Уважительная работа. Но надо много чего дорабатывать.
Во-первых, почему мод существует столько времени, а в новой переписанной версии не исправлена проблема с передвижением объектов, при которой объекты двигаются не плавно? В свое время заметил, что игроки были готовы уходить с сервера, если он не имел фикса этой проблемы. Необходимо использовать аналоги get_user_origin
для получения координат с дробной частью, а то здесь она теряется. Минимальная дистанция притягивания блоков никогда не помогала, а только мешала. Её надо выпилить из мода и сделать возможность пуллить объекты до застревания.
Во-вторых, потерялась озвучка отсчета, звуки изменения фаз раунда, команды в чате и, наверное, еще множество полезных вещей с оригинального мода. Надо вернуть самое необходимое. Звуки очень важны.
В-третьих, системы защиты построек и спаунов, которые должны идти из коробки, но их почему-то нет. А это тоже очень важно. Как минимум, надо реализовать удаление блоков вблизи барьера, а уже потом развивать вектор до системы учета игроков в базе (чтобы их можно было респаунить или убивать, если они зашли в чужую базу). Всё это, если что, было уже реализовано и работает хорошо.
В-четвертых, нужна блокировка блоков. Ну, я думаю, это очевидно и её еще просто не сделали. Было бы идеально забиндить эти функции на кнопки типа G, R или F. Ну и на эти же кнопки вешать другие полезные функции типа копирование блоков или удаление дубликатов, средств быстрого передвижения по карте.
И еще просто множество вещей, которые надо реализовать, чтобы играть было комфортно. Очень сыро, но я надеюсь, что из этого может развиться что-то достойное.