просто указали на их ошибки которые не видят и не хотят это исправлять
Мы живем не в идеальном мире, чтобы все пули всегда были серебрянными. Владеть 1-10 пабликами и системой, которая в пике управляет 150-200 серверами на нескольких локациях — не одно и то же.
ReHLDS — даже говорить про него не хочу. Это нестабильный кусок говна, который я пытался в течение полугода ставить на сервера несколько раз и постоянно с ним в течение нескольких дней, на одну-две игры из тысячи возникали различные проблемы.
Все пользователи уже давно согласились с тем, что стрельба на старом HLDS 5787 лучше, поэтому я его оставил.
Странно, но почти все, кто так отважно хейтил стрельбу на фасткапе, получая предложение настроить стрельбу лучше, сливались.
Убеждаясь, что используется адекватное мощное и очень дорогое железо (количество запущенных игровых серверов < количество потоков процессора, в отличие от большинства текущих хостингов), удостовершись, что все настройки сервера/ос/ядра, параметры запуска, и т.п. выставлены почти также, как они и предполагали, а плагинов там почти нет (установлены только нужные, примитивные), таким вот *активистам* ничего не оставалось cделать, как предлагать мне пробовать "поменять вот эту вот настройку с 100000 на 99999999", а иногда и вовсе переселиться к какому-нибудь говногеймхостингу (патамушто у пациента там стрильба лучши), у которого даже машин не хватит, чтобы обслужить все наши сервера во время какого-нибудь турнира.
И не нужно мне говорить про то, что у меня не последние версии модулей/плагинов и т.д. Мы через это уже много раз проходили. На таких проектах главное — стабильность.
WHBlocker я убрал лишь по той простой причине, что даже на щадящих настройках, нередко бывают случаи, когда предугадывания движений срабатывают неправильно и модель попросту появляется через 1-2 секунды. Может на обычных пабликах это не задевает школьников, но вот во время турнира такой баг может нести решающую роль. Да и много лишних расчётов на стороне игрового сервера ничего хорошего не принесут. Особенно, когда 100% паблик софта и 99% приватного софта не работают на MyAC. А древние болячки, вроде моментального кика игрока с сервера, если у него не подключен MyAC, сродни не работают в этом античите. И это почти невозможно исправить, потому что весь античит по своей архитектуре построен на таймерах и с этим ничего в данный момент не поделаешь. Ну нельзя проверить коннект человека к античиту сразу же после подключения его к серверу, забудьте. Другое дело что в нашем новом античите (GameGuard), мы это уже сделали грамотно, основываясь на опыте доработки античита MyAC, там таких проблем уже нет, как и многих других. Но, кормить обещаниями я не буду, так же как и новым Fastcup 2.0, разработка которого идет уже с лета 2016 года.
Могу также сказать что с первого раза, без опыта, ничего хорошо сделать не получится ни у кого. В 2013 году я занимался comeback.pro, на тот момент я вспоминаю себя человеком, который ненавидил фасткап, хейтил его админов/разработчиков, но после того, как мне предложили им заниматься, спустя столько времени я понимаю, что не все так просто, как может показаться.
А вам я советую не разводить такого рода обсуждения на форумах, а заняться чем-то полезным. Вы попросту тратите свое время. Больше ответов в этой теме от меня не будет, все что я хотел сказать — сказал.