ReGG

in dev GG ReGG 0.5.41-Beta

Нет прав для скачивания
Установка
  • Скомпилируйте плагины (инструкция).
  • Скопируйте скомпилированные файлы в формате amxx в папку /cstrike/addons/amxmodx/plugins
  • Скопируйте файл plugins-regg.ini в /cstrike/addons/amxmodx/configs/
  • Скопируйте файлы настроек из архива /cstrike/addons/amxmodx/configs/regg в /cstrike/addons/amxmodx/configs/regg
  • Файл regg.txt из архива, перенести в папку на сервере /cstrike/addons/amxmodx/data/lang
  • Папку /cstrike/sound/regg из архива, перенести в папку на сервере /cstrike/sound
Настройки
C++:
// Режим GunGame по умолчанию
// 0 - Одиночный 
// 1 - Командный
// 2 - FFA
regg_mode "0"

// Режим Knife Pro позволяет украсть посредством 
// убийства с ножа уровень либо очки
// 0 - отключено
// 1 - кража количества уровней, указанных в настройке regg_steal_value
// 2 - кража количества очков, указанных в настройке regg_steal_value
// 3 - кража количества очков, необходимых для уровня из настроек regg-level.ini (points)
regg_steal_mode "1"

// Количество украденных очков или уровня (Режим Knife Pro)
regg_steal_value "1"

// Очки полученные в ходе убийства с ножа
// при включенном regg_steal_mode, переходят на следующий уровень
// например у вас 3/4, вы украли очки у соперника 3 очка,
// на новом уровне у вас будет 2/4, если отключено 0/4
// ОТКЛЮЧЕНО НА УРОВНЕ НОЖА И ГРАНАТЫ, ВСЕГДА БУДЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ 0
// 0 - отключено
// 1 - включено
regg_rolling_points "1"

// Смена карты, какой плагин использовать
// 0 - ReGG Map Manager, a random map from the maplist (maps.ini or mapcycle.txt)
// 1 - Map Manager by Mistrik (v. 3.0.7)
// 2 - MapChooser RBS by SKAJIbnEJIb
// 3 - Map Manager by Mistrik (v. 2.5.61)
regg_mapchange_type "0"

// Оружие AWP имеет 1 выстрел, перезарядка если не убили
regg_awp_oneshot "1"

// Сколько патрон для оружия даётся по умолчанию
regg_ammo_amount "200"

// Восстанавливать патроны в обойме за убийство
regg_refill_on_kill "1"

// Давать броню при спавне игрока?
// 0 - Без брони
// 1 - Только броню
// 2 - Броню и Шлем
//
regg_free_armor 0

// Время разминки в секундах
regg_warmup_time "60"

// Тип разминки
// 0 - Всё оружие
// 1 - Только ножи
//
regg_warmup_type "1"

// Удалять объекты на карте, заложники, зона закупки и т.д
regg_block_map_conditions "1"

// Показывать победителя в конце игры
// 0 - в чате
// 1 - hud
regg_show_winner "0"

// Цвет hud победителя
regg_show_winner_hud_color "255 255 255"

// Позиция hud победиля
regg_show_winner_hud_pos "-1.0 0.65"

// Время отображения hud победиля
regg_show_winner_time "15"

INI:
[GRENADE]
weapon=weapon_glock18

[LEVEL]
title=Deagle
weapon=weapon_deagle
points=2
ratio=100

[LEVEL]
title=USP
weapon=weapon_usp
points=2
ratio=100

[LEVEL]
title=Glock-18
weapon=weapon_glock18
points=2
ratio=100

[LEVEL]
title=M4A1
weapon=weapon_m4a1
points=3
ratio=100

[LEVEL]
title=AK-47
weapon=weapon_ak47
points=3
ratio=100

[LEVEL]
title=Scout
weapon=weapon_scout
points=2
ratio=100

[LEVEL]
title=AWP
weapon=weapon_awp
points=2
ratio=100

[LEVEL]
title=Hegrenade
weapon=weapon_hegrenade
points=1
ratio=50

[LEVEL]
title=Knife
weapon=weapon_knife
points=1
ratio=33

INI:
; Звуки могут быть как mp3 формата, так и wav
; Звуки указывать по порядку, каждый с новой строки
; Звуки воспроизводятся рандомно, если хотите только одну, укажите соотвественно одну
; Путь к файлу указывать без sound папки

; Повышение уровня
[level_up]
    regg/gg_levelup.wav

; Понижение уровня
[level_down]
    regg/gg_leveldown.wav

; Уведомление о уровне Граната
[grenade_lvl]
    regg/gg_nade_level.wav

; Уведомление о уровне Нож
[knife_lvl]
    regg/gg_knife_level.wav

; Музыка в конце игры
[winner]

INI:
[vote_mode]
team
single
ffa

[vote_setting]
startvotetime = 10
votetime = 15
freeze = 0
screenfade = 0
API
C++:
enum ReGG_Mode {
    ReGG_ModeNone,
    ReGG_ModeSingle,
    ReGG_ModeTeam,
    ReGG_ModeFFA,
};

enum (+=1) {
    ReGG_SlotInvalid = -1,
    ReGG_SlotT,
    ReGG_SlotCT,
};

enum ReGG_Result {
    ReGG_ResultNone,
    ReGG_ResultPointsUp,
    ReGG_ResultPointsDown,
    ReGG_ResultLevelUp,
    ReGG_ResultLevelDown,
    ReGG_ResultFinish,
};

enum ReGG_ChangeType {
    ReGG_ChangeTypeSet,
    ReGG_ChangeTypeAdd,
    ReGG_ChangeTypeSub,
};

forward ReGG_StartPre(const ReGG_Mode:mode);
forward ReGG_StartPost(const ReGG_Mode:mode);

forward ReGG_FinishPre(const killer, const victim);
forward ReGG_FinishPost(const killer, const victim);

forward ReGG_PlayerPointsPre(const id, const value);
forward ReGG_PlayerPointsPost(const id, const value);

forward ReGG_TeamPointsPre(const slot, const value);
forward ReGG_TeamPointsPost(const slot, const value);

forward ReGG_PlayerLevelPre(const id, const value);
forward ReGG_PlayerLevelPost(const id, const value);

forward ReGG_TeamLevelPre(const slot, const value);
forward ReGG_TeamLevelPost(const slot, const value);

forward ReGG_GiveWeaponPre(const id, const WeaponIdType:value);
forward ReGG_GiveWeaponPost(const id, const WeaponIdType:value);

forward ReGG_KillEnemyPre(const killer, const victim, const WeaponIdType:value, const ReGG_Result:result, const oldPoints, const oldLevel);
forward ReGG_KillEnemyPost(const killer, const victim, const WeaponIdType:value, const ReGG_Result:result, const newPoints, const newLevel);

forward ReGG_PlayerJoinPre(const id);
forward ReGG_PlayerJoinPost(const id);

forward ReGG_StealPointsPre(const killer, const victim, const value);
forward ReGG_StealPointsPost(const killer, const victim, const value);

forward ReGG_StealLevelsPre(const killer, const victim, const value);
forward ReGG_StealLevelsPost(const killer, const victim, const value);

forward ReGG_SuicidePre(const id);
forward ReGG_SuicidePost(const id);

native ReGG_Start(const ReGG_Mode:mode);
native ReGG_Finish();
native ReGG_GetMode();
native ReGG_GetPlayerSlot(const id);
native ReGG_GetPoints(const id);
native bool:ReGG_SetPoints(const id, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetTeamPoints(const slot);
native bool:ReGG_SetTeamPoints(const slot, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetLevel(const id);
native bool:ReGG_SetLevel(const id, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetTeamLevel(const slot);
native bool:ReGG_SetTeamLevel(const slot, const value, const ReGG_ChangetType:type, const bool:forwards = false);
native ReGG_GetLevelPoints(const level);
native ReGG_GetLevelTitle(const level, buffer[], const length);
native WeaponIdType:ReGG_GetLevelWeapon(const level);
native ReGG_GetLevelMax();
native ReGG_GetPlayerLevelPoints(const id);
native ReGG_GetTeamLevelPoints(const slot);
Сверху Снизу