[WIP] ReBaseBuilder

wip [WIP] ReBaseBuilder 0.3.3 Alpha

Нет прав для скачивания
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
CheezPuff, нету eng ланга, по дефолту он стоит на сервере, исправлю
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Классная задумка, респект авторам! Мод детства, по факту :crazy:
Но есть 1 но. МОД, по факту, давно "завял". Ни 1 нормального сервера с хорошим онлайном давно уже не видел)
Может быть имеет смысл "ввинтить" мини-помощь в виде HUD\DHUD\Чат сообщений о том, что нужно делать? Отдельным плагином или в этот же. Многие игроки часто будут интересоваться: "А что делать тут? Как строить? На какую кнопку передвигать объекты?" и т.п.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Уважительная работа. Но надо много чего дорабатывать.
Во-первых, почему мод существует столько времени, а в новой переписанной версии не исправлена проблема с передвижением объектов, при которой объекты двигаются не плавно? В свое время заметил, что игроки были готовы уходить с сервера, если он не имел фикса этой проблемы. Необходимо использовать аналоги get_user_origin для получения координат с дробной частью, а то здесь она теряется. Минимальная дистанция притягивания блоков никогда не помогала, а только мешала. Её надо выпилить из мода и сделать возможность пуллить объекты до застревания.
Во-вторых, потерялась озвучка отсчета, звуки изменения фаз раунда, команды в чате и, наверное, еще множество полезных вещей с оригинального мода. Надо вернуть самое необходимое. Звуки очень важны.
В-третьих, системы защиты построек и спаунов, которые должны идти из коробки, но их почему-то нет. А это тоже очень важно. Как минимум, надо реализовать удаление блоков вблизи барьера, а уже потом развивать вектор до системы учета игроков в базе (чтобы их можно было респаунить или убивать, если они зашли в чужую базу). Всё это, если что, было уже реализовано и работает хорошо.
В-четвертых, нужна блокировка блоков. Ну, я думаю, это очевидно и её еще просто не сделали. Было бы идеально забиндить эти функции на кнопки типа G, R или F. Ну и на эти же кнопки вешать другие полезные функции типа копирование блоков или удаление дубликатов, средств быстрого передвижения по карте.
И еще просто множество вещей, которые надо реализовать, чтобы играть было комфортно. Очень сыро, но я надеюсь, что из этого может развиться что-то достойное.
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Xelson, спасибо за предложения
15 Фев 2020
SNauPeR, помощь игрокам обязательно реализуем
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Постараемся к концу недели выпустить обновление с исправлениями старых ошибок и внести свежие взгляды в имеющиеся механики.
Почему так долго все длится, ответ банальный, времени совсем нет, я на вахтах, у остальных тоже свои дела и процесс движется медленно, но проект мы обязательно выведем в релиз.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
А я думала сова (реаниматолог).

1592829343600.png
Такое может не очень хорошо закончится, ты же понимаешь? ( Chains on my wrist )
При этом других вариантов правильных тоже нет.
 
Сообщения
13
Реакции
2
when the game starts, the puppet is thrown forward and gets stuck, you can only jump
 
Сообщения
48
Реакции
1
Предупреждения
5
Могли бы вы сделать так, чтобы функционал мода был привязан к кнопкам?
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
VasyaVas990, на данный момент, проект заморожен, из за отсутствия обратной связи от пользователей.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу