Участник
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 25
- Помог
- 1 раз(а)
Спасибо огромное!ade888, это можно будет добавить, да. А как там это проверить? что за натив? а то я еще не пользовался, чтобы не искать.
Модуль же не обновляется давно. А его API не работают на последних RE версиях продуктов.mazdan,
если не ошибаюсь, вы про него же говорите?C++:/* * Check if the client is authemu * * @param index Client index * * @return return true if so, false otherwise * */ native bool:is_user_authemu(const index);
Согласен с вами, да и сам модуль не работает полноценноМодуль же не обновляется давно. А его API не работают на последних RE версиях продуктов.
Поправьте, если ошибаюсь.
Да.. И по части детекта GS клиента в том числе. Стабильно работает метод детекта от духовки. По воис кодеку.Согласен с вами, да и сам модуль не работает полноценно
Стало быть, версия рехлдс/реапи не актуальная. Поэтому и работает.@bizon,Незнаю как у Вас .. у меня всё работает..
enum client_auth_type
{
CA_TYPE_NONE = 0,
CA_TYPE_DPROTO,
CA_TYPE_STEAM,
CA_TYPE_STEAMEMU,
CA_TYPE_REVEMU,
CA_TYPE_OLDREVEMU,
CA_TYPE_HLTV,
CA_TYPE_SC2009,
CA_TYPE_AVSMP,
CA_TYPE_SXEI,
CA_TYPE_REVEMU2013,
CA_TYPE_SSE3,
};
#define is_user_steam(%0) (REU_GetAuthtype(%0) == CA_TYPE_STEAM)
/*
* Gets client auth type.
*
* @param index Client index
*
* @return Client auth type
*/
native client_auth_type:REU_GetAuthtype(const index);
заменить наFBM_MENU_PLAYER_IMMUN
FBM_MENU_PLAYER_NOTIMMUN
FBM_MENU_PLAYER_GSCLIENT = [GS]
FBM_MENU_PLAYER_NOTSCLIENT
я перезалилFBM_MENU_PLAYER_IMMUN =
FBM_MENU_PLAYER_NOTIMMUN =
FBM_MENU_PLAYER_GSCLIENT = [GS]
FBM_MENU_PLAYER_NOTSCLIENT =