fb_kick_delay "5" // Задержка перед киком игрока в секундах(в случае если делаются скриншоты перед баном, то рекомендуеся 3-5с)
fb_server_ip "" // IP сервера
fb_server_port "" // Порт сервера
fb_server_name "server" // Имя админа при банах самим сервером(античит и т.д)
fb_sql_host "" // IP адрес базы данных
fb_sql_user "" // Логин базы данных
fb_sql_pass "" // Пароль к базе данных
fb_sql_db "" // Имя базы данных
fb_sql_table "amx_bans" // Таблица базы данных
fb_servers_table "amx_serverinfo" // Название таблицы БД, при добавлении сервера в список серверов.
fb_sql_log_table "amx_logs" // Название таблицы БД, при разбанах.
fb_ip_ban_time "300" // Время дополнительного бана(в минутах) по IP в минутах для созданных банов длительностью больше данного значения.
fb_showhud "1" // Отображать худ-сообщение при бане(0 - выкл., 1 - вкл.).
fb_offline_time "50" // Время(в минутах), на которое системой банов запоминается игрок, для осуществления бана после его дисконекта от сервера.(Для оффлайн банов)
fb_unban_self "b" // Флаги для возможности разбанивать свои баны.
fb_unban_all "l" // Флаги для возможности разбана всех банов
fb_oldmap_players "64" // Число оффлайн строк с игроками для переноса на следующую карту(из минусов: туда же попадают и онлайн игроки т.к. делают дисконнект).
fb_bantime_access "l" // Флаг для лимита времени бана(если флага нету, то лимит есть).
fb_adminrcon_flag "l" // Флаг доступа Администратора, для возможности бана всех в т.ч. и Администраторов с иммунитетом.
fb_bantime_limit "40320" // Время(в минутах) для лимита(по умолчанию - неделя).
fb_use_sql "1" // Значения 0/1/2(по умолчанию(1) - база данных MySql).
// 0 - файл
// 1 - базу данных MySql
// 2 - базу данных SqLite // При использовании SqLite желательно прописать в configs/modules.ini строки sqlite и mysql. Баны будут храниться в файле \cstrike\addons\amxmodx\data\sqlite3\fresh_bans.sq3
fb_nvault_clear "90" // Удалять из файла баны старше чем 90 дней.
fb_force_check "0" // Выбор момента проверки на существующий бан(пораньше или попозже): 1 - на client_connect, 0 на putinserver).
fb_cachetime "5" // Время(в минутах) жизни банкеша(только для кика).
fb_oldkickinfo "1" // Выводить старую ифнормацию по бану игроку о кике в консоль игроку.(0 - выкл., 1 - вкл.).
fb_logtype "1" // Тип логов(отдельная папка(значение 1) или стандартный лог(значение 0)
fb_loglevel "2" // Уровень ведения логов от 0 до 10, 1 - обычный режим.
// 0 - Критичные ошибки + баны/разбаны.
// 1 - Всякий шлак + ошибки неважнецкие.
// 2 - Кики за баны.
// 3 - Кики кэшбан.
// 5 - Сервисные логи.
// 10 - Дебаг логи.
fb_logdays "30" // Время хранения лог файлов, старше чем этот квар в днях будут удаляться(только для fb_logtype 1).
fb_use_russian 0 // Если вы тру админ, то не используете русские причны и название сервера, выставьте переменную в 0(по умолчанию 1), это позволит убрать два лишних mysql запроса.(0 - выкл., 1 - вкл.).
fb_sql_clear 300 // Очистка истекших банов старее чем 300 дней, рекомендуемо для sqlite т.к. они не имеют веб морды где это можно сделать нажав на кнопку. Да и для mysql неплохо.
fb_subnet_except_ucp "0" // Пускать с UCP игроков из забаненной подсети
fb_subnet_clients "0" // Бан клиентов с определёнными эмуляторами с подсетей.(0 - выкл., 1 - вкл.).
// Бан подсети имеет вид бана с ником SUBNETBAN в STEAM_ID указывается конечный айпи адрес, в IP начальный айпи адрес. Все клиенты из этого диапазона и попадающие под действие квара будут забанены.
fb_prefix_clients "0" // Клиенты для проверки со старым префиксом. Нужно, если вы изменили(или хотите изменить) настройку префиксов в связи со всяким софтом подмены стимайди, но не хотите потерять старые баны Настраивать так же, как и квар fb_subnet_clients.(0 - выкл., 1 - вкл.).
// Для кваров fb_subnet_clients и fb_prefix_clients используется слудующий принцип настройки:
// dproto client [1]: "Dproto" - 2
// dproto client [2]: "Native Steam" - 4
// dproto client [3]: "SteamEmu" - 8
// dproto client [4]: "RevEmu" - 16
// dproto client [5]: "Old RevEmu" - 32
// dproto client [6]: "HLTV" - 64
// dproto client [7]: "SteamClient2009" - 128
// dproto client [8]: "AVSMP" - 256
// dproto client [9]: "SXEI" - 512
// dproto client [10]: "RevEmu2013" - 1024
// Чтобы заблокировать RevEmu и Old RevEmu введите 32 + 16 = 48 => fb_subnet_clients 48
// Т.е. вы должны посчитать сумму тех значений, которые хотите банить таким баном.
// Подробное описане бан-подсети, можете почитат тут - https://c-s.net.ua/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=529824
fb_rec_snet "0" // Значения 0/1/2/3 (по умолчанию 0). Cистема автоматического бана подсети, если из этой сети часто обходят бан.
// 0 - Отключено.
// 1 - Только кикать при обнаружении. (проверка при коннекте)
// 2 - Банить подсеть через FreshBans. (если за время fb_rec_snet_time из какой-то подсети будет больше чем fb_rec_snet_count банов, то подсеть банится на время fb_rec_snet_bt)
// 3 - То же самое что и 2, только бан через addip.
// P.S. Остальные квары, зависящие от квара fb_rec_snet, при том если значения стоят 1/2/3, т.к. по умолчанию данный квар включен, то и квары эти - недействительны и всё-равно какое значение.
fb_rec_snet_time 300 // Время, за которое нужно просуммировать баны из одной подсети.
fb_rec_snet_count 3 // Число банов из одной подсети
fb_rec_snet_bt 60 // Для fb_rec_snet 2 или 3 - Время на которое банить в минутах.
fb_subnet_recheck 10 // Время в секундах после бана подсети для выполнения перепроверки всех игроков (в зависимости от шустрости вашей БД)
fb_rec_snet_level 1 // 1 - для бана подсети /24(по умолчанию), 2 - для бана подсети /16, других значений не понимает.
fb_cachetime_kick "5" // Аналогично fb_cachetime, только для кика.
fb_cacheonly "0" // Отключает занесение банов на короткое время в БД(экномит ресурсы).(по умолчанию 1)
// 0 - Все баны ЗАНОСЯТСЯ в БД
// 1 - Если время бана меньше чем fb_cachetime то бан НЕ ЗАНОСИТСЯ в БД.(т.е. если у вас квар fb_cachetime равен 5, то все баны на 5 минут не будут заноситься в БД).
// 2 - Если время бана меньше чем fb_cachetime то бан НЕ ЗАНОСИТСЯ в БД, если смена карты планируется ранее чем через fb_cachetime то бан ЗАНОСИТСЯ в БД.
fb_showchat "1" // Отображение информации о бане в чат(0 - выкл., 1 - вкл.).
fb_chatinfo "Игрок [%4%%player%%1%] забанен на [%4%%lenght%%1%] с причиной [%4%%reason%%1%]" // Стоит по умолчанию.
// Можно изменить формат вывода в чат. Понимает команды:
// %admin%
// %reason%
// %lenght%
// %player_steam%
// %player_ip%
// %player%
// Цвет текста:
// %1%
// %2%
// %3%
// %4%
fb_hudinfo "Игрок %player% %n%Время %lenght% Причина %reason%" // Стоит по умолчанию.
// Понимает команды:
// %admin%
// %reason%
// %lenght%
// %player_steam%
// %player_ip%
// %player%
// %n% - перенос строки
fb_hudcolor "250 250 0" // Формат R G B
fb_hudpos "0.05 0.3" // x y - Кординаты расположения hud'a при бане.
fb_serveronly "0" // Для учета сервера при банах(одна таблица, разные баны для разных серверов).
// Чтобы на сервере только этого сервера баны учитывались ставим 1, иначе 0. По умолчанию 0.
fb_confirmchat "0" // Подтверждение при бане в чат(0 - выкл., 1 - вкл.)
fb_locknames "1" // Значения: 0/1/2(по умолчанию 1).
// 0 - Отключено
// 1 - Запрет смены ника пока у админа открыто меню с никами
// 2 - То же самое что и 1, только выполняет клиенту команду возврата на прошлый ник, что позволяет ему сменить ник обратно, но может быть расценено дебильными раскрутками как слоухакинг.
fb_newmenu "0" // Меню с отступами или без.(0 - без отступов, 1 - с отступами).
fb_show_bb "0" // Значения 0/1/2/3/4 (по умолчанию 0). Оповещения о том, бывал ли какой-то либо игрок в бане или нет(как с причиной так и без)
// 0 - Отключены.
// 1 - Оповещения показываются всем.
// 2 - Оповещения показываются, только лишь Администраторам.
// 3 - Оповещения показываются с причиной бана всем.
// 4 - Оповещения показываются с причиной бана, только лишь Администраторам.
fb_noip_as_allip "1" // Баны с сайта будут действовать на всех серверах.
fb_longtime_allservers "0" // Баны со временем > чем fb_longtime_allservers будут действовать на всех серверах (по умолчанию 0 т.е. - отключено, время в минутах).
fb_force_bantype_ip "0" // Банить всех, только по IP.
fb_no_confirm "d" // Админ с флагом из квара не будет подтверждать баны. Если значение не указано - Все подтверждают баны.
fb_lock_def_time "" // При указании времени по умолчанию для причины из reason.cfg его можно запретить менять всем кроме тех, у кого есть флаги из квара. Если значение не указано - все могут менять время по умолчанию.
fb_customreason_first "0" // Чтобы поднять пункт своей причины на первую строку в меню измените значение на 1.
fb_customreason_flag "d" // По умолчанию "d" (т.е. отключено т.к. это флаг бана и у есть всех, кто может вызывать меню\команды ).
// При значении "l" - только админ с флагом l сможет вводить свою причину.
fb_plugin_prefix "3" // Добавление префикса в чате
// 1 - это Fb
// 2 - это [Fb]
// 3 - это FreshBans
// 4 - откл.
// Если вместо цифры прописать текст, то он будет использован как префикс.
fb_plugin_hprefix "0" // Добавление префикса в HUD
// 0 - это Fb
// 1 - это [Fb]
// 2 - это FreshBans
// 3 - откл.
// Если вместо цифры прописать текст, то он будет использован как префикс.
fb_menu_nick_addons "31" // (1 = команда, 2 = прошлые баны, 4 = бот, 8 = HLTV, 16 = Админ, 32 = Steam, по умолчанию все кроме стима - прописать надо сумму значений).
fb_acp_admin_uid "0" // Интеграция с ACP
fb_kick_all_from_ip "0" // При значении 1 после бана в течение 30 секунд кикнет всех игроков с сервера, тех, кто играет с такого же ip адреса
fb_positive_cache_mc "1" // Значения 0/1 (0 выключено, по умолчанию). При включении не будет проверять игроков при смене карты (пишет в лог с уровнем 10). (если игрок был проверен и он чист, то плагин не обращается к БД).
fb_adminban_flag "d" // Указывает с каким флагом имеется доступ к бан меню
fb_skip_bots 1 // не проверять ботов
fb_skip_hltv 1 // не проверять HLTV
fb_kick_check 0 // Включить форвард для проверки кика игрока (fbans_active_ban_check(форвард, позволяющий подавить кик игрока по активному бану (например, если игрока перезашёл с клиентским античитом))).
fb_sql_charset "utf8" // Выставить кодировку соединения с БД ( только для 1.8.3+ )
fb_menusort "w" // Для активации сортировки нужно прописать что-либо из параметров, если пусто, то работает как и раньше. Маленькая буква параметра - по убывающей, большая по возрастающей
// i - сортировка по ID игрока (32,31,30...1). Соответственно I (1,2,3,4....32)
// t - команда (1 - кт, 2-тт, 3 - спектр, 4 - не выбрана)
// f - число фрагов
// k - число смертей
// w - игрок за которым идёт наблюдение (1 = тот игрок, 0 = не тот)
// n - первая буква имени (может криво работать с русскими буквами, пожалуй, я не тестировал)
// "w" - тот за кем следим - первый в списке
// "fI" - сортировка по числу фрагов (от больших к меньшим), если число фрагов одинаково, то по id.
// "wTfKI"
// "TfKI"
// "wfKI"
fb_menufilters // Фильтрация в меню по флагам. Можно поставить "hc" чтобы исключить ботов и hltv.
// "a" - do not include dead clients
// "b" - do not include alive clients
// "c" - do not include bots
// "d" - do not include human clients
// "h" - do not include HLTV proxies
// "i" - include connecting clients
fb_menu_prefix // Префикс для меню, что написано, то и будет как префикс. Добавлена расширенная кастомизация меню выбора игроков, активируется кваром fb_newmenu 2 и настраивается в lang файле ключами FBM_MENU_
// \admin\ - если админ, строка FBM_MENU_PLAYER_ADMIN
// \name\ - имя игрока
// \oldbans\ - есть ли старые баны
// \steam\ - если игрок стим
// \bot\
// \hltv\
// \team\- команда игрока
// \immun\ - иммунитет
fb_old_replace_time 0 // Заменить ip + steamid в банах старше чем fb_old_replace_time минут
// используется чтобы не снимать старые баны, для комбинации с бан системами типа dopban, бан остается в БД активным
// при нахождении меток игрока кикает
fb_old_replace_ip "" // Установить айпи, например 127.0.0.2
fb_old_replace_id "" // Установить айди, например STEAM_1:2:3