Если Вы о варианте с Ripent'ом - то не помогло на увеличение дистанцииMaxRange в worldspawn нужно увеличить,
TE_LARGEFUNNEL
, что-бы создать что-то ввиде завихрения для зимы ?Энтитью на уровне лица. И аттачить пар не обязательно, воздух который мы выдыхаем не идёт же за нами. На видео там вообще походу не челики а парогенераторы какие-то. Пар от дыхания не такой густой и живёт в видимой концентрации не так долго.Как бы Вы реализовали этот пар
Модель )это модель или спрайт?)
Вот это как раз мне не подходит - если я стану с боку игрока ( как на видео ), а игрок будет стоять ( ну также как на видео ),ну или в другую сторону, в любом случаи спрайт розвернётся ко мне своим взглядом и пар будет идти на меняесли спрайт, то VP_PARALLEL надо было ставить, чтобы угол менялся относительно взгляда
Вот именно - таким методом ( точнее этим спрайтом ) я бы уже давным-давно всё сделал,потому что это круг спрайта и ему плевать какое положение у игрока - мы его будем видеть во всех случаях правильноПросто взять спрайт смока от выстрелов пушек
TE_BUBBLES
и было-бы весьма кстате от головы их поднимать вверх по несколько штук - но в маленьких размерахПереизбытокBalbuR,
Я скорее всего остановлюсь на спрайте
Методом пузырей - вот такое выйшло )))
Сделаю всё тоже самое,что и на видео,только будет этот спрайт анимацией.
Постараюсь сделать так,что-бы направление спрайта поворачивалось всегда в правильную сторону выхода пара не зависимо в какую сторону идёт игрок ( как пример на превью картинки видео )
Это хоть предоставляется возможным к реализации ?)
Посмотрел я тот круг...MayroN, ripple.spr