ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Нашёл небольшой визуальный баг. При таких настройках:
mp_forcerespawn > 0
mp_respawn_immunitytime > 0
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
...иногда до ресетхуда не исчезает значок защиты слева. Происходит это при респавне, если перед этим удерживать клавишу движения. Чаще срабатывает, если удерживать сразу 2 клавиши (например, вперёд + влево). Не разбирался, но видимо мессага убирающая спрайт при снятии защиты вызывается раньше чем та, что её создаёт. На CSDM FFA, где всё время надо быть в движении, довольно часто возникает баг.

dm_transit0002.png
 

8dp

Сообщения
45
Реакции
135
Стоит провести следующую проверку:
Зажать клавишу движения будучи живым до спауна и далее не отпускать её. После спауна также не отпускать клавишу движения и не нажимать какие-либо другие клавиши. Так можно бежать управляя мышью, а защита не снимется до того момента, пока не истечет время защиты.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Алексеич, Ну вот теперь иди переводи, чо сидишь:haha:
 
Сообщения
3
Реакции
1
Добрый день.
Не дает выбросить оружие (drop). Это можно как-то отключить?
 
Сообщения
8
Реакции
0
хаю, у меня такой глюк, если с ботами зайти за одну из команд, а в следующем раунде зайти за спектатора, то у него перестают работать наэкранные кнопки, space mouse1 переключает режимы и игроков , а наэкранные кнопки ничего не делают
20220531101209_1.png
 
Последнее редактирование:

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
smollvrn, каким образом это относится к моду сервера?
 
Сообщения
8
Реакции
0
хаю, у меня такой глюк, если с ботами зайти за одну из команд, а в начале следующего раунде зайти за спектатора, то у него перестают работать наэкранные кнопки, space mouse1 переключает режимы и игроков , а наэкранные кнопки ничего не делают
Посмотреть вложение 32559
smollvrn, каким образом это относится к моду сервера?
это начинает происходить при замене оригинального mp.dll на модифицированный
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Можно ли сделать в ReGame чтобы бомба априори выдавалась только живым игрокам? Все-таки, если бомба даётся боту, то это уже целая беда для ТТ команды :dntknw: +иногда долго соображают, присядут, секунд 3-5 подождут и только потом уже ставят
*Они ставят бомбу, но не всегда, бывает просто бегут за другими игроками мимо плента, прикрывая и поддерживая их..
P.S: Z-bot
 
Сообщения
8
Реакции
0
Можно ли сделать в ReGame чтобы бомба априори выдавалась только живым игрокам? Все-таки, если бомба даётся боту, то это уже целая беда для ТТ команды :dntknw: +иногда долго соображают, присядут, секунд 3-5 подождут и только потом уже ставят
*Они ставят бомбу, но не всегда, бывает просто бегут за другими игроками мимо плента, прикрывая и поддерживая их..
P.S: Z-bot
bot_defer_to_human 1 не?
 
Сообщения
10
Реакции
1
Неверный раздел форума
Не заходят боты за команды, просто добавляются и висят в спектаторах, а при отключении Regamedll боты заходят и играют нормально. Может какой-то квар блокирует доступ к командам? (Боты podbot vV3B21)
20220613194102_1.jpg
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
SK1LL, используйте yapb или встроенных zbot
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу