Strikes in the air

Strikes in the air 1.4.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
wellasgood,
native SetThink(const ent, const callback[], const params[] = "", const len = 0);

не вижу проблем
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, проверь, просто я проверял и оно не работает.
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
#define ARRAYS_BUFFER 64 //Размер для массивов, при необходимости увеличить (например, если длинные названия звуков или моделей)

Тут это настройка, для того, если пользователь плагина будет менять модели или звуки на свои (допустим длинные) больше чем 64, что бы было проще настраивать. А не менять в скобках по коду везде число.
28 Фев 2021

Limbooc, ругается в консоли сервера..
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
28 Фев 2021
оружие можно достать в любом случая, если убить с оружие, игрок умирает неправильно
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, этот баг я знаю что на видео, через препятствия не будет работать, наводить прицел нужно на игрока без препятствий
28 Фев 2021
Я пока думаю как исправить

Просто когда игрок приближается к другому игроку, то обходить препятствия у него не получится..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Limbooc, проверь, просто я проверял и оно не работает.
все прекрасно работает;
Код:
@UseEmpty_Post(id)
{
    new iData[2];
    iData[0] = id;
    iData[1] = target;

    new iEnt = rg_create_entity("info_target", true);
    SetThink(iEnt, "ThinkPlayer", iData, sizeof(iData));
    set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.1);
}

public ThinkPlayer(iEnt, iParam[])
{
    new pId = iParam[0];
    new iTarget = iParam[1];
    server_print("%n | %n", pId, iTarget);
    
    //можно и лучше, так на вскидку
    if(is_entity(iEnt))
    {
        if(AlreadyUsed[id])
            set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.1);
        else
        {
            set_entvar(iEnt, var_flags, get_entvar(iEnt, var_flags) | FL_KILLME);
            set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime());
        }
    }
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
wellasgood, отменить свою вот эту притягивалку, когда на пути игрока есть препятствие, религия не позволяет?
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, вот это костыль)
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
wellasgood, ничего костыльного не вижу)) предоставил чисто для информации что id можно передать
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ты создаешь ентити новую хм, а не вешаешь на игрока

т.е у тебя в примере, синк не на только одного игрока, а на ентити..

public ThinkEntity(iEnt, iParam[]) =)

И еще нужно будет

SetThink(iEnt, "");

d3m37r4, да можно, в принципе, только думаю как
 
Последнее редактирование:

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, ну ты убиваешь ентити, а синк то остается запущенный
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
PlayerTouchActivated


уж лучше на Ham_Touch, а не гадать когда соприкасаются
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, там по формуле умной) посмотри внимательней

дистанцию делим на скорость получаем время) ну и 1.0 ++ на всякий случай

1614537542326.png
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Если способ вычисления мне показался хорошим, я его применяю. В данном случае такая формула мне подходит.

Не вижу проблем, я тестировал все хорошо.

Я же не поставил просто set_task(5.0а применил формулу для вычисления.

Если бы было set_task(5.0 то было гадание, а так я узнаю точное время по формуле.


Таким образом, вычисляется время, отведенное на преодоление игроком той дистанции которая между игроками.

Если время кончится, а игрок еще будет соприкасаться с чем-то, а не взлетит, то все выключится.

Вполне логично. Я бы даже сказал так правильней всего.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу