ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
26
Реакции
-3
Эти команды до сих пор не доступны, если в строке запуска нет -beta?
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
 
Сообщения
39
Реакции
11
scoreboard_fix еще актуален? который исправляет вылет на старых пиратках из-за кваров mp_scoreboard_showhealth, mp_scoreboard_showmoney
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
AkycTuk, да, ведь старые пиратки никто не фиксил))
 
Сообщения
39
Реакции
11
Javekson, возможно. мне так и не скинули сборки с которых люди не могли зайти до установки scoreboard_fix. Так что старый это образно)
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
AkycTuk, я 47 протокол запретил еще очень давно, потому проблем не замечал ) не жаловались )
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Rey, а пиратки типа все на 47 протоколе? )))
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Эммм. Может я чего-то забыл, но 47 - это начало 2000х годов. Начиная с билда 4554, который вышел 2009 году, мы перешли на 48й протокол. Если кто-то ещё делает клиенты на 47м протоколе, то он явно не от мира сего. У меня такой клиент остался только в архивах на старом ноутбуке.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Javekson, эти два протокола не имеют отношения к текущим реалиям, это грубо говоря древние клиенты без эмуляторов (стоит проверить и поправить меня если это не так) типо RevEmu и прочии. поэтому и блочим их.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Javekson, эти два протокола не имеют отношения к текущим реалиям, это грубо говоря древние клиенты без эмуляторов (стоит проверить и поправить меня если это не так) типо RevEmu и прочии. поэтому и блочим их.
Вы путаете протоколы и эмуляторы.

Как я писал выше, есть 47 и 48 протоколы. На текущий момент. повсеместно используется 48й протокол, но есть уникумы, которые до сих пор играют с 47го.

Для 47го протокола был распространённый эмулятор SteamEmu. Для 48го протокола основным является RevEmu.

Если вы ставите напротив квара "cid_NoSteam47" циферку 5, это ещё не значит, что вы блокируете 47й протокол (внезапно, да ?). Вы блокируете игроков на 47м протоколе, у которых нет эмулятора SteamEmu или любого другого указанного ниже. Таких реально мало. Чтобы заблокировать 47й протокол под корень, надо дополнительно поставить:

cid_SteamPending = 5
cid_SteamEmu = 5
cid_AVSMP = 5
cid_SXEI = 5

Вот тогда 47й протокол будет гудбайнут окончательно.

+ надо поставить:

cid_NoSteam48 = 5
cid_OldRevEmu = 5

чтобы отпилить все остатки мусора без эмуляторов на 48м протоколе.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
// When set, map weapons (located on the floor) will be shown.
// NOTE: Effect will work after round restart.
// 0 - hide all map weapons
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1
Ребят, может кто перевод дать?) Нужно знать, что означает команда в целом и что означает при значении "0". А то на английском в переводчике бред какой-то :crazy:
 
Сообщения
77
Реакции
7
Помог
4 раз(а)
SNauPeR,

// При установке будет показано оружие карты (расположенное на полу)
// ПРИМЕЧАНИЕ: эффект будет работать после перезапуска раунда
// 0 - Скрыть все оружие карты
// 1 - Включено
// Значение по умолчанию: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Abram4ik, все равно не понимаю, что эта настройка делает? "При установке...."? Установке чего?))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу