Проверка стрельбы на сервере постояльцами форума.

Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
iOS, сколько серверов, столько и мнений. В первую очередь надо отталкиваться от хоста, а не от билда.
 
Сообщения
33
Реакции
0
На REHLDS юзаю такие и всё гуд

sv_maxrate "50000"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minrate "7000"
sv_minupdaterate "40"
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
sv_maxrate "90000"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minrate "30000"
sv_minupdaterate "30"
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Вот у нас есть свой собственной Веб Хост, где еще хранятся сервера по КС 1.6
Когда то и у нас была большая проблема со стрельбой. Стрельба подлагивала ужасно + большой разброс. После оптимизации или вовсе замены некоторых плагинов, было еще убрано куча ненужных моделей (оставили только модели для игроков: вип, админ, стим; а также модели голд оружий и все). Напишу рейты которые идеально подошли нам для нашего офисного Хоста // Скорость линии 100 на 100 Мб/с. Если кому будет интересно могу еще и написать конфигурацию самого сервера. Но скажу сразу, что домашние ПК (какие они б мощные не были) они не годятся для этого дела, так как логика обрабатывания запросов (принимание и отсылание пакетов) сильно отличается от серверного сетевого оборудования (в нашем случае если подключение напрямую через ту же самую сетевую карту).

А вот и самые рейты:
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "66"
sv_minrate "30000"
sv_minupdaterate "30"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу