Улучшение графики CS1.6 (вопросы)

Garey

ninjaCow
Сообщения
441
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
кто?) на карте родные текстуры
16 Июн 2018
просто в прекеше остаются старые текстуры - можно их подгрузить и они будут вместо родных если имена текстур совпадают.
т.е. грубо говоря подгрузил карту свою с lowfi текстурами и пока не выйду из игры эти текстуры останутся
 
Сообщения
36
Реакции
33
MetaRender рулит! Установлен Metahook Plus 0.4. Огорчает только скайбокс, ну и карта не оптимизирована, как правильно сказал Pokemoshka.

] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7 (cstrike)
Exe build: 16:10:54 Aug 10 2018 (7960)

cstrike 2019-02-15 16-17-03-09.jpgcstrike 2019-02-15 16-17-13-11.jpgcstrike 2019-02-15 16-17-20-11.jpgcstrike 2019-02-15 16-18-18-17.jpg

Постаралась на видео показать HDR:

15 Фев 2019
Давно уже не занималась своей сборкой КС, опять забыла, что "руки" тормозят игру. Вопрос: какие "руки" можно поставить, чтобы хорошо смотрелось и не тормозило, в стиле CSS, а лучше, CSGO, но без хохломы? Качала с "банана" от CS:GO Port, красиво выглядит, имеет анимацию осмотра оружия, но сильно садит фпс.

P.S. На карте уже поменяла скайбокс.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Вопрос: какие "руки" можно поставить, чтобы хорошо смотрелось и не тормозило, в стиле CSS, а лучше, CSGO, но без хохломы? Качала с "банана" от CS:GO Port, красиво выглядит, имеет анимацию осмотра оружия, но сильно садит фпс.

P.S. На карте уже поменяла скайбокс.
Любые))Главный параметр не стиль а количество epoly ,учитывая современную мощь оборудования epoly -(ваши руки) на мой взгляд не должны превышать 3500 epoly,моделька игрока 5000 epoly.Потому что попади в поле вашего зрения 5 таких игроков просадка вам обеспечена и даже если это не отразится на ваш фпс то на точность стрельбы повлияет.Намного более важным является параметр wpoly вот он то и просаживает фпс как надо.По старым мануалам этот параметр не должен превышать 650 wpoly,сейчас можно допустить 1000 ну 1500 как максимум на карте.
Приходится учитывать что у большинства клиентов ,не топовые машинки.
А так: developer 1, r_speeds 1, и в поиск более приемлиемого варианта).
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Сообщения
36
Реакции
33
количество epoly ,учитывая современную мощь оборудования epoly -(ваши руки) на мой взгляд не должны превышать 3500 epoly,моделька игрока 5000 epoly.
Я проверила, у меня с любыми руками epoly всегда на нуле :scratch_one-s_head:wpoly ещё не смотрела. Спасибо!

Советую посмотреть в сторону моделей игроков, а не рук.
Когда я вчера на De_Bank записывала видео, у меня игра подтормаживала. При этом на карте не было ботов. Когда я убрала руки из CSGO, игре сильно полегчало, но почему-то сегодня руки не влияют на производительность :wacko: С моделями игроков буду ещё разбираться. Спасибо!

раз такая пьянка с MetaRender, то имеется fork MetaAudio
Спасибо! Что-то звуки на De_bank стали оглушающими вокруг его источников - машин, вентиляции. Есть какие-либо настройки? Нашла - на "Al" начинаются. Звуковая карта у меня ASUS Xonar DG.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
36
Реакции
33
P.S. а скиньте сылку, где вы его скачали MetaRender с Metahook Plus 0.4
Это я комбинирую :boast:МетаРендер с банана брала, а плюс не помню, могу поискать в истории.
16 Фев 2019
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_max_size 2048
gl_round_down 0
gl_ansio 16
gl_dither 0
Спасибо, игре полегчало, но графика, естественно, ухудшилась. Попробую найти золотую середину.
 
Сообщения
241
Реакции
435
Лично на мой взгляд - с этим всем лучше не заморачиваться. Много возни и эффект от усилий не самый высокий.

Я делаю следующее: загружаю HD карты типа CSGO_OFFICE, на котором делаю скриншоты и активирую GL_MAXSIZE 2048 или 1024 для рабочего ноута, ибо слабоват. Более чем достаточно для этого пенсионера =)
 
Сообщения
36
Реакции
33
Они самые. Только Metahook Plus я не отсюда брала.
17 Фев 2019
Я наверное дурочка, или во всяком случае, такой вам кажусь :swoon2:

Почему-то мне кажется, что при увеличении значения gl_max_size текстуры становятся более размытыми на карте De_Bank. А при уменьшении, наоборот - более чёткими.

gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_max_size 2048
gl_round_down 0
gl_ansio 16
gl_dither 0
Эти же параметры по-максимуму улучшают графику, почему мне показалось, что графика ухудшилась? Теперь экспериментирую со значениями.
 
Сообщения
13
Реакции
7
Emilyfayri, в MetaRender поиграйтесь с настройками сглаживания "-msaa N", где N - 4/8/16 / "-nomsaa"
с анизотропностью "-ansio", где диапазон значений от 1 до 16
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Хорошо получилось портануть панораму из CS:GO в 1.6

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу