Иконка ресурса

Bow 0.1.4

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
188
Реакции
11
Приветствую , можно ли как то сделать с плагином разминки , перед началом новой карты будет разминка 30-45 сек на луках потом в обычном режиме?
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
s1ngle, выдавать нативом в начале разминки и забирать в конце (можно не забирать)
 
Сообщения
702
Реакции
54
ThePhoenix, он кстати дёргается ещё, ибо: как сам игрок видит, он расположен правильно, не боком, не раком, а вот как видят наблюдатели, он как-то боком и когда бегаешь с луком, то оно мелькает, пытается установить расположение "как видят наблюдатели" и обратно на "как видит сам игрок в руках"
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ThePhoenix, я видел это. Еще не знаю как пофиксить, так как установил как обычную модель. Видимо из-за смены оригинально ИД оружия оно так бажит. Либо сама модель багганая
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
В деплое попробовать поменять m_szAnimExtention на "rifle" или "knife". Хз на чем оно было в оригинале сделано.
 
Сообщения
702
Реакции
54
fantom, а как вообще он должен правильно стрелять? Просто бывает такое, что под конец обрывается выстрел, как буд-то дальности не хватило
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ThePhoenix, не до конца понял. У стрел есть гравитация. Если она об что нибудь ударяется тут же исчезает
 
Сообщения
702
Реакции
54
fantom, а в воздухе может исчезнуть ?:) Про "гравитацию" (баллистику), я знаю. Просто есть иногда ощущение, как буд-то она ещё не врезалась, но уже исчезла.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ThePhoenix, не должно. Я не замечал подобного. Наверно карта уж очень длинная чтобы заметить.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, разве здесь есть m_szAnimExtention
Код:
public Item_Deploy_Post(const item) {
    if (!IsCustom(item)) {
        return HAM_IGNORED;
    }
    set_member(item, m_flReleaseThrow, -1.0);

    new player = get_member(item, m_pPlayer);
    set_pev(player, pev_viewmodel, ViewModel);
    set_pev(player, pev_weaponmodel, WeaponModel);

    rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iId, WEAPON_ID);

    SetThink(item, "ThinkDeploy");
    set_entvar(item, var_nextthink, get_gametime() + 1.0);

    emit_sound(player, CHAN_WEAPON, BOW_DRAW_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);

    return HAM_IGNORED;
}
так-то я в исходном коде вообще не наблюдаю "m_szAnimExtention" о_О
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, без понятия, как это сделать. в гугле не забанили, но там я не нашёл, как это добавить.
31 Мар 2020
Максимум, что могу предположить, это что-то вроде:
Код:
#define m_szAnimExtention 492

set_pdata_string(id, m_szAnimExtention * 4, "knife", -1, linux_diff_player * linux_diff_animating);
Если не так, тогда я не знаю!
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
set_member(player, m_szAnimExtention, "knife");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу