ReGG

ReGG 0.5.41-Beta

Нет прав для скачивания

pADla

гнилая хуемразь
Сообщения
3
Реакции
0
Публичное обсуждение действий администрации
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Алексеич, а чего флуд-то? Почему сообщение джампера тогда не флуд? Где новые обновления? Тема открыта, не вижу оснований для предупреждения. Тут половина сообщений не по теме, но мое флуд... Интересная политика...
19 Май 2023
Сильно. Нечем крыть. Вместо обоснования влупить предупреждение еще одно. А где обсуждение-то? Я ж вопрос задал. или тема не предназначена для этого? Дайте, пожалуйста, если вас не затруднит, будьте так любезны, ссылку на правильную тему, где можно спросить, почему сообщение одного участника флуд, а другого нет.
 

pADla

гнилая хуемразь
Сообщения
3
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Nordic Warrior, вот спасибо. Пойду ябедничать на автора темы и на кое-кого посерьезнее)))
 
Сообщения
11
Реакции
1
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Sorry for duoble post, but this mod have small mistake.

If players use _cl_autowepswitch 0 command, when this mod on new level first switch to knife than weapon level.

https://www.part.lt/img/thumb/db3cdb37e075ee69da1034aa6fcb1390450.jpg


If player use _cl_autowepswitch 1 then - no problems.

Maybe Mod authors can fix this.
There is a moment when you are chasing a victim with a knife in your hands and have almost hit her, and you are given a weapon in your hands when changing the level. The command below will help solve this problem, if you change the level, if you had a knife in your hands, it will be picked up again.
_cl_autowepswitch "0"
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Fedingas, Perhaps this should be added to mod settings. I created a issue in mod repository, let's try to implement it.
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Более подробнее про некоторые моменты:

1. Были падения сервера, когда использовался модуль reaimdetector, теперь эта проблема исправлена.
2. regg_mapchange_type "0" - включает в себя ReGG Map Manager, который сменит карту на рандомную из списка карт maps.ini или mapcycle.txt, при завершении игры.
3. По поводу гранаты, теперь нет настройки regg_nade_refresh "5.0", граната выдаётся игроку сразу после того, как взорвётся предыдущая, которую он кинул.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
По поводу последнего апдейта - ласт апдейт перед переходом в бетку, в которой планируется небольшое расширение функционала, включая реализацию следующих моментов:
Адекватные предложения по разработке общеполезного функционала и репорты по-прежнему лучше оставлять на гите через PR или Issue.
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Поступают вопросы по функциональной части мода, в ближайшее время постараюсь расписать подробнее, как и чем пользоваться.
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Такой вопрос, кто-то использует в командном режиме кражу уровня или больше склоняетесь к краже очков? Сейчас по умолчанию есть только кража очков в командном режиме, моя практика игры с 2010 в гангейм, такова, что кража уровня больше используется в ffa и одиночном.
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Jumper, в командном лучше сделать кражу очков, равное кол-ву необходимых килов с оружия на одного игрока.
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
wood-grouse, такое реализовал и сейчас такой вопрос.

Учитываем points из настройки regg-levels того кто зарезал или того кого зарезали?

Момент такой, что игроки которые на гранате и ноже, будут получать по 1 очку за убийство с ножа, а их будут резать вычитая у них 1 и более, в зависимости от лвла, того кто зарезал.
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
Jumper, я бы сделал реализацию, как у Аваланса.

Пример для командного режима (хотя и в одиночном все аналогично):
Необходимых убийств: awp (или любое огнестрельное)=5, hegrenade=1, knife=1

Knife убийство, когда команды на awp (или любое огнестрельное):
killer +5 kills, victim -5 kills

Knife убийство, когда одна команда с awp, другая с hegrenade:
killer с awp +5 kills, victim c he -1 kill
killer с he 0 kill, victim c awp -5 kills

Knife убийство, когда одна команда с awp, другая с knife:
killer с awp +5 kills, victim c knife -1 kill
killer с knife +1 kill, victim c awp -5 kills

Knife убийство, когда одна команда с he, другая с knife:
killer с he 0 kill, victim c knife -1 kill
killer с knife +1 kill, victim с he -1 kill

Надеюсь, понятно написал)

Ну и желательно добавить квар, который за убийство с ножа на любом weapon уровне отнимал/добавлял именно 1 point, а не level.

Т.е. Knife убийство всегда:
killer +1 point, victim -1 point
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
wood-grouse, по описанию, я понимаю, что отнимают очки по лвлу victim.

В той реализации, что сделал сейчас, считает по лвлу killer, сделаю на victim тогда.

C++:
// Режим Knife Pro позволяет украсть посредством
// убийства с ножа уровень либо очки
// 0 - отключено
// 1 - кража количества уровней, указанных в настройке regg_steal_value
// 2 - кража количества очков, указанных в настройке regg_steal_value
// 3 - кража количества очков, необходимых для уровня из настроек regg-level.ini (points)
regg_steal_mode "1"

// Количество украденных очков или уровня (Режим Knife Pro)
regg_steal_value "1"
19 Дек 2023
По поводу
Ну и желательно добавить квар, который за убийство с ножа на любом weapon уровне отнимал/добавлял именно 1 point, а не level.

Т.е. Knife убийство всегда:
killer +1 point, victim -1 point
Оно почти так работает, если в кваре regg_steal_mode поставить 0, но там killer получает +1, а у victim не отнимает.
Если прям обоими надо +1 и -1, то можно указать в кваре 2, а в значение 1
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Я бы не привязывался к конкретному моду и сделал бы вариации механик (регулируемые кварами/либо через апи)
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Я бы не привязывался к конкретному моду и сделал бы вариации механик (регулируемые кварами/либо через апи)
Ну по сути и так 4 вариации, потом можно ещё добавить, главное, что закрыли тему с проблемами просчёта поинтов))
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
По поводу необходимости плагинов:
regg_vote - необходим, если вы хотите, чтобы работало голосование за режим игры, без него включается дефолт режим из настроек.
regg_mapmanager - обязательный плагин, для смены карты, независимо от того, есть у вас мапменеджер другой или нет, в настройке 4 варианта на выбор. При 0 работает самостоятельно и меняет на рандомную карту, в остальных 3 случаях адаптирован под разные варианты и версии наиболее популярных мапменеджеров.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху Снизу