Иконка ресурса

NewBSPGUY 4.45

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, ну первое, путь надо указывать к папке с игрой(где hl.exe), а моды, cstrike, valve, и другие папки содержащие ресурсы уже ниже, но все же и без этого должно было открыть, а на видео видно что файл не открывается по какой-то причине, а что пишет в консоль?
 
Сообщения
40
Реакции
22
HUNTERsp4x, ну первое, путь надо указывать к папке с игрой(где hl.exe), а моды, cstrike, valve, и другие папки содержащие ресурсы уже ниже, но все же и без этого должно было открыть, а на видео видно что файл не открывается по какой-то причине, а что пишет в консоль?
Этот же метод указанного пути работает на версиях ниже. Ладно, указал папку с игрой - не открывает карту.
При загрузке окно консоли отображает:
2024-12-15_231923.jpg
При попытке открыть карту в консоли не происходит ничего.
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, не карту в консоли, а консоль после попытки открыть карту. Ну или Log (логи в меню виджетов).

Так же если через открыть карту не получается, то можно попробовать перетащить карту прямо в окно newbspguy.
 
Сообщения
40
Реакции
22
HUNTERsp4x, не карту в консоли, а консоль после попытки открыть карту. Ну или Log (логи в меню виджетов).

Так же если через открыть карту не получается, то можно попробовать перетащить карту прямо в окно newbspguy.
В консоле после попытки открыть карту ничего нет, совсем ничего не добавляется, в логах, соответственно, тоже. А вот перетаскивание файла в окно программы помогло, карта таким образом открывается!
Опробовал новую функцию "Map Overview", при нажатии на "Save .tga" программа крашится.
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, ну там не крашит, а косяк какойто из-за чего просто закрывает окно) это я чёто накосячил когда добавил возможность делать скриншоты. Сам файл overview появляется в папке workdir, в .bmp не будет закрывать окно
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
HUNTERsp4x, на гитхабе пофиксил кнопку открыть, теперь нормально будут открываться через меню. Завтра релиз залью сюда т.к там ещё мелкие баги остались
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Сегодня обновления не было, т.к найдены ещё баги в undo/redo(работает но логика нарушена частично) и ошибка в keyvalue парсере не дающая добавить новые ключи в keyvalue editor. Исправлю все затем сделаю обновление, если есть ещё какие-то баги или предложения то сообщайте буду фиксить.
 
Сообщения
268
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Скриншот журнала событий карты, изменённой в newbpsguy, которая запускается и работает на клиенте, сервере и в newbpsguy.
Далее после изменения в BSPEdit карта не запускается в newbpsguy (программа молча закрывается)
Тоже с таким сталкивался, и у меня такие мысли : что это BSPedit не полностью считывает bsp файл сохраненный newbpsguy после каких то манипуляций, и так как он не полностью считал - то и сохраняет получается уже в битый bsp который нигде уже нормально не откроется. Так я пробовал просто в BSPedit открыть файл, даже ничего не изменяя сохранить и увидел что он конкретно так урезал размер bsp файла ... И еще тот же bsp после newbpsguy пробовал редактировать в EntEd то все прошло нормально.
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
А смысл какой-то есть от bspedit если весь функционал и так ведь имеется в newbspguy?

Думаю будет более логичным обратиться с багрепортом к указанным программам, т.к игровой движок нормально читает карты сохраненные в newbspguy, а значит проблема в bspedit.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
268
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Я от маппинга далек, но в newbspguy и так приличный функционал что бы что-то доделать уже в готовом bsp.
Но часто возникают всякие вопросы.
Например скачал зимнюю карту и хотел поставить на сервер, но нашел в ней пару дырок в текстурах.
В одном месте довольно просто получилось исправить , а именно немного растянуть соседний face с помощью face editor-> Expert Settings.
А во втором случае, таким образом, я так понимаю что не получиться выкрутиться. Так как там нету параллельного face, который можно было бы растянуть. Его как то можно создать ? - или какие нибудь еще идеи как красивее этот недочет устранить. Пока незнаю как там сделать, разве что впиндюрить модельку еще одного ящика что бы закрыть, но это тоже такой себе вариант ...
box_face.png
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
murlemur, ну пока что, нет такой возможности, есть слияние моделей, если выбрать несколько объектов то появляется возможность слить их в один, кроме worldspawn, возможно я добавлю возможнось объединить хотя бы видимую часть выбранной с worldspawn.

Так же можно в PVS редактор перейти, и удалить фейсы ненужные, если там какой-то повреждённый объект есть от которого надо избавиться, но это не удаляет столкновение (ноды и клипноды связанные с фейсом)

Проблема в том что при слиянии нет возможности адекватно слить ноды и клипноды, точнее я не знаю как это сделать, по этому есть ограничения.
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
murlemur, ну в принципе можно целиком этот дырявый ящик приопустить выбрав верхнюю грань и опустив все вершины ниже
 
Сообщения
268
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
karaulov, хех мыслим похоже, но я только что взял и фейс зеленого ящика выдвинул на уровень красного - визуально то все четко - но в том месте нету хула ... Точно так же с удалением фейсов или приопусканием верхнего ящика - не решается то что хул останется старый. В общем на заметку - если когда-нибудь получиться к изменениям фейсов прикрутить и изменения хул то было бы круто.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу