ReGG

ReGG 0.5.41-Beta

Нет прав для скачивания
Сообщения
19
Реакции
1
Приветствую, есть пара вопросов. 1. Режим FFA вроде выбирается при этом играется как одиночный. 2. Вопрос по анимации оружия, пушки появляются быстро без анимации неестественно есть ли в настройках смену с задержкой на выдачу?
 
Сообщения
27
Реакции
-1
@d3m37r4,здравствуйте,можете еще подсказать, я хочу чтобы у меня этот мод работал на одной карте, и чтоб без лишних разминок, и всего прочего связанного с поинтами, просто люди выбрали карту, пострелялись минут 20 и все выявили победителя, какие плагины нужно поставить из всех что там есть
 
Сообщения
112
Реакции
14
Помог
1 раз(а)
djack, Включайте необходимые плагины на необходимых картах.

 
Сообщения
13
Реакции
0
Вопрос на засыпку, скажите если выбрал режил одиночный то к примеру тебе надо заработать 2 очка что бы перейти на след уровень!
Если выбрал режим командный так же 2 очка, как поменять к примеру что бы в командном режиме надо было заработать 10 очков что бы перейти!?
И еще вопрос при компиле файла
//// regg_store_points.sma
//
// D:\motd\bygaga.ru\Server\server-windows\cstrike\addons\amxmodx\scripting\regg_store_points.sma(53) : warning 213: tag mismatch
// D:\motd\bygaga.ru\Server\server-windows\cstrike\addons\amxmodx\scripting\regg_store_points.sma(54) : warning 213: tag mismatch
А так же подскажите как сделать при респауне защиту игрока на пару секунд?
Есть кто сможет помочь? естественно не безвозмездно!
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Вопрос на засыпку, скажите если выбрал режил одиночный то к примеру тебе надо заработать 2 очка что бы перейти на след уровень!
Если выбрал режим командный так же 2 очка, как поменять к примеру что бы в командном режиме надо было заработать 10 очков что бы перейти!?
И еще вопрос при компиле файла
//// regg_store_points.sma
//
// D:\motd\bygaga.ru\Server\server-windows\cstrike\addons\amxmodx\scripting\regg_store_points.sma(53) : warning 213: tag mismatch
// D:\motd\bygaga.ru\Server\server-windows\cstrike\addons\amxmodx\scripting\regg_store_points.sma(54) : warning 213: tag mismatch
А так же подскажите как сделать при респауне защиту игрока на пару секунд?
Есть кто сможет помочь? естественно не безвозмездно!
В командом режиме, очки складываются от количества игроков, число очков берётся из настроек, настройка points, по следующей формуле point*количество игроков в команде.

Защита при респавне в настройках регейма делайте.
 
Сообщения
19
Реакции
1
С мапменеджером все равно что то не так. Если родной(regg_mapmanager), то сразу меняет без показа победителя, если mapmanager 2.5, то карта не меняется. Пишется, что сменится в следующем раунде. При этом везде где надо все добавлено...
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
@avardm,меняйте карту по окончанию голосования
26 Июн 2024
Прошу всех, кто использует мод на своих серверах или планирует это сделать, оставить свои контакты Телеграм в личные сообщения форума.
 
Сообщения
19
Реакции
1
@avardm,меняйте карту по окончанию голосования
26 Июн 2024
Прошу всех, кто использует мод на своих серверах или планирует это сделать, оставить свои контакты Телеграм в личные сообщения форума.
Личные видимо не всем дает писать. группу сделал в тг. t.me/reggcs Смена карты и стоит после голосования. Если отключаешь mapmanager, то смена карты происходит после победы. При этом победитель не выводится. если стоит использование менеджера 2.5, то победитель показывается, но карта не меняется после голосования.
 
Сообщения
45
Реакции
4
Ребят, а как сделать, чтобы в конце игры при чьей-то победе игра просто останавливалась и вылезало окно с ником победителя?

а то сейчас тестили, при победе появляется скромное сообщение снизу слева кто победил и просто начинается новый раунд с нуля, даже бещ каких либо пауз
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Ребят, а как сделать, чтобы в конце игры при чьей-то победе игра просто останавливалась и вылезало окно с ником победителя?
Включить плагин regg_motd, закинуть файл стилей regungame.css к себе на вебхостинг, и в плагине указать путь до этого файла:
new const STYLES_URL[] = "http://localhost/regungame.css";
 
Сообщения
45
Реакции
4
Включить плагин regg_motd, закинуть файл стилей regungame.css к себе на вебхостинг, и в плагине указать путь до этого файла:
new const STYLES_URL[] = "http://localhost/regungame.css";
Спасибо! (=

А как правильно прописать путь, если сервер не на хостинге, а просто на локальной машине, по LAN играем узкой компанией друзей)

сейчас в .sma по дефолту new const STYLES_URL[] = "http://localhost/regungame.css";

то есть файл .css нужно либо в самый корень сервера убрать, либо в cstrike?
 
Сообщения
45
Реакции
4
Сообщения
3
Реакции
1
danyacookie, для локальной игры и поддержки fastdl я написал малнький метамод плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=342924.

После установки закинь css файл в любую папку из конфига. Она будет доступна по http://<твой ip>/ Ну и для fasdl пропиши sv_downloadurl "http://<ip>/"
16 Июл 2024
d3m37r4, а почему css не заинлайнить в html ответ?
 

Вложения

Сообщения
45
Реакции
4
danyacookie, для локальной игры и поддержки fastdl я написал малнький метамод плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=342924.

После установки закинь css файл в любую папку из конфига. Она будет доступна по http://<твой ip>/ Ну и для fasdl пропиши sv_downloadurl "http://<ip>/"
16 Июл 2024
d3m37r4, а почему css не заинлайнить в html ответ?


бро
это очень круто

спасибо)

посмотри, пожалуйста, все ли я правильно настроил
3 конфига

не знаю, нужно ли как-то порт с айпишником указывать?
 

Download all Attachments

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
@d3m37r4, а почему css не заинлайнить в html ответ?
Масштабируемость и переиспользование, да и просто удобнее. Это же лучше чем прокидывать кусок кода в лангфайл, к примеру, чтобы была возможность редактировать.
 
Сообщения
45
Реакции
4
danyacookie,

с этими настройками ничего не поменялось пока что

вот еще информация, которая могла бы указать на ошибки


тут
  • лог сервера после окончания матча (с неудачной попыткой вывода modt с результатами)
  • конфиг regg-main на всякий случай
  • подключенные regg плагины
  • и error log этой сессии
16 Июл 2024
danyacookie, вот такое поведение при окончании

Видео
 

Download all Attachments

Сообщения
3
Реакции
1
danyacookie, нет.
1. сам плагин и конфиг должн быть в папке cstrike\addons\httpd\ тогда и в метамод подключать как win32 addons/httpd/httpd.dll
2. если у тебя нет папок cstrike_addon и\или cstrike_downloads то удали их из конфига
3.когда пишешь ip там н нужны скобки, я это просто для примера привёл.
Тогда файл css положи просто в папку cstrike

Так же не забудь разршить для hl.exe в брендмауре 80 порт
1721148016190.png
16 Июл 2024
d3m37r4, вот уже не проще раз есть запрос для локального использования :)
Предлагаю вынести саму разметку + css в шаблон (внешний файл), тогда составление motd будетвыглядеть как замена ключевых слов на нужные значения.

Можно сделать с подстановкой из lang, а можно чтоб сам шаблон редактировался пользователем и тем самым был переведен
 
Сообщения
45
Реакции
4
danyacookie, нет.
1. сам плагин и конфиг должн быть в папке cstrike\addons\httpd\ тогда и в метамод подключать как win32 addons/httpd/httpd.dll
2. если у тебя нет папок cstrike_addon и\или cstrike_downloads то удали их из конфига
3.когда пишешь ip там н нужны скобки, я это просто для примера привёл.
Тогда файл css положи просто в папку cstrike

Так же не забудь разршить для hl.exe в брендмауре 80 порт
Посмотреть вложение 42731
16 Июл 2024
d3m37r4, вот уже не проще раз есть запрос для локального использования :)
Предлагаю вынести саму разметку + css в шаблон (внешний файл), тогда составление motd будетвыглядеть как замена ключевых слов на нужные значения.

Можно сделать с подстановкой из lang, а можно чтоб сам шаблон редактировался пользователем и тем самым был переведен

я немного запутался

1. сам плагин и конфиг должн быть в папке cstrike\addons\httpd\ тогда и в метамод подключать как win32 addons/httpd/httpd.dll
ГОТОВО

2. если у тебя нет папок cstrike_addon и\или cstrike_downloads то удали их из конфига
Оставил только cstrike, т.к. на сервере нет других из конфига, но на клиенте есть cstrike_downloads


3.когда пишешь ip там н нужны скобки, я это просто для примера привёл.
Скобки <> убрал

Так же не забудь разршить для hl.exe в брендмауре 80 порт
Вот тут я уже не до конца врубаюсь..
Мы должны через брандмауэр создать правило под 80 под именно для клиента игры hl.exe, а не для сервера hlds.exe, на котором установлен reGG с его regungame.css?
Если для клиента, то получается 80 порт нужно открывать каждому игроку для себя отдельно?
И еще на всякий случай уточню тупую вещь: cstike/regungame.css должен лежать только на сервере или в клиент тоже нужно его каждому игроку дублировать в эту же директорию?

Спасибо!)



P.S. пока что не заработало: сделал все вышеперечисленно, кроме засовывания .css файла в клиент, только на сервере его оставил, и правило порта 80 создал именно для клиента hl.exe
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу