Иконка ресурса

Bow 0.1.4

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Уже несколько человек задало один и тот же вопрос в ЛС. А именно зачем там SetThink и в чем отличие от UpdateClientData + CD_flNextAttack. Поэтому постараюсь описать раз, дабы не расписывать каждому по отдельности. Итак если вкратце то, чтобы сломать предикт оружия и успешно заблокировать ивенты, звуки, анимации у нас есть два пути. Это CD_flNextAttack или CD_ID. Первый способ это тот, который вы можете встретить практически в любом екстра оружии для ZP. Он работает надежно и проблем с ним не возникает. Но мы не ищем простых путей. И будем использовать трюк с подменой CD_ID. А использовать будем индекс 2 который не валидный и не имеет предикшина (можно использовать числа в интервале 0-63, но все индексы больше 30 отправлены клиенту не будут. По идее можно указать вообще любое число, но я не пробовал). Большим разочарованием данного способа является тот факт, что при указании невалидного ИД, у нас не происходит смена сторон оружия. Поэтому при переключении на нож, и последующим переключении на наше кастом оружие, то оно так и останется в левой руке. Грубо говоря оно будет всегда в той руке, в которой было предыдущее. Чтобы избежать данного момента, нам нужно отправить ровно 1 раз SVC_CLIENTDATA с валидным ID (1, 3-31). Этого можно достичь хукнув UpdateClientData. Но мне показался способ с SetThink намного проще и удобней. Главное понять тот факт, что вызван он будет лишь один раз после деплоя. Так как у выданого оружия нет Think-а, то мы с помощью реапи переопределяем его на свой. Тут важно заметить: гарантий того, что аз этот промежуток времени будет отправлен SVC_CLIENTDATA нет. Но тесты локально показали, что 1 сек более чем достаточно. После чего мы меняем на наш невалидный ИД (2 например) с помощью rg_set_iteminfo. ItemInfo_iId позже используется для отправки как активное оружие (код). Таким образом мы обходим предикт. Лучший это способ, точно нет. У него также есть свои плюсы и недостатки. Выбор, как всегда, за вами. Моя цель была продемонстрировать другой способ, чем принято использовать. И как мне кажется получилось очень даже ничего.
 
Сообщения
61
Реакции
14
сорри, но это уже Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
 
Сообщения
3,257
Реакции
1,437
Помог
121 раз(а)
headway, огорчу, в кс существуют десятки самых разнообразных модов.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
По моему шикарно, одназначно +
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
headway, лук просто выбран в качестве примера
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
irrumabo_me_nomen, осталось еще гранатометы с отбросом сделать, но жаль что в КС карт "высоких" очень мало)
 
Сообщения
61
Реакции
14
headway, огорчу, в кс существуют десятки самых разнообразных модов.
Я на них "ложил". Обхожу стороной такого рода проекты)
По моему шикарно, одназначно +
+ сделано то хорошо,но явно для любителей фаркрай.
 
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
Сообщения
125
Реакции
50
Is it possible to add a option in the plugin to drop the bow in certain places on the map and save it so players can pick it up, like /placebow and it drops where im standing as admin, so players can get it during gameplay, love this weapon
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Написал же, что это кс. Вы видимо давно не играли.

А кому это вообще должно нравится в КС? Для этого существуют другие виды/жанры игр, имхо.
Не нравится - не играй, кому-то да зайдет, учитывая, что был целый сервер из различных луков.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
fl0wer, изображение с обложки игры "Турок" 2007, вроде, года. Один из первых шутанов где лук увидел.
kucklovod, для рокетджампа можно сделать гранатомёт по-идеи, но не для стандартного режима игры с дефолтными картами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу