VIP Environment

amxx VIP Environment 2.1.1

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите плагин в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
Настройки плагина:
Код:
; V.I.P Environment конфигурационный файл
; Стандартные настройки by Vaqtincha
;================================================================;


[settings]
; Требуемые флаги для доступа.
; Максимальное кол-во флагов: 4

; (авто выдаче предметов на спауне)
; [spawnitems]
spawn_item_access_flags = "a"

; (для доступа в меню с оружием)
; [weaponmenu]
weapon_menu_access_flags = "a"

; (для доступа в меню покупки доп. оружия)
; [item_ addons]
buy_menu_access_flags = "b"

; Для остальных функций:
; VIP флаг в таблице игроков
; Автопополнение патронов и боеприпасов
other_access_flags = "a"


; Статус "VIP" в таблице счёта игроков
; 0 - отключено
; 1 - включено
scoreboard_flag = 0

; Авто-перезарядка оружия и пополнение боеприпасов при спауне
; "" - отключить
; a - авто-перезарядка
; b - пополнение боеприпасов
reload_weapon_flags = "ab"

; Тип счетчика
; для ограничений выдачи оружия и боеприпасов
; 1 - счетчик по раундам
; 2 - счетчик по кол-ву возрождений игрока
; 3 - счетчик по кол-ву фрагов (убийств) игрока
counter_type = 1


; ========== Настройки меню ===========
; Авто-открытие меню при спауне игрока:
; 0 - не открывать автоматически
; 1 - открывать, если игрок был убит в прошлом раунде
; 2 - открывать, если игрок не имеет основного (primary) оружия
; 3 - всегда открывать
intelligent_menu = 0

; Авто-закрыие меню оружий:
; 0 - не закрывать
; [1-90] - закрывать по истечению времени (сек)
close_delay = 0

; Максимальное кол-во использования меню:
; 0 - отключить ограничение
option_max_use = 1

; Момент сброса счетчика для меню оружий:
; 1 - после рестарта раунда
; 2 - каждый раунд
; 3 - каждую смерть
; 4 - каждый спаун
; 5 - сбрасывать по времени
reset_type = 2

; Сброс ограничения счетчика для доступа к меню оружий
; для reset_type = 5
; 0 - использование без ограничений
; [1-600] - секунд до сброса
reset_time = 10

; Меню оружий
; Формат записи:
; "weapon_name" "отображаемое имя в меню" "кол-во боеприпасов" "ограничение по счетчику"
[weaponmenu]
weapon_mp5navy "MP5 Navy" 120 2
weapon_galil "IMI Galil" 90 2
weapon_famas "GIAT FAMAS" 90 2
weapon_ak47 "AK-47" 90 2
weapon_m4a1 "Colt M4A1" 90 2
weapon_awp "AWP Rifle" 30 2

; weapon_scout "Schmidt Scout" 90 2
; weapon_g3sg1 "D3/AU-1 Rifle" 90 3
; weapon_sg550 "Krieg 550" 90 3
; weapon_sg552 "Krieg 552" 90 3
; weapon_aug "Bullpup AUG" 90 3
; weapon_m249 "ES M249" 200 5
; weapon_m3 "SHOTGUN M3" 32 3
; weapon_xm1014 "SHOTGUN XM1014" 32 3
; weapon_p90 "ES C90" 100 2
; weapon_mac10 "Ingram Mac-10" 100 2
; weapon_ump45 "K&M UMP45" 100 2
; weapon_tmp "Schmidt TMP" 120 2

; ========== Авто-выдача на спауне ===========
; Формат записи
; "item_name" "команда игрока" "кол-во боеприпасов" "ограничение по счетчику"
; 0 - стандартное значение (для брони и каски)

[spawnitems]
; item_kevlar "all" 0 2
item_assaultsuit "all" 110 2
item_thighpack "ct" 0 2
; weapon_smokegrenade "all" 0 2
weapon_flashbang "all" 2 2
weapon_hegrenade "all" 0 2

; weapon_deagle "all" 35 2
; weapon_elite "all" 120 2
; weapon_usp "tt" 120 2
; weapon_glock18 "ct" 100 2
; weapon_fiveseven "ct" 100 2
; weapon_p228 "tt" 52 2

; ========== Ограничение по картам ===========
; карты, на которых доступны:
; меню оружий и авто-выдача оружий
; Добавьте @ перед именем карты, чтобы
; исключить из общего списка
[maps]
de_
cs_
css_
@cs_pf_dust
@cs_deagle5

Плагин так же имеет настройки в исходном файле (sma).
Код:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

new const MAIN_MENU_CMD[] = "mainmenu"
new const WEAPON_MENU_CMD[] = "weaponmenu"
new const BUY_MENU_CMD[] = "buymenu"

new const REBUY_CMD[] = "vrebuy"

#define CS_DEFAULT_BUY_SYSTEM // работа магазина VIP, от системы закупок CS (buytime, buyzone проверки)
// #define DONT_CLOSE_MENU // не закрывать меню при выборе пункта из меню оружий.
#define WEAPON_STRIP //
#define VAULT_EXPIRE_DAYS 1 // сколько дней хранить информацию, о настройках игрока

// #define DEBUG // console info

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
Сверху Снизу