cl_lc и cl_lw

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
voed, протектор будет блокировать установку нового значения?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Subb98, интерполяция и предикт оружия чисто серверные, квары эти userinfo, не чего в конфиге игрока не нужно сохранять, под форсированием я имел ввиду форсирование при обновление userinfo на сервере
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Subb98, отличный проект был) моя часто у вас играла, и после этого попросила открыть свой кдм серв)
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Сообщения
53
Реакции
9
Всем привет, имеет ли данный плагин смысл спустя годы? дает ли сейчас значение кваров на 0 преимущество перед другими игроками?
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Olgak, на кнайф сервере не даёт никакого преимущества, что так что так отправка выстрела будет послана серверу с одинаковой задержкой. Разница лишь в том что cl_lw 1 даст анимацию сразу а при 0 когда сервер ответит что принял команду выстрела.

Справедливый Ex_interp куда больше даёт преимущество т.к. по-умолчанию 0.1 (100мс) это много, современный интернет в разы быстрее. Так что нужно интерполяцию ставить по пингу + небольшой запас от джиттеров. Я лично при пинг 35-40 ставлю значение 0.65.

Cl_cmdrate самый важный параметр от игроков для игроков. Когда низкое значение то игрок для остальных передвигается рывками - эта категория намного хуже чем игроки с пингом 100 но плавно бегающие.
То есть чем больше пакетов в секунду игрок отправляет от себя серверу, тем точнее и быстрее сервер засчитывает его выстрелы и заодно более точно передаёт его позицию другим игрокам.
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
дает ли сейчас значение кваров на 0 преимущество перед другими игроками?
А оно давало когда-то?
Cl_cmdrate самый важный параметр от игроков для игроков. Когда низкое значение то игрок для остальных передвигается рывками - эта категория намного хуже чем игроки с пингом 100 но плавно бегающие.
cl_updaterate скорее
 
Сообщения
53
Реакции
9
Olgak, на кнайф сервере не даёт никакого преимущества, что так что так отправка выстрела будет послана серверу с одинаковой задержкой. Разница лишь в том что cl_lw 1 даст анимацию сразу а при 0 когда сервер ответит что принял команду выстрела.

Справедливый Ex_interp куда больше даёт преимущество т.к. по-умолчанию 0.1 (100мс) это много, современный интернет в разы быстрее. Так что нужно интерполяцию ставить по пингу + небольшой запас от джиттеров. Я лично при пинг 35-40 ставлю значение 0.65.

Cl_cmdrate самый важный параметр от игроков для игроков. Когда низкое значение то игрок для остальных передвигается рывками - эта категория намного хуже чем игроки с пингом 100 но плавно бегающие.
То есть чем больше пакетов в секунду игрок отправляет от себя серверу, тем точнее и быстрее сервер засчитывает его выстрелы и заодно более точно передаёт его позицию другим игрокам.
ооо, большое спасибо!!!!
Вторник в 15:54
А оно давало когда-то?

ну да, выше в ветке есть инфа
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Nordic Warrior, нет. cl_updaterate это от сервера к игроку пакеты.
cl_cmdrate более важен как для игрока (чтоб быстрее от него к серверу дошла инфа) так и для всех (выше написал подробнее почему).
 
Сообщения
53
Реакции
9
cl_lw 0 существенно мешает стрелять при большом пинге. при маленьком же - возможно, улучшит ситуацию с разбросом мне было легче ориентироваться на зажиме.

ну вот как минимум в этой фразе я вижу преимущество..
поэтому и написала, что "выше есть об этом". я говорила про это сообщение
 
Сообщения
28
Реакции
1
Предупреждения
1
Смысла блокировать команды через
query_client_cvar

не имеет смысла. Так как это легко обходится протекторами с фейк кварс. А детектить и банить , да пожалуйста. Можн ои не только за это, а за ник, за игнор, за молчание, за то что не смотрит на админа когда он с ним разговаривае, да за что хотите )
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу