cl_lc и cl_lw

Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Добрый день всем. Держу кнайфдм сервак, и решил поинтересоваться у Вас по поводу этих кваров) Есть игроки которые выставляют эти значения в 0. Влияет ли это на игру? Дает преимущество перед другими игроками? Есть ли смысл банить за такие значения?
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Angerfist, прочитать описание нужных команд и сделать выводы, что именно они означают и нужно ли за них банить
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
chihuahuashka, и много описаний можно увидеть на пустой странице?
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
ops244, можно попробовать скопировать ссылку.
Angerfist, а за количество сообщений ачивки дают? Вкратце cl_lc разрешает лагокомпенсацию при значении 1 и если на сервере стоит sv_unlag 1. С cl_lw 0 ты будешь видеть как засчитывает выстрелы сервер, а не то как их рисует клиент. На всех кв и чемпах значение этих кваров должно быть 1.
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
cl_lw 0 существенно мешает стрелять при большом пинге. при маленьком же - возможно, улучшит ситуацию с разбросом мне было легче ориентироваться на зажиме.
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
wopox1337, chihuahuashka, а если конкретно взять кнайф сервер? Там же нет выстрелов) И вроде кнайфбот читы меняют значение на 0 cl_lw и lc
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Angerfist, не знаю как работают кнайфбот читы, но если, как вы пишете, они меняют значение на 0, я бы запретил)
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Angerfist, мы на кнайфе запрещали менять три квара, которые дают преимущество в игре: ex_interp 0.1, cl_lc 1, cl_lw 1.
 
Сообщения
39
Реакции
102
Angerfist, к ножу это тоже относится. На клиентской стороне будут не только декали, но и анимации оружия․ Чтобы лучше понять суть, можно ввести fakelag 500; cl_lw 0 в консоль․ Без клиентских анимаций и декалей задержка между нажатием будет равна двойному пингу, то есть если пинг 500, то выстрел произойдёт через 500 миллисекунд, а клиент об этом узнает только через секунду. А теперь вводим cl_lw 1, видим что пистолет стреляет сразу же․ Тут ещё можно вспомнить ситуации, когда ты стреляешь из авп, слышишь звук выстрела, воспрозводится анимация и сразу же умираешь, так как в тебя выстрелили первее.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Inline, спасибо за подробный ответ)
Subb98, ну вот я помню что на каком то сервере банило на 6 часов за такие квары

Тему можно закрыть
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Банить за легитимные сетевые настройки как минимум странно, куда лучше выводить игрокам предупреждение о том, что у них отключен предиктинг оружия и/или интерполяция позиции игроков и это может плохо сказатся на "плавности" игры
 
Сообщения
31
Реакции
28
swank, Особенно напоминать им такие слова как: "предиктинг" и "интерполяция". Там дети только со школы пришли, мамок в кино водили наших , + 90% плевали что там написано, к тому же они скачали мегаконфиг от котЭ какого-нибудь, пАтАмуштА скилла прибавляет и вообще даже не в курсе о существовании таких команд и что они дают.
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Punisher, ИМХО в таком случае лучше вместо бана форсить клиентам эти квари и показывать об этом уведомление
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
swank, форсить не выйдет:
  • протекторы
  • мы же нормальные админы, а не дебилы, правда, менять конфиг игрокам?
Вместо бана мы делали иначе: на стене были правила + индивидуальное оповещение игрока, что такой-то квар запрещён. Также админ мог вручную забанить игрока, у которого были обнаружены недопустимые настройки и/или протектор. Сама система не банила никого.

И потом, сейчас появились "умные" протекторы, которые подменяют значение квара и сервер просто не сможет его проверить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу