VIP Environment

VIP Environment 2.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
16
Реакции
8
Ещё один нюанс, когда меняется карта, то на след.карте вип меню не открывается автоматически, только по команде. Только после реконнекта работает.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
taulalan, была такая проблема в первых версиях плагина, в этой как раз все исправилось у меня.
Проверьте права на файле vip_environment_vault.vault
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Сообщения
16
Реакции
8
Стоит уточнять кто не может подобрат: ВИП или обычный игрок?
Оба. addon_block_pickup.amxx отключил всё нормально стало.
Да, отключение не помогло.
30 Мар 2017
помогло отключение item_awp.amxx
1 Апр 2017
Всем привет. Может кто сталкивался, подскажите почему так?
Включаю item_awp.amxx, обычные игроки не могут купить авп, просто ничего не пишется и деньги не снимаются.
Всякие лимитеры на авп и запреты на оружия не стоят.
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Привет! Хочу сообщить вам я прекратил поддержку этого плагина. можно удалить или пользоватся дольше решать вам! Спасибо
 
Сообщения
3,010
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Leshiy, Автор только что написал, что разработка и модификация прекращена, а ты спрашиваешь, будет ли перерепись на реапи...:negative:
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Алексеич, я подумал, что возможно плагин будет написан заново. Ведь это уже не первый вип-плагин, написанный автором.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Leshiy, думаю что скорее всего это его последний ВИП плагин
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
fantom, может вообще последний плагин
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Как сделать, чтобы на спавне выдавался по умолчанию дигл, а не стандартный пистолет? В конфиге
Код:
[spawnitems]
item_assaultsuit "all" 100 3
item_thighpack "ct" 1 3
weapon_smokegrenade "all" 1 3
weapon_flashbang "all" 2 3
weapon_hegrenade "all" 1 3
weapon_deagle 35 3

Других пистолетов нет
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka, с all выдача пистолетов не работает VIP Environment
7 Июн 2017
Немного поясню. Дигл выдается, но для этого необходимо, чтобы клиент настроил это через вип-меню. По умолчанию выдается стандартный пистолет.
 
Сообщения
41
Реакции
7
Подскажите как переименовать оружие АПВ,АК47,М16 и т.д
Получается тут переименовать нужно? Это в отдельном плагине к оружию.Я переименовываю но не коректно отображается или вовсе не показывается название оружия.
new const ITEM_NAME[] = "M4A1 Blood"
new const ALIAS_CMD[] = "mk" // alias buy command
-------------------------
new const ITEM_NAME[] = "Awp bloody"
new const ALIAS_CMD[] = "aw" // alias buy command
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
ReHLRSPEREC, прикрепите измененный вами код, который не работает (не забываем использовать кнопку </>Код)
 
Сообщения
41
Реакции
7
Tranquillity, Вот)
Код:
//    Copyright © 2016 Vaqtincha

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
/** menu item settings */
#define WEAPON_COST 3500
new const ITEM_NAME[] = "АВП Кровавый Спорт"
new const ALIAS_CMD[] = "aw" // alias buy command

/** other settings */
#define WEAPON_STRIP //

/** weapon settings */
#define WEAPON_AMMO 50 // or default bpammo
#define WEAPON_SPEED 235 // or default speed
#define WEAPON_DAMAGE 1.1 // or default damage
#define AWP_SWITCH_DELAY 0.75 // or default delay


/********************* for advanced users! **********************/

new const V_MODEL[] = "models/custom/v_awpsport.mdl" // view weapon model
#define P_MODEL "models/custom/p_awpsport.mdl" // player weapon model (commentable)
#define W_MODEL "models/custom/w_awpsport.mdl" // world weapon model (commentable)

#define WEAPON_ID CSW_AWP

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define VERSION "0.0.4"

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <vip_environment>

#define IsPlayer(%1) (1 <= (%1) <= g_iMaxPlayers)

#define SetItemActive(%1) (g_bActiveItem |= (1<<(%1 & 31)))
#define ClearItemActive(%1) (g_bActiveItem &= ~(1<<(%1 & 31)))
#define IsItemActive(%1) (g_bActiveItem & 1<<(%1 & 31))

new g_iMaxPlayers, g_bActiveItem, g_iViewModel
new g_iCustomWeaponId

#if defined P_MODEL
new g_iWeaponModel
#endif
#if defined WEAPON_SPEED
new HamHook:g_hResetSpeed
#endif

public plugin_precache()
{
PrecacheModel(V_MODEL)
g_iViewModel = AllocString(V_MODEL)
#if defined P_MODEL
PrecacheModel(P_MODEL)
g_iWeaponModel = AllocString(P_MODEL)
#endif
#if defined W_MODEL
PrecacheModel(W_MODEL)
#endif
}

public plugin_init()
{
register_plugin(ITEM_NAME, VERSION, "Vaqtincha")
if(!vip_environment_loaded() || !IsAllowedMap())
{
pause("ad")
return
}

RegisterCustomItem(ITEM_NAME[5], ALIAS_CMD, "BuyCustomWeapon", WEAPON_COST, TEAM_ALL)
g_iCustomWeaponId = random_num(START_IMPULSE, FINITE_IMPULSE)

#if defined WEAPON_DAMAGE
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "TakeDamage_Pre", false)
#endif
#if defined WEAPON_SPEED
DisableHamForward(g_hResetSpeed = RegisterHam(Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed, "player", "ResetMaxSpeed_Pre", false))
#endif
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, g_szWeaponName[WEAPON_ID], "ItemDeploy_Post", true)
#if defined WEAPON_SPEED || defined WEAPON_DAMAGE
RegisterHam(Ham_Item_Holster, g_szWeaponName[WEAPON_ID], "ItemHolster_Post", true)
#endif
g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}

public BuyCustomWeapon(id)
{
if(UserHasCustomWeapon(id, WEAPON_ID, g_iCustomWeaponId))
{
client_print(id, print_center, "#Cstrike_Already_Own_Weapon")
return PLUGIN_HANDLED
}

DoDropWeapon(id, WEAPON_ID)
#if defined WEAPON_AMMO
GiveCustomWeapon(id, WEAPON_ID, g_iCustomWeaponId, WEAPON_AMMO)
#else
GiveCustomWeapon(id, WEAPON_ID, g_iCustomWeaponId, g_iMaxBPAmmo[WEAPON_ID])
#endif

return BUY_SUCCESS
}

public ItemDeploy_Post(wEnt)
{
if(wEnt <=0 || GetCustomWeapon(wEnt) != g_iCustomWeaponId)
{
return HAM_IGNORED
}

new id = get_weapon_owner(wEnt)
if(IsPlayer(id))
{
set_pev(id, pev_viewmodel, g_iViewModel)
#if defined P_MODEL
set_pev(id, pev_weaponmodel, g_iWeaponModel)
#endif
#if defined AWP_SWITCH_DELAY
set_pdata_float(wEnt, m_flNextPrimaryAttack, AWP_SWITCH_DELAY, XO_WEAPON)
set_pdata_float(wEnt, m_flNextSecondaryAttack, AWP_SWITCH_DELAY, XO_WEAPON)
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, AWP_SWITCH_DELAY)
#endif
#if defined WEAPON_SPEED
EnableHamForward(g_hResetSpeed)
#endif
SetItemActive(id)
}
return HAM_IGNORED
}

public ItemHolster_Post(wEnt)
{
if(wEnt <=0 || GetCustomWeapon(wEnt) != g_iCustomWeaponId)
{
return HAM_IGNORED
}
ClearItemActive(get_weapon_owner(wEnt))
#if defined WEAPON_SPEED
DisableHamForward(g_hResetSpeed)
#endif
return HAM_IGNORED
}
#if defined WEAPON_SPEED
public ResetMaxSpeed_Pre(id)
{
if(IsItemActive(id))
{
set_pev(id, pev_maxspeed, WEAPON_SPEED.0)
return HAM_SUPERCEDE
}
return HAM_IGNORED
}
#endif
#if defined W_MODEL
public SetWeaponWorldModel(iEnt, wEnt, iImpulse, iOwner, const szModel[])
{
if(equal(szModel[7], g_szWorldModel[WEAPON_ID]) && iImpulse == g_iCustomWeaponId)
{
SetModel(iEnt, W_MODEL)
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}
#endif
#if defined WEAPON_DAMAGE
public TakeDamage_Pre(Victim, Inflictor, Attacker, Float:flDamage, DamageBits)
{
if(!IsPlayer(Attacker) || ~DamageBits & DMG_BULLET)
{
return HAM_IGNORED
}
if(Attacker == Inflictor && IsItemActive(Attacker))
{
SetHamParamFloat(4, flDamage * WEAPON_DAMAGE)
return HAM_HANDLED
}
return HAM_IGNORED
}
#endif

 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
ReHLRSPEREC,
Код:
    RegisterCustomItem(ITEM_NAME[5], ALIAS_CMD, "BuyCustomWeapon", WEAPON_COST, TEAM_ALL)
>>
RegisterCustomItem(ITEM_NAME, ALIAS_CMD, "BuyCustomWeapon", WEAPON_COST, TEAM_ALL)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу