Пользователь
wellasgood
Кидала, мошенник, вымогатель
- Сообщения
- 1,409
- Реакции
- 182
- Помог
- 2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
могу скинуть файл доп. настроек.
пожалуйста:
Так же могу сообщить что по коду используются:
Так же стоки различных эффектов ну и тп. и усе.
пожалуйста:
INI:
; Файлы моделей, звуков и спрайтов, а также команды выдачи, для работы плагина REAPI_MOLOTOV.
; Нельзя менять местами строки! Они должны быть именно в таком порядке, в котором изначально.
; Если Вы хотите заменить модель, звук или спрайт, просто поменяйте здесь наименование и загрузите новое в нужную папку.
[Модели]
; v_ игрок сам видит у себя в руках молотов (view)
; p_ другие игроки видят в руках молотов (player)
; w_ когда молотов летит или лежит на земле (world)
models/reapi_molotov/v_molotov.mdl
models/reapi_molotov/p_molotov.mdl
models/reapi_molotov/w_molotov.mdl
[Звуки]
; 1, 2 - звуки взрыва молотова.
; 3, 4 - звуки удара об землю до взрыва (рандом между ними)
; 5 - звук когда игрок с молотовым в руках зажал кнопку атака
; 6 - звук когда игрок получил молотов
; 7 - звук когда игрок получил патрон.
weapons/reapi_molotov/explode-1.wav
weapons/reapi_molotov/explode-2.wav
weapons/reapi_molotov/hit-1.wav
weapons/reapi_molotov/hit-2.wav
weapons/reapi_molotov/on-fire-new.wav
weapons/reapi_molotov/gunpickup2.wav
weapons/reapi_molotov/9mmclip1.wav
[Спрайты]
; 1, 2 спрайты при взрыве
; 3, 4 для отображения иконки (спрайт + txt с инструкцией)
; 5, 6 - спрайты при взрыве другой 1
; 7 - спрайт при взрыве другой 2
; 8 - спрайт появляется когда огонь перестает гореть (эффект дыма после огня, потушился)
sprites/reapi_molotov/fire.spr
sprites/reapi_molotov/fire_ground.spr
sprites/reapi_molotov/hud_molotov.spr
sprites/reapi_molotov/weapon_molotov.txt
sprites/reapi_molotov/fire_ball.spr
sprites/reapi_molotov/fire_explode.spr
sprites/reapi_molotov/fire_column.spr
sprites/reapi_molotov/steam1.spr
[Команды выдачи]
; Команды на получение молотова.
; Если команда для чата, то необходимо указать аргумент перед основной командой (say или say_team)
say /give_molotov
say_team /give_molotov
give_molotov
say /molotov
say_team /molotov
molotov
19 Апр 2021
C++:
SetTouch(grenade, "@GrenadeTouch")
SetThink(grenade, "@GrenadeThink")
19 Апр 2021