// Режим GunGame по умолчанию
// 0 - Одиночный
// 1 - Командный
// 2 - FFA
regg_mode "0"
// Режим Knife Pro позволяет украсть посредством
// убийства с ножа уровень либо очки
// 0 - отключено
// 1 - кража количества уровней, указанных в настройке regg_steal_value
// 2 - кража количества очков, указанных в настройке regg_steal_value
// 3 - кража количества очков, необходимых для уровня из настроек regg-level.ini (points)
regg_steal_mode "1"
// Количество украденных очков или уровня (Режим Knife Pro)
regg_steal_value "1"
// Очки полученные в ходе убийства с ножа
// при включенном regg_steal_mode, переходят на следующий уровень
// например у вас 3/4, вы украли очки у соперника 3 очка,
// на новом уровне у вас будет 2/4, если отключено 0/4
// ОТКЛЮЧЕНО НА УРОВНЕ НОЖА И ГРАНАТЫ, ВСЕГДА БУДЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ 0
// 0 - отключено
// 1 - включено
regg_rolling_points "1"
// Смена карты, какой плагин использовать
// 0 - ReGG Map Manager, a random map from the maplist (maps.ini or mapcycle.txt)
// 1 - Map Manager by Mistrik (v. 3.0.7)
// 2 - MapChooser RBS by SKAJIbnEJIb
// 3 - Map Manager by Mistrik (v. 2.5.61)
regg_mapchange_type "0"
// Оружие AWP имеет 1 выстрел, перезарядка если не убили
regg_awp_oneshot "1"
// Сколько патрон для оружия даётся по умолчанию
regg_ammo_amount "200"
// Восстанавливать патроны в обойме за убийство
regg_refill_on_kill "1"
// Давать броню при спавне игрока?
// 0 - Без брони
// 1 - Только броню
// 2 - Броню и Шлем
//
regg_free_armor 0
// Время разминки в секундах
regg_warmup_time "60"
// Тип разминки
// 0 - Всё оружие
// 1 - Только ножи
//
regg_warmup_type "1"
// Удалять объекты на карте, заложники, зона закупки и т.д
regg_block_map_conditions "1"
// Показывать победителя в конце игры
// 0 - в чате
// 1 - hud
regg_show_winner "0"
// Цвет hud победителя
regg_show_winner_hud_color "255 255 255"
// Позиция hud победиля
regg_show_winner_hud_pos "-1.0 0.65"
// Время отображения hud победиля
regg_show_winner_time "15"
[GRENADE]
weapon=weapon_glock18
[LEVEL]
title=Deagle
weapon=weapon_deagle
points=2
ratio=100
[LEVEL]
title=USP
weapon=weapon_usp
points=2
ratio=100
[LEVEL]
title=Glock-18
weapon=weapon_glock18
points=2
ratio=100
[LEVEL]
title=M4A1
weapon=weapon_m4a1
points=3
ratio=100
[LEVEL]
title=AK-47
weapon=weapon_ak47
points=3
ratio=100
[LEVEL]
title=Scout
weapon=weapon_scout
points=2
ratio=100
[LEVEL]
title=AWP
weapon=weapon_awp
points=2
ratio=100
[LEVEL]
title=Hegrenade
weapon=weapon_hegrenade
points=1
ratio=50
[LEVEL]
title=Knife
weapon=weapon_knife
points=1
ratio=33
; Звуки могут быть как mp3 формата, так и wav
; Звуки указывать по порядку, каждый с новой строки
; Звуки воспроизводятся рандомно, если хотите только одну, укажите соотвественно одну
; Путь к файлу указывать без sound папки
; Повышение уровня
[level_up]
regg/gg_levelup.wav
; Понижение уровня
[level_down]
regg/gg_leveldown.wav
; Уведомление о уровне Граната
[grenade_lvl]
regg/gg_nade_level.wav
; Уведомление о уровне Нож
[knife_lvl]
regg/gg_knife_level.wav
; Музыка в конце игры
[winner]
[vote_mode]
team
single
ffa
[vote_setting]
startvotetime = 10
votetime = 15
freeze = 0
screenfade = 0
enum ReGG_Mode {
ReGG_ModeNone,
ReGG_ModeSingle,
ReGG_ModeTeam,
ReGG_ModeFFA,
};
enum (+=1) {
ReGG_SlotInvalid = -1,
ReGG_SlotT,
ReGG_SlotCT,
};
enum ReGG_Result {
ReGG_ResultNone,
ReGG_ResultPointsUp,
ReGG_ResultPointsDown,
ReGG_ResultLevelUp,
ReGG_ResultLevelDown,
ReGG_ResultFinish,
};
enum ReGG_ChangeType {
ReGG_ChangeTypeSet,
ReGG_ChangeTypeAdd,
ReGG_ChangeTypeSub,
};
forward ReGG_StartPre(const ReGG_Mode:mode);
forward ReGG_StartPost(const ReGG_Mode:mode);
forward ReGG_FinishPre(const killer, const victim);
forward ReGG_FinishPost(const killer, const victim);
forward ReGG_PlayerPointsPre(const id, const value);
forward ReGG_PlayerPointsPost(const id, const value);
forward ReGG_TeamPointsPre(const slot, const value);
forward ReGG_TeamPointsPost(const slot, const value);
forward ReGG_PlayerLevelPre(const id, const value);
forward ReGG_PlayerLevelPost(const id, const value);
forward ReGG_TeamLevelPre(const slot, const value);
forward ReGG_TeamLevelPost(const slot, const value);
forward ReGG_GiveWeaponPre(const id, const WeaponIdType:value);
forward ReGG_GiveWeaponPost(const id, const WeaponIdType:value);
forward ReGG_KillEnemyPre(const killer, const victim, const WeaponIdType:value, const ReGG_Result:result, const oldPoints, const oldLevel);
forward ReGG_KillEnemyPost(const killer, const victim, const WeaponIdType:value, const ReGG_Result:result, const newPoints, const newLevel);
forward ReGG_PlayerJoinPre(const id);
forward ReGG_PlayerJoinPost(const id);
forward ReGG_StealPointsPre(const killer, const victim, const value);
forward ReGG_StealPointsPost(const killer, const victim, const value);
forward ReGG_StealLevelsPre(const killer, const victim, const value);
forward ReGG_StealLevelsPost(const killer, const victim, const value);
forward ReGG_SuicidePre(const id);
forward ReGG_SuicidePost(const id);
native ReGG_Start(const ReGG_Mode:mode);
native ReGG_Finish();
native ReGG_GetMode();
native ReGG_GetPlayerSlot(const id);
native ReGG_GetPoints(const id);
native bool:ReGG_SetPoints(const id, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetTeamPoints(const slot);
native bool:ReGG_SetTeamPoints(const slot, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetLevel(const id);
native bool:ReGG_SetLevel(const id, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetTeamLevel(const slot);
native bool:ReGG_SetTeamLevel(const slot, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetLevelPoints(const level);
native ReGG_GetLevelTitle(const level, buffer[], const length);
native WeaponIdType:ReGG_GetLevelWeapon(const level);
native ReGG_GetLevelMax();
native ReGG_GetPlayerLevelPoints(const id);
native ReGG_GetTeamLevelPoints(const slot);