[ Реализация ] Погодные условия

Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Не так давно мне захотелось немного большего реализовать в плане погоды

Что сделано:
Дождь:

Поставлены новые звуки дождя ( на открытой местности воспроизводится один звук, - под накрытием - другой,как будто барабанит по крыше )
Звуки не перебиваются,проигрываются полностью,и далее заново повторяются
Мгновенное воспроизведение звуков на вход/выход укрытия
Новая дополнительная гроза а также новый её же звук

Снег:
Также звуки падающего снега,а в укрытии совсем другое звучание

В общем:
При запуске выбирается один вариант погоды - дождь,снег или ничего
также погода это всё цепляет нужное небо,освещение и туман за надобностью ( в рандоме )

В планах:
В общем:

При заходе клиенту ( перед Мотд окном ) сразу воспроизводить звуки всех погодных условий ( также учесть и наблюдателей )
Анимированное небо

Дождь:
Реализовать мерцание неба ( не так,как это реализовано в Зомби моде на всю карту, а именно в небе )

Снег:
Добавить летящие с неба шарики снега,которые будут разбиватся об землю в виде рассыпающегося снега и оставлять на земле что-то в виде лежачего снега,потом исчезать через время
Добавить метель

Что требуется:
В принципе,всё то,что я хочу реализовать,я смогу сделать
Но требуются модели для этого дела
А точнее - модель метели,какого-то завихрения,ну и также снег какой-то ( там - куски ,прочее )
У кого что-то имеется или знает где найти,помимо лаборатории геймера - просьба отписатся

Всё,что сделал и нашёл
Также в планах,когда всё будет готово - планирую оформить как ресурс


1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
прикольно

Дождь:
Реализовать мерцание неба ( не так,как это реализовано в Зомби моде на всю карту, а именно в небе )
Анимированное небо
это по сути одно и тоже будет - просто подсветишь модель скайбокса и получишь мерцание неба
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Cделал и обьединил 15 скинов у модели скайбокса для разной погоды

Мда,не получилось у меня сделать,что-бы небо на карту не вылазило
Думал в модели дело - нет,в карте - нет, а кодом и через фуллпак грузил - вылазит на карту, без Фуллпака - не вылазит,но сама видимость в далеке и видно как модель на карте трётся ( при приближении отдаляется )
Позиции xyz также не увеньчались успехом - поэтому отдаю,а толку то

Демонстрация неба и сам нюанс в конце видео ( может кто-то знает решение )


Модель ( в скинах все небо )
 

Вложения

Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Такой плагин же был на оленях. И с такой же проблемой
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
да ладно баг не критичный. всё равно те кто играет в 1.6 в 2021 упоротые по большей части, им без разницы.
я бы прям так и оставил бы.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
Ты не думал что может наступить такой момент, что твой сервер станет перегруженным разного рода визуализациями?)
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
да ладно баг не критичный. всё равно те кто играет в 1.6 в 2021 упоротые по большей части, им без разницы.
я бы прям так и оставил бы.
Скажем,я привык,что-бы все было по-правильном.
В любом случаи - в одной позиции,ты не видишь противника,которого закрывает эта модель неба.
А он будет видеть тебя с противоположной стороны.
Аля,и тут крики,вх)))

А вот с картами к примеру fy_ там еще больше проблем с видимостью

Это еще куда ни шло,если ставить на мод,там где не нужно никого убивать )))
Ты не думал что может наступить такой момент, что твой сервер станет перегруженным разного рода визуализациями?)
Я контролирую это ☺
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Реакции
219
Думаю дело в модели. Попробуй для интереса, вдруг поможет
 

Вложения

Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Думаю дело в модели. Попробуй для интереса, вдруг поможет
Спасибо наперед.
Сегодня попробую

А что ты там сделал?
Я всеволишь уменьшал / увеличивал модель,но с этим потом еще хуже дела пошли )

Будет круто,если поможет твой вариант.
 
Сообщения
451
Реакции
254
Помог
9 раз(а)
MayroN, читал где то про дальность прорисовки текстур, погуглите, может поможет
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
MayroN, в крайнем случае можно упороться и использовать его на маленьких картах, где точно не вылезет в видимую часть карты.
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
модель нужно скейлить + при sv_zmax 999999 оно нормально будет сидеть, все что выше уже вызывает баги при отображение других моделей
1 Окт 2021
кстати говоря
как вариант можно размер модели регулировать через анимацию - прикрутить кучу костей, привязать вершины к ним и сделать анимацию от малого шара до большого. Затем в коде увеличивать/уменьшать когда надо размер шара через pev_frame. Крутить шар можно через pev_avelocity
 
Последнее редактирование:

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, например, на картах boss mod юзать, они небольшие и атмосферные
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
MayroN, MaxRange в worldspawn нужно увеличить, это движок обрезает все браши которые находятся за этим приделом, правдо на больших картах фпс просядит, но думаю незначительно.
1 Окт 2021
Правда если модель неба не привязана к координатам игрока. А так можно попробовать разместить её по центру карты.
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Faktor,
С твоим вариантом замены модели - неба вообще нет

Пример на большой карте без Фуллпака ( на саму карту не вылазит,но обрезание происходит за пределами )

cstrike 2021-10-01 13-01-47-00.jpgcstrike 2021-10-01 13-02-14-00.jpg


На fy_ карте без Фуллпака

cstrike 2021-10-01 13-20-35-94.jpg

С Фуллом

cstrike 2021-10-01 13-19-28-98.jpg

С Фуллпаком и со всеми махинациями,что писали выше не принесло результата на больших картах...пока
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
MayroN, Уменьши скорость, а то как будто на карусели сидишь
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
Faktor,
С твоим вариантом замены модели - неба вообще нет

Пример на большой карте без Фуллпака ( на саму карту не вылазит,но обрезание происходит за пределами )

Посмотреть вложение 29092Посмотреть вложение 29093


На fy_ карте без Фуллпака

Посмотреть вложение 29094

С Фуллом

Посмотреть вложение 29095

С Фуллпаком и со всеми махинациями,что писали выше не принесло результата на больших картах...пока
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Не Серёга,не работает оно так
Точнее проверял сначала на локалке - там же другое gl_zmax,не ? ( но вроде говорят,что оно ещё какой-то буфер звуков затрагивает.. хз )
Потом на сервере - sv_zmax
0 эмоций

Крч,нужно с моделью поработать ещё
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу