WHBlocker

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Как можно заблокировать в Half-Life:
1. Лазер от tripmine?
2. Выброшенную активированную модельку satchel (обычную модель блокирует норм)?

Ещё вопрос по настройке:
3. Нужно ли блокировать звук ентитям при доп настройках sndinvis = 1, sndchan = 2, sndfake = 1 ?

П.С. Нужно ли дополнительно использовать Unreal Anti ESP при sndinvis = 1, sndchan = 2, sndfake = 1, sndrange = 1000, sndpickup = 512, sndshuff = 1.0, sndmove = 1 ?
 

Вложения

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
ssx, мой Anti Esp плагин может быть плохо совместим с ESP опцией (защита от sound esp) из whblocker, так что один из вариантов защиты лучше полностью отключить что бы не было проблем.
Но без WhBlocker мой плагин совершенно бесполезен. (Не будет никакой защиты от обычного ВХ)

Что бы было меньше таких вопросов я обновлю описание в своем плагине.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
SaShKa, класснейм
1. Какой entity classname использует лазер от tripmine? - я подозреваю что там вовсе спрайт а не моделька.
2. Выброшенная активированная моделька satchel это такая же как и обычная w_ но лежит на боку. Подозреваю что это та же моделька но почему-то её не блокирует. Возможно classname у неё другой. Если да то как узнать?
 
Сообщения
1
Реакции
0
Офф-топ / Неверный раздел
Здравствуйте, не могу никак решить проблему у себя на сервере с волхакерами, да и с аймом тоже.

1. Как можно заблокировать пользователя, если у него хвид спуфер и стимайди с айпи адресом меняются при переподключении?
2. Есть ли возможность как-то заблокировать работу айма? Я так понимаю, используют приватный софт, который обходит вх блокер.
Сидеть в игре ни у одного админа круглосуточно возможности нет, да и кикать бессмысленно, перезаходят под другим ником и всё снова повторяется.
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
131 раз(а)
Valera12, для первого пункта остаётся использовать только Bypass Guard. Но работать с ним надо осторожно, иначе есть шансы заблокировать невиновных игроков.
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Здравствуйте, не могу никак решить проблему у себя на сервере с волхакерами, да и с аймом тоже.

1. Как можно заблокировать пользователя, если у него хвид спуфер и стимайди с айпи адресом меняются при переподключении?
2. Есть ли возможность как-то заблокировать работу айма? Я так понимаю, используют приватный софт, который обходит вх блокер.
Сидеть в игре ни у одного админа круглосуточно возможности нет, да и кикать бессмысленно, перезаходят под другим ником и всё снова повторяется.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Valera12, Ну я как-то уже описывал, что чего кого и как... https://dev-cs.ru/threads/22659/#post-128688
1. Обрезать vpn/proxy, также запретить страны все, кроме рф и снг допустим.
2. Сделать более жёсткие детекты на аим и прочее, а так чисто только админы - наше всё.
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
132
Реакции
35
GALAXY - because in my perception its current 'state of the art' to recompile re(hl+dll)-related stuff with that recent compiler.
dont want to offend somebody or his work (for the best fps ever created!).
recently have received complains about current whblocker, that models 'disappear' or are shown 'too late':


its about these ~0,25sec, that the opponent model initially isnt viewable in each scene.
now set 'barrel = 0" - maybe that fixes it.

thought that 'just recompiling' would maybe fix it :/

# Description
# debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
# esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
# smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
# smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
# smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
# decalfix 0|2 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
# antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
# alphaflash 200|255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
# team 0|1 - teammates block
# fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
# solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
# bot 0|1 - proper bot processing, must be enabled only for servers with in-game bots
# barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
# blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
# blocktype 0|1 - type blocking wallhack (0 - for everybody | 1 - for alive)
# sndbuf 0|1 - send sounds to unreliable channel
# hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
# metacall 0|1 - Call the metacall function pfnAddToFullPack, even if the player is not visible.
# skytrace 0|1 - ignore trace with texture sky
# revis 0|1 - allow reverse visibility if one of the player saw another
# interp 0.1|0.01 - max interp which can be used

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
#smooth = 3
smoothout = 1
smoothent = 45
# decalfix = 1
decalfix = 0
# antinoflash = 1
antinoflash = 0
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
#fov = 0 - neu
solid = 2
#solid = 4 - Neu
#barrel = 1
# aus wegen verschwinden
barrel = 0
blockent = 0
# höfix = 1
hlfix = 0
metacall = 0
#metacall = 1
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
#revis = 1
#interp = 0.075
interp = 0.01

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
# Professional setup.
# Offsets for coordinates, 8-point check from player position.
;offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }

# Also in offset_y you can now use 12 points instead of 8 points, to use only 8 points, comment out this line and comment above.
# Note: 12 points gives more accuracy in player visibility, but also reduces performance.
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 19.0 }, { 0.0, 7.5, -6.5, 11.5 }

offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
offset_m = { -60.0, -60.0, -60.0 }, { 60.0, 60.0, 60.0 }


# -------------------
# Private Options
# -------------------
# sndinvis 0|1 If sndchan = 2 is turned on, it will only play static (CHAN_STATIC) sound when the player is not visible.
# sndchan 0|2 Play the sound on CHAN_STATIC, the cheat at least does not hook this type, but the sound quality is degraded.
# 1 - Only steps with CHAN_STATIC (It is desirable to use, the degradation of sound quality is negligible).
# 2 - Play all sounds including steps and pfnEmitSound by CHAN_STATIC (With this option it is advisable to turn on sndinvis).
#
# sndfake 0|1 Play a fake sound with zero volume on player proximity at random distance.
# sndrange 256|8192 This is the PAS distance of the sound, the distance at which the player cannot physically hear the sound,
# if he is far away from where the sound is being played, the sound will not be sent and the cheat will not see the sound at the far distance.
#
# sndpickup 64|1600 If sndchan = 2 and distance of sndpickup is specified, it will play sound on the normal non CHAN_STATIC channel. (Off - 0)
# The sound will play on the normal channel if the sndpickup distance is less than the specified channel.
# This is done so that at the beginning of the round when players are procuring and the distance to each for example is no more than 256 or 512 units,
# will play a clear sound. (To prevent loud purchasing when there are a large number of players)
#
# sndshuff 1.0|~ This is a multiplier number, for offset from the real location of the sound, the bigger the multiplier, the stronger the false location of the sound will be.
# (Played sound stays at real location, false location only affects cheats)
#
#
# sndmove 0|1 Send false sound coordinates, also coordinates strongly depend on multiplier of sndshuff.
#

sndinvis = 1
sndchan = 2
#sndfake = 0 - neu
sndfake = 1
sndrange = 1000
sndpickup = 512
sndshuff = 1.0
sndmove = 1

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto; Default: Windows - 4 | Linux - 0
#vtbl = auto; Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto; Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35
#client_t_size = auto; Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Above you can see examples of wrong module settings. For this reason, the developers recommend using the default settings.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
@AllMassive,настройки поставь дефолтные и проблема решится. Такое ощущение что вы тестируете рандомные значения кваров:/
 
Сообщения
132
Реакции
35
just enabled the current default.ini and will report back - thx for your considerations.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу