VIP Environment

VIP Environment 2.1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте , помогите отредактировать исходник.
хотел поставить плагин WarmUp Knife Round(неугомон) , чтобы не давалось вип оружие в разминочном раунде , надо Натив для плагинов VIP
пример
Код:
#include <amxmodx>

native is_round_warmup();

public test_func(id)
{
if(is_round_warmup())
// ничего не делаем...
else
// что-то делаем
}

Че куда ставить не бум бум)Просьба не кидаться помидорами
Заранее спасибо
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
weka, я думаю вам будет достаточно выдавать оружие с 2 раунда.
 
  • Нравится
Реакции: SonG
Сообщения
40
Реакции
3
как подключить оружие голд , что бы в меню отображались !
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
F1RSTONLYONE,
Код:
new const MAIN_MENU_CMD[] =         "say /mainmenu"
new const WEAPON_MENU_CMD[] = "say /weaponmenu"

new const BUY_MENU_CMD[] = "say /buymenu"
new const REBUY_CMD[] = "say /vrebuy"
 
Сообщения
23
Реакции
2
Vaqtincha, здравствуй, скажи пожалуйста, sma на custom(ный) Нож не будет случайно?
Что бы он выдавался сразу только, по флагу как в конфиге.

Имею ввиду, что бы его не надо было покупать через byumenu, а он сразу шел дефолтом игроку, у которого присутствует флаг.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
best101, что вы имеете ввиду под "кастомный нож"? Моделька?
 
Сообщения
23
Реакции
2
fantom, нет нет, сам плагин, ну sma точнее. Моделек полный инет, с этим разберусь ))

Так же как item_ak47.sma, только к примеру item_knife.sma

Я не знаю как правильно донести по тексту...

В byumenu, мы покупаем ДОПолнительное оружие (Gold AK47 и т.п.)
А вот как нож поставить тоже Gold, на этот плагин "VIP Environment".

Но без покупки естественно, а что бы сам выдавался игроку, если у него стоит флаг (как в vip_enviroment.ini).

Попытка 2 ))):

Игрок с флагом может купить Голд АК (1слот), Голд Дигл (2слот), а вот Кнайф (3слот), остается стандартной моделькой.

В этом плане имею ввиду.
Не для всех игроков сервера надо сделать Голд Кнайф, а именно по флагу, для сиеГо плагина.

Вот как 110 брони дает к примеру (в этом плагине), так что бы и голд кнайф выдавал сразу.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
best101, как и моделей тисяча плагинов которые меняют медель ножа по флагу
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
best101, есть же плагин от Сафы
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Prize Knife"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Safety1st"

/*---------------EDIT ME------------------*/
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H // flag 't' by default
#define CUSTOM_DMG 2.0 // custom knife damage; fractional part of a number is mandatory

new const gszKnifeModelV[] = "models/s18/v_knife.mdl" // 1st person view model
new const gszKnifeModelP[] = "models/s18/p_knife.mdl" // 3rd person view model
/*----------------------------------------*/

new giszKnifeModelV, giszKnifeModelP

// macro; %1 - variable being modified, %2 - player id
#define CheckFlag(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetFlag(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define ClearFlag(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))
new gbCustomKnfDamage

#define IsPlayer(%0) ( 1 <= (%0) <= giMaxPlayers )

new giMaxPlayers

public plugin_init() {
register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )

RegisterHam( Ham_Item_Deploy, "weapon_knife" , "Fwd_ItemDeploy_Knife_Post", .Post = 1 )
RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Fwd_TakeDamage" )

giszKnifeModelV = engfunc( EngFunc_AllocString, gszKnifeModelV )
giszKnifeModelP = engfunc( EngFunc_AllocString, gszKnifeModelP )

giMaxPlayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache() {
precache_model( gszKnifeModelV )
precache_model( gszKnifeModelP )
}

public client_putinserver(id) {
get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG ? SetFlag( gbCustomKnfDamage, id ) : ClearFlag( gbCustomKnfDamage, id )
}

public Fwd_ItemDeploy_Knife_Post( ent ) {
const XO_WEAPON = 4 // 'XO' means extraoffset
const m_pPlayer = 41

new iPlayer = get_pdata_cbase( ent, m_pPlayer, XO_WEAPON )

if( CheckFlag( gbCustomKnfDamage, iPlayer ) ) {
set_pev_string( iPlayer, pev_viewmodel2, giszKnifeModelV )
set_pev_string( iPlayer, pev_weaponmodel2, giszKnifeModelP )
}
}

public Fwd_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagebits ) {
if( IsPlayer(attacker) && attacker == inflictor /* it is mandatory be4 checking current weapon (it could not be the same as one inflicting damage now) */
&& CheckFlag( gbCustomKnfDamage, attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_KNIFE ) {
SetHamParamFloat( 4, damage * CUSTOM_DMG )
return HAM_HANDLED
}

return HAM_IGNORED
}
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
best101, В настроках думаю поймешь по примерам АК или М4А1
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <vip_environment>

#define DEFAULT_ACCESS ACCESS_OTHER
#define CUSTOM_DMG 1.5
#define ONLY_ALLOWED_MAPS

new const gszKnifeModelV[] = "models/custom/v_knife.mdl"
new const gszKnifeModelP[] = "models/custom/p_knife.mdl"

new giszKnifeModelV, giszKnifeModelP

#define CheckFlag(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetFlag(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define ClearFlag(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))
new gbCustomKnfDamage
#define IsPlayer(%0) ( 1 <= (%0) <= giMaxPlayers )
new giMaxPlayers

public plugin_init() {
register_plugin("Prize Knife", "0.1", "Safety1st");
RegisterHam( Ham_Item_Deploy, "weapon_knife" , "Fwd_ItemDeploy_Knife_Post", .Post = 1 )
RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Fwd_TakeDamage" )
#if defined ONLY_ALLOWED_MAPS
if(!vip_environment_loaded() || !IsAllowedMap())
#else
if(!vip_environment_loaded())
#endif
{
pause("ad");
}
giszKnifeModelV = engfunc( EngFunc_AllocString, gszKnifeModelV )
giszKnifeModelP = engfunc( EngFunc_AllocString, gszKnifeModelP )
giMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public plugin_precache() {
precache_model( gszKnifeModelV )
precache_model( gszKnifeModelP )
}
public client_putinserver(id) {
if(GetUserAccess(id) & DEFAULT_ACCESS)
GetUserAccess(id) & DEFAULT_ACCESS ? SetFlag( gbCustomKnfDamage, id ) : ClearFlag( gbCustomKnfDamage, id )
}
public Fwd_ItemDeploy_Knife_Post( ent ) {
const XO_WEAPON = 4 // 'XO' means extraoffset
const m_pPlayer = 41
new iPlayer = get_pdata_cbase( ent, m_pPlayer, XO_WEAPON )
if( CheckFlag( gbCustomKnfDamage, iPlayer ) ) {
set_pev_string( iPlayer, pev_viewmodel2, giszKnifeModelV )
set_pev_string( iPlayer, pev_weaponmodel2, giszKnifeModelP )
}
}
public Fwd_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagebits ) {
if( IsPlayer(attacker) && attacker == inflictor /* it is mandatory be4 checking current weapon (it could not be the same as one inflicting damage now) */
&& CheckFlag( gbCustomKnfDamage, attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_KNIFE ) {
SetHamParamFloat( 4, damage * CUSTOM_DMG )
return HAM_HANDLED
}
return HAM_IGNORED
}
 
Сообщения
23
Реакции
2
Благодарю парни!! Уважение!
Поставлю, отпишусь!
13 Авг 2017
Код от Leshiy пошёл!
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Huan, Добрый день. Добавить поддержку словаря для данного плагина, вы можете самостоятельно (Работа со словарями) т.к. в данном плагине автор не добавлял этот функционал.
Вы можете создать данный файл и тем самым, сделать не только вклад в развитие плагина, но и принести пользу сообществу.
 
Сообщения
10
Реакции
0
Помогите исправить. Кидаю гранату или пишу что в чате то пишет в чате :

[V.I.P] s1 : s2 -
 
Сообщения
10
Реакции
0
Я вам написал, что нужно сделать! В след раз выдам проценты + Read Only
При любом сообщений в чате пишется это, а моего написанного сообщения нет .

20171205233416_1.jpg
 
Сообщения
26
Реакции
3
По два флага можно выставить для админа, и для простых игроков ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу