Yekta's Combo Sprite

Yekta's Combo Sprite 3.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
На этот раз последние 2 варианта спрайтов от меня - больше я ничего не придумал ещё
1.Если игрок убил кого-то в прыжке или в полёте
2.Убийство со всех Снайперских винтовок без использования зума

Особую Благодарность выражаю
fl0wer ( за Код от 2011 года )
SergeyShorokhov ( за это дело [0.0.1] Kills Rarity )

Приступаем
Добавляем инклуд
Код:
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
Далее в прекешь
Код:
   precache_model("sprites/yek_combo/alarm_kill_jump_shot.spr")
   precache_model("sprites/yek_combo/alarm_kill_no_zoom.spr")
   precache_generic("sprites/yek_combo/alarm_kill_jump_shot.txt")
   precache_generic("sprites/yek_combo/alarm_kill_no_zoom.txt")
Регистрация Форварда в plugin_init
Код:
    register_forward(FM_PlayerPreThink, "Killed_No_Zoom")
В свободное место вставляем
Код:
public Killed_No_Zoom(iKiller)
{
    if(!is_user_alive(iKiller))
        return FMRES_IGNORED;
    
    static wpn;
    wpn = get_user_weapon(iKiller);
    
    g_No_Zoom[iKiller] = (pev(iKiller, pev_button) & IN_ATTACK && (wpn == CSW_AWP || wpn == CSW_SCOUT || wpn == CSW_G3SG1 || wpn == CSW_SG550) && cs_get_user_zoom(iKiller) == CS_SET_NO_ZOOM) ? true : false;   
    return FMRES_IGNORED;
}
В public CBasePlayer_Killed(iVictim, iKiller) после isitON[iKiller] = -3;
Вставляем
Код:
    else if(g_No_Zoom[iKiller])
        isitON[iKiller] = -10;
    else if(!(pev(iKiller, pev_flags) & FL_ONGROUND))
        isitON[iKiller] = -11;
Находим switch (isitON[id]) и после 9 кейса ( если вы уже ранее добавляли спрайт подрыва Бомбы ) вставляем
Код:
       case 10: { formatex(sprtxt,charsmax(sprtxt),"yek_combo/alarm_kill_jump_shot"); }
        case 11: { formatex(sprtxt,charsmax(sprtxt),"yek_combo/alarm_kill_no_zoom"); }
Скачиваем спрайты и вместе с Текстовиками грузим в папку yek_combo

Я поставил расположение спрайтов стандартными от Автора,поэтому они не будут отображатся возле деньжат )

P.S.
Ещё я подумывал над спрайтом - Убийство только с одной пули,но такое событие будет очень крайне редко,( с Авп..то понятно )

На выходе
Убийство в полете / прыжке

1.jpg

Убийство со всех Снайперских винтовок без использования зума ( я долго думал,какой будет соответствовать спрайт этому дело - и придумал AIM, так как стреляешь без прицела и если попал - то хоть сам и удивляйся )))

2.jpg


Благодарю за внимание ?
 

Download all Attachments

Сообщения
165
Реакции
-8
MayroN, а как это будет выглядеть при маленьком разрешении экрана????
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN, а как это будет выглядеть при маленьком разрешении экрана????
Я поставил расположение спрайтов стандартными от Автора,поэтому они не будут отображатся возле деньжат )
Повторюсь - это будет в игре в центре,но не то,что выше
640x480 ( Правда вариант с AIM немного подкачал )

1.jpg2.jpg
 
Сообщения
165
Реакции
-8
@MayroN,может напишешь плагин, и выложишь его, от себя , но спрайты зачёт просто , аим нужно поменять и все
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
MayroN, это будет вылазить после первого убийства и очень сильно мешать сделать второе убийство
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
может напишешь плагин, и выложишь его
Зачем,если уже есть этот плагин
Я дал максимально подробную инструкцию,как добавить другие спрайты
это будет вылазить после первого убийства и очень сильно мешать сделать второе убийство
аим нужно поменять и все
Предложите Ваши варианты в png формате - без проблем сделаю другие спрайты
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Пересмотревши всё-таки вариант спрайта AIM, - решил сделать другой
В углу,да - ничего оно там не мешает, а вот в центре...мда

Решил сделать словами + О - прицел,что-бы понятно было
Выглядит в разы лучше,поэтому остановимся на этом

1440 х 900 ( с моим расположением )

1.jpg

640 х 480 ( по стандартному расположению от Автора )

2.jpg3.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
MayroN, да просто спрайт, как в ксго на иконке киллфида.
Перечеркнутый прицел
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN, да просто спрайт, как в ксго на иконке киллфида.
Перечеркнутый прицел
Вот я и ответил,что пускай скинут,кому какой нравится в png формате - сделаю без проблем
Для себя сделал такой вариант словом - мне понравился

P.S. Да это мысль...что-бы в кс 1.6 сделать отображение

2ET0v4G.png

Хотя я ещё подумаю,что-бы спрайт отображать - убийство через дым,когда ослепило от флеши
 
Сообщения
165
Реакции
-8
MayroN, можешь помочь сделать чтоб все спрайты были в углу как у тебя, + эти спрайты добавить
1624713755782.png
26 Июн 2021
@Schokk,Я тебе в тг отписался
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
можешь помочь сделать чтоб все спрайты были в углу как у тебя
Открываем текстовый файл гранаты к примеру в папке со спрайтами и видим там это
Код:
zoom                640 yek_combo/alarm_grenade    0    0    256    450
zoom_autoaim        640 yek_combo/alarm_grenade    0    0    256    450
Значения в обоих зумах 256 и 450 двигать в гору или вниз и смотреть для какого разрешения будет должный результат

У меня на 1440 х 900 стоит
Код:
-1000    -200
+ эти спрайты добавить
Качаем спрайты и даём им идентичные названия для последующей замены
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
@MayroN,можно же ведь просто сказать число
Можно просто еще раз перечитать сообщение или читать его до тех пор, пока не станет ясно,что я дал ответ на разрешение "в углу" при 1400 х 900
-1000 -200
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Интересно вот что, а спрайты как модели нельзя объединить. Я конечно понимаю что они быстро скачиваются, но 1 спрайт лучше 10. было бы не плохо использовать эту возможность, если она есть
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, где посмотреть или почитать, мне очень пригодится
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, я понимаю что это последовательность кадров, как их отлавливать как боди группы я не знаю и с предложенным плагином не знаком
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу