g521, посмотрите, какие количественные приделы у тех или иных файлов.
Лимиты:
1) Модели и спрайты - 510
2) Звуковые дорожки формата .wav - 511
3) Различные типы форматов( .mp3, .txt, .ini и т.д.) - 4096
4) События - 255 (Это вам не нужно, можно упустить этот момент)
5) Декали (та же кровь, дымок и прочее, что вы используете в своих плагинах) - 511
Теперь перейдем к лимитам одной базы ReChecker'a. В одну базу вмещается 511 строк. Вся базы считается, как один файл (.ini) и идет в прекеш к файлам с различными типами форматов, у которого лимит 4096. То есть, по сути, в лимитированном пространстве, существуют еще одни лимиты.
Чтобы все было понятно, даже для самых неокрепших умов, у вас есть лимит generic файлов в размере 4096. Допустим, сейчас у вас там уже запрекешено 500 файлов. Вы подключили ReChecker и поставили одну базу, в которой количество строк с проверками не превышает 511. Вся база будет запрекешена, как один файл, и будет добавлена в generic. В итоге выйдет, что в прекеше generic уже 501 файл.
g521, посмотрите, какие количественные приделы у тех или иных файлов.
Теперь перейдем к лимитам одной базы ReChecker'a. В одну базу вмещается 511 строк. Вся базы считается, как один файл (.ini) и идет в прекеш к файлам с различными типами форматов, у которого лимит 4096. То есть, по сути, в лимитированном пространстве, существуют еще одни лимиты.
Чтобы все было понятно, даже для самых неокрепших умов, у вас есть лимит generic файлов в размере 4096. Допустим, сейчас у вас там уже запрекешено 500 файлов. Вы подключили ReChecker и поставили одну базу, в которой количество строк с проверками не превышает 511. Вся база будет запрекешена, как один файл, и будет добавлена в generic. В итоге выйдет, что в прекеше generic уже 501 файл.
Хеш можете условно считать как за цифровой отпечаток файла. То есть уникальную короткую последовательность символов, которая определяет собой конкретный файл.
У 1 файла может быть только 1 хеш. В идеале.
Вычислять хеш файла можно онлайн, а можно при помощи утилит наподобие Total Commander.
Я уж не знаю что за геймбана и что вы там смотрели, но скорее всего там rechecker и сокращённый хеш md5. О нём прекрасно написано в описании
Код:
# Resource checker
# -> Template keys from CMD exec
# [name] - nickname client
# [ip] - IP address client
# [userid] - userid client
# [steamid] - SteamID client
#
# [file_name] - the path of the file
# [file_hash] - hash the file of responce client
# [file_md5hash] - md5hash the file of responce client
#
# -> Format
# path to file hash (exec cmd)
# "../opengl32.dll" 3cc7f256 "kick [userid]"
#
# NOTE: Hash enough 4 bytes (or 8 characters)
# -> Example
# full md5 hash: 3cc7f256fab2fd6bbb3eb65a118b0ef0
# 4 bytes from the hash: 3cc7f256
#
При чем тут плагин, который удаляет с прекеша деффолтные файлы по типу моделей оружия с щитом, брони и т.п.? И да, не стоит так грубо выражаться. Плохо может сказаться на Вас.
Все зависит от того что вы хотите. Например если брать читы под *nix(linux/mac os x), которых кстати я мало видел, то тут имеет значение регистр букв. Если брать только windows (подавляющее большинство игроков) , то нету разницы в регистре
Может потому что сборная солянка. а если серьёзно, то моё мнение, что толку о 2 и больше баз 0. Лучше собрать логов об детектах, и те что попадаются запихнуть в 1 базу. Их там будет от силы 300-400, а то и меньше. А все те манипуляции с ротацией баз, ничего не стоят.
Hello Guys I am quiet in this..Please help me .. I am using amx_ban ..
TheToday I Noticed there were some logs in both the rechecker folder & amxmodx / logs / RC folder..It was mentioning awp crosshar & other hacks but those hackers werent banned from the server .. Can anyone tell me why? As I missed while installing
Please help Guys :)
Очень много запросов "скинуть актуальную базу" и они конечно же останутся после этого поста.
Тут просто будет совет-инструкция, как превратить 20 файлов баз в одну актуальную.
Чтобы все это провернуть, нам понадобятся логи за месяц (чем больше, тем лучше).
Сбор логов в один файл
У нас есть логи за длительный срок и их надо скомпоновать для анализа
для этого выгружаем все файлы логов в отдельную директорию и запускаем слияние в командной строке\
Для powershell cat *.log | Set-Content combo.log
Для командной строки for %f in (*.log) do type "%f" >> combo.log или copy *.log combo.log
Получаем в этой же директории файл combo.log, где собраны строки со всех остальных файлов.
Очистка от лишней информации
Нам важна только причина детекта, либо файл детекта, которые записаны в наказание RC. Все остальное для нас в данной задаче бесполезно.
Для примера я возьму название файла и буду считать его.
Открываем наш combo.log в notepad++ и создаем регулярку, которая сотрет лишнюю информацию.
Нам потребуется несколько регулярок, т.к. не весь файл состоит из однотипных строк
Избавляемся от строки заголовка, которая создается в новом файле лога L 04/13/2018 - 12:18:16: Log file started (file "cstrike/addons/amxmodx/logs/RC/rc_20180413.log") (game "cstrike") (amx "1.8.3-dev+5154")
Активируем поиск с заменой сочетанием Ctrl+F и включаем регулярные выражения, в первую стркоу записываем нашу регулярку L\s(0[1-9]|1[012])[- /.](0[1-9]|[12][0-9]|3[01])[- /.](19|20)\d\d\s-\s([0-1]\d|2[0-3])(:[0-5]\d){2}:\s(Log.*\))
В поле "Заменить на:" оставляем пустоту и нажимаем кнопку "Заменить все"
Теперь надо очистить строки детектов от лишней информации и нам в этом поможет немного другая конструкция регулярки ^.+?file "([^"]+)".+$ (thx fantom & Sonyx )
Уберем пустые строки \n\r
В поле "Заменить на:" оставляем пустоту
Очистка от дублей
Мы получили файлы, которые были обнаружены у клиентов, но строчки повторяются и надо это исправить.
Можно воспользоваться дополнительным инструментов для npp под названием TextFX или отфильтровать их в браузере через textmechanic.com
Вот собственно мы и получили детекты, которые стоит оставить в файле, а все остальные записи/файлы с 0 показателем отправить в утиль.
Для визуального понимания, какие детекты преобладают на сервере, мы можем создать эксель табличку и отобразить их там.
Алгоритм простой.
На одном листе размещаем наши детекты до фильтрации на дубликаты
На другом листе детекты, которые почищены от дублей
Сопоставляем названия с одного листа и считаем их кол-во на другом, по полученным цифрам строим график. Получится вот такая картина
Tranquillity, проверку ../client~1.dll убрали бы из примера. Это протектор на многих сборках (client_save.dll, client.dll и что-то вроде этих). По крайней мере, были. Невнимательные просто возьмут да скопируют (еще и неправильно, что вполне возможно) - а потом получат бан на раскрутках.
DashaKarma, мне дали логи и базу с живого сервера, видимо, данная проверка имеет место быть. Это инструкция для людей, которые умеют думать, а не копируют все подряд бездумно. Те кто будут копировать детекты с примера в гугле (хоть и пост писался совсем для другого), совсем не далекие люди, даже не жалко, что где-то забанит за их лень.
Tranquillity, сильно сомневаюсь, что она имеет место быть. Наглядно смотреть картинку - видим, что банов слишком много. И у человека, давшего Вам логи, даже не возникли мысли "А за что отвечает данный файл? В каких читах находится и находится ли вобще? Не ложные ли баны?". Как то тоже ума не много.
Ну да ладно, не об этом. Пост то информативный и вобще к другому относится:) Это просто небольшая заметка была, не суть, конечно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.