Разработчик
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 432
- Реакции
- 410
- Помог
- 14 раз(а)
Да, 2011-2015 (RIP)Subb98, lifeingame?)
А оно давало когда-то?дает ли сейчас значение кваров на 0 преимущество перед другими игроками?
cl_updaterate скорееCl_cmdrate самый важный параметр от игроков для игроков. Когда низкое значение то игрок для остальных передвигается рывками - эта категория намного хуже чем игроки с пингом 100 но плавно бегающие.
ооо, большое спасибо!!!!Olgak, на кнайф сервере не даёт никакого преимущества, что так что так отправка выстрела будет послана серверу с одинаковой задержкой. Разница лишь в том что cl_lw 1 даст анимацию сразу а при 0 когда сервер ответит что принял команду выстрела.
Справедливый Ex_interp куда больше даёт преимущество т.к. по-умолчанию 0.1 (100мс) это много, современный интернет в разы быстрее. Так что нужно интерполяцию ставить по пингу + небольшой запас от джиттеров. Я лично при пинг 35-40 ставлю значение 0.65.
Cl_cmdrate самый важный параметр от игроков для игроков. Когда низкое значение то игрок для остальных передвигается рывками - эта категория намного хуже чем игроки с пингом 100 но плавно бегающие.
То есть чем больше пакетов в секунду игрок отправляет от себя серверу, тем точнее и быстрее сервер засчитывает его выстрелы и заодно более точно передаёт его позицию другим игрокам.
А оно давало когда-то?
Не нашел там такогону да, выше в ветке есть инфа
cl_lw 0 существенно мешает стрелять при большом пинге. при маленьком же - возможно, улучшит ситуацию с разбросом мне было легче ориентироваться на зажиме.
Преимущество для других?я вижу преимущество