Ошибки компиляции

Сообщения
627
Реакции
133
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
mex1337, trenchbroom? Не слышал о таком редакторе. Надо будет опробовать.
 
Сообщения
3,384
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
infouser, надо не только ошибки в Alt+P пофиксить, но и от warning'ов в hlbsp компиляторе избавиться.
 
Сообщения
52
Реакции
16
С чем связано то, что текстура, которая должна светиться, не светится?
1712428841851.png1712428859759.png
не могу понять в чем дело. Вроде все ка надо выставил, компилю, а текстура как обычная, только от лампочки свет
 
Сообщения
14
Реакции
-21
дело в том, что он и не должен светится. для того, что бы он светился нужно внести его в .rad. в учебнике подробно описано, что и как нужно сделать.
 
Сообщения
52
Реакции
16
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
infouser, используй light surface чтобы сделать светящуюся текстуру без всяких рад файлов и прочего.
7 Апр 2024
mex1337, технология устарела
 
Сообщения
52
Реакции
16
DartSerafim, как исправить следующее?
1712489639551.png

у меня открывается в кс без этой ошибки, скинул приятелю, у него вот это.. Понятно, что дело в текстурах, но что именно из этого вадника не может открыть
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
infouser, сам вадник отправил другу? можешь его прикрепить(вадник, не друга).
 
Сообщения
52
Реакции
16
DartSerafim, ну я вадник ему тоже скинул. Меня больше беспокоит в целом это проблема, не буду же я потом .bsp вместе с .wad кидать всем
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
@infouser,в hlcsg пропиши параметр -nowadtextures
 

Вложения

Сообщения
52
Реакции
16
DartSerafim,
Данный файл или каталог отсутствует

1712493903615.png

мне его еще где-то нужно создать?
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
@infouser,внимательно посмотри куда надо вписывать. Выделяешь строчку с hlcsg и вписываешь в поле параметры
 
Сообщения
52
Реакции
16
DartSerafim, как избавиться от красного? уже все перепробовал, в тени преимущественно красный, прям как марсианский оттенок

1712498729046.png
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
@infouser,это будет сложнее. Надо понять, откуда он идет. Возможно от солнца или от отражения света от стен. Попробуй в hlrad прописать -bounce 0
 
Сообщения
52
Реакции
16
DartSerafim, тогда еще вопрос, как мне находить пробоины в карте, хочу сделать не скайбокс, а как положено, но столкнулся с проблемой, много дыр, а по координатам не могу ничего найти, швыряет в одну и ту же точку, что бы не ввел?
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
infouser, ответ на самом деле довольно долгий, такое лучше на звонке рассказывать и показывать.
Но если в общем:
1) когда карта выдает ошибку компиляции с дыркой, в логе также указана энтити, которая как бы "за миром". Идешь к этой энтити в JACKе, редактор должен автоматически подхватить point файл с цветной линией. От этой энтити идешь по линии, пока не найдешь дырку. Но это довольно долгий способ. И так ты пофиксишь только одну дырку, придется повторять процесс циклично, пока не будут заделаны все.
2) пересоздать небо самому, создавая правильную структуру. В оригинале на даст3 оно довольно хорошее, но после декомпиляции всё могло порушиться.
 
Сообщения
627
Реакции
133
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Была еще давно прога Leak Marker для поиска дырок на карте. Может, сейчас и аналоги есть, но я всегда по пойнт файлу искал, но это так муторно всегда было.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу