карты бывало всё менялось, и те кто не слышали друг друга, стали слышать, но переставали слышать других уже игроков.
Вернул сперва ReGameDLL_425 (рестарт сервера) - всё стало как прежде, люди все слышали друг друга. Но посыпались ошибки (так как ReAPI ещё не откатил):
Код:
L 12/17/2019 - 15:00:49: Start of error session.
L 12/17/2019 - 15:00:49: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20191217.log")
L 12/17/2019 - 15:00:49: [ReAPI] RegisterHookChain: function (CBasePlayer_Spawn) is not available, ReGameDLL required.
L 12/17/2019 - 15:00:49: [AMXX] Run time error 10 (plugin "csstatsx_sql.amxx") (native "RegisterHookChain") - debug not enabled!
L 12/17/2019 - 15:00:49: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
...
Откатил и ReAPI - всё стало на свои места.
Собственно вопрос, тем, кто использует последние эти версии - у Вас всё нормально? Сразу это в глаза бросаться не будет (игроки не слышат некоторых) .
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
GALAXY, Ramil85, не уверен, но мне кажется это в скупе с каким то плагином, ибо у меня нормально все, никакие плагины с голосом не взаимодействуют кроме манагера моего
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Сообщения
12
Реакции
4
Нормально. А ваш лог связан со статистикой, но никак не с голосом
Это начало лога только было, там все плагины, которые используют ReAPI имели ошибки (стата тут не причём)... Там ошибки прут из-за ReAPI, а лог был в качестве информации. Основная проблема это с голосом.
 
Сообщения
8
Реакции
0
Можешь попробовать https://dev-cs.ru/threads/8782/#post-74031
это сполер парни но фикс рабочий не знаю как правильно отправить на автора фикса)) я проверил все работает. Спасибо автору
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу