Ошибки компиляции

Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Ребята, нужна помощь.. Пытаюсь скомпилировать в .map и выводит ошибку:

line 8: string longer than MAX_TOKEN = 1024
line 8: couldn't read expected token
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, подозреваю, что много wad файлов(текстуры) подгружено в редактор. Удали ненужные из настроек и снова запусти компиляцию
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
DartSerafim, так там пак HalfLife на 3+ к текстур, и у меня из него есть применимые, я его удалить не смогу, и что мне в таком случае делать? Или те, что из valve не подгружают редактор?
1711271815704.png
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, главное сам список вадников уменьшить, не важно сколько в них текстур.
Убери cached.wad, также можешь xeno и decals. И дальше по списку.
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, сколько всего вадников подгружено? И покажи пути к папкам
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, открой map файл в текстовом редакторе (лучше Notepad++) и проверь длину строки с вадами. Мое значение 4092 близко к максимальному
 

Вложения

  • 50.9 KB Просмотры: 32
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
DartSerafim, там не меньше 40. Офигеть 😳
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
@Vaqtincha,да я не любитель удалять вадники. Так проще нужные текстуры искать. Удаляю, только когда такую же ошибку получаю.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
@DartSerafim,столкнулся с новой ошибкой, полагаю как-то связано с песчаной текстурой.. но с какой именно и в чем конкретно ошибка понять не могу


WinBSPC v1.3
loading D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map
-- Q2_LoadMapFile --
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 11: expected ), found -1
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 11: expected (, found 0
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 11: expected ), found 1
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 12: expected ), found SANDCCRETE
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 12: expected (, found [
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 12: expected ), found 0
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 12: expected (, found ]
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 12: expected ), found -1
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 13: expected ), found (
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 13: expected (, found -800
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 13: expected ), found (
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 13: expected (, found -896
error: file D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike_downloads\maps\dust3.map, line 13: expected ), found SANDCCRETE
FloatPlane: bad normal
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Vaqtincha, да, хочу проверить карту.. Дело в компиляторе? я ставил галочку на .bsp но получается он только декомпилит? А что тогда посоветуете?
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Эти вопросы хорошо гуглится "компиляция карты кс 1.6" и написана сотни статей.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
В общем такая проблема: делал карту, кидал текстуры с разных паков. Добавлял дополнительно .wad и с него кидал текстуры. После удалил в корневой папке .wad, но в JACK он остался. Сейчас пытаюсь компилить и выдает ошибку, мол не может найти .wad в корневой папке, который я удалял. Я решил, что можно это дело обойти путем создания нового .wad идентично исходному, но прога его не видит и все равно выдает ошибку

вот этот путь
1711909308206.png

удалить я его не могу, так как с нео использованы текстуры
1711909343935.png

Ошибка: не удалось открыть файл wad /Users/*****/Downloads/декомпилятор/de_dust2.wad.
Ошибка: не удалось найти файл WAD.
Описание. Инструментам компиляции не удалось найти wad-файл, на который ссылалась карта.
Как исправить: убедитесь, что все файлы, перечисленные в редакторе уровней, действительно существуют.



после хитрости с созданием нового файла выдает следующее:

Возникла проблема с составлением карты.
> Проверьте файл D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3.log для определения причины.
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
@infouser,закинь wad файл по другому пути без русских символов и желательно без пробелов. И добавь в конфигурацию вадник по новому пути.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Столкнулся еще с одной проблемой: на карте есть место, где чтобы я ни делал, появляется пропасть, хотя упасть через нее нельзя, но скайбокс через не видно. Уже и браш порезал, и смещать пробовал, и ящик приподнял - не помогло...
1712389629552.png


причем, это цельный браш на скрине, но в вот именно этот его участок прозрачный
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
infouser, у тебя поломанная брашевая система карты. При декомпиле очень сложно заново собрать карту, если, конечно, она не квадратная.
ALT+P и исправляй ошибки.
И не забудь после компиляции побегать по карте и посмотреть w_poly.
Мне кажется, у тебя будет >1000 везде.
 
Сообщения
14
Реакции
-21
В данном случаи есть четыре решения проблемы:
1. Использовать гареевский декмопилятор. Ошибок будет меньше, но фиксить все равно нужно будет.
2. Исправлять ошибки старого декомпилятора через alt+p и .log файл находя их через поиск.
3. Не использовать jack,vhe и перейти на trenchbroom. Более лучшая альтернатива которая не будет ломать геометрию карты при компиляции, так как не переводит .map в другие фарматы. Конечно если косяк будет страшный, то фиксить все равно придется.
4. Если не хочешь переходить на trenchbroom, то не компилировать и не сохранять карту в jack,vhe. Вместо этого экспортируешь в .map и компилишь через .bat
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу