Ошибки компиляции

Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
mex1337, trenchbroom? Не слышал о таком редакторе. Надо будет опробовать.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, надо не только ошибки в Alt+P пофиксить, но и от warning'ов в hlbsp компиляторе избавиться.
 
Сообщения
125
Реакции
38
С чем связано то, что текстура, которая должна светиться, не светится?
1712428841851.png1712428859759.png
не могу понять в чем дело. Вроде все ка надо выставил, компилю, а текстура как обычная, только от лампочки свет
 
Сообщения
14
Реакции
-21
дело в том, что он и не должен светится. для того, что бы он светился нужно внести его в .rad. в учебнике подробно описано, что и как нужно сделать.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, используй light surface чтобы сделать светящуюся текстуру без всяких рад файлов и прочего.
7 Апр 2024
mex1337, технология устарела
 
Сообщения
125
Реакции
38
DartSerafim, как исправить следующее?
1712489639551.png

у меня открывается в кс без этой ошибки, скинул приятелю, у него вот это.. Понятно, что дело в текстурах, но что именно из этого вадника не может открыть
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, сам вадник отправил другу? можешь его прикрепить(вадник, не друга).
 
Сообщения
125
Реакции
38
DartSerafim, ну я вадник ему тоже скинул. Меня больше беспокоит в целом это проблема, не буду же я потом .bsp вместе с .wad кидать всем
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
@infouser,в hlcsg пропиши параметр -nowadtextures
 

Вложения

Сообщения
125
Реакции
38
DartSerafim,
Данный файл или каталог отсутствует

1712493903615.png

мне его еще где-то нужно создать?
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
@infouser,внимательно посмотри куда надо вписывать. Выделяешь строчку с hlcsg и вписываешь в поле параметры
 
Сообщения
125
Реакции
38
DartSerafim, как избавиться от красного? уже все перепробовал, в тени преимущественно красный, прям как марсианский оттенок

1712498729046.png
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
@infouser,это будет сложнее. Надо понять, откуда он идет. Возможно от солнца или от отражения света от стен. Попробуй в hlrad прописать -bounce 0
 
Сообщения
125
Реакции
38
DartSerafim, тогда еще вопрос, как мне находить пробоины в карте, хочу сделать не скайбокс, а как положено, но столкнулся с проблемой, много дыр, а по координатам не могу ничего найти, швыряет в одну и ту же точку, что бы не ввел?
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, ответ на самом деле довольно долгий, такое лучше на звонке рассказывать и показывать.
Но если в общем:
1) когда карта выдает ошибку компиляции с дыркой, в логе также указана энтити, которая как бы "за миром". Идешь к этой энтити в JACKе, редактор должен автоматически подхватить point файл с цветной линией. От этой энтити идешь по линии, пока не найдешь дырку. Но это довольно долгий способ. И так ты пофиксишь только одну дырку, придется повторять процесс циклично, пока не будут заделаны все.
2) пересоздать небо самому, создавая правильную структуру. В оригинале на даст3 оно довольно хорошее, но после декомпиляции всё могло порушиться.
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Была еще давно прога Leak Marker для поиска дырок на карте. Может, сейчас и аналоги есть, но я всегда по пойнт файлу искал, но это так муторно всегда было.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу