Иконка ресурса

Grenade: Health Nade 0.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
steelzzz добавил(а) новый ресурс:

Grenade: Health Nade - Заменяет Smoke гранату, на лечебную.

По факту, это просто переписанная граната от автора wopox1337
  • Граната действует на себя/союзников или всех.
  • Восстанавливает количество HP указанное в исходном коде, так же нужно находиться в радиусе взрыва, который так же задается в исходном коде.
  • Граната просто заменяет дым при покупке.
  • Имеется поддержка флагов доступа.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,016
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
А чем отличается от шороха?
 
Сообщения
453
Реакции
79
Помог
4 раз(а)
Тоже пока не понятно, кроме увеличения строк:pardon:
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
stock UTIL_WeaponList(iPlayer, iEnabled)
{
message_begin(MSG_ONE, g_iMsgId_Weaponlist, _, iPlayer);
write_string(iEnabled ? GRENADE_WEAPONLIST : GRENADE_REFERENCE);
write_byte(iWeaponList[0]);
write_byte(iWeaponList[1]);
write_byte(iWeaponList[2]);
write_byte(iWeaponList[3]);
write_byte(iWeaponList[4]);
write_byte(iWeaponList[5]);
write_byte(iWeaponList[6]);
write_byte(iWeaponList[7]);
message_end();
}
Зачем делать такие стоки? Их же потом никуда не вставишь просто так потому то много зависимостей, в виде получения мессаги и аргументов.
 
Сообщения
1,016
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
fl0wer, я тоже часто так делаю, это не совсем корректно, я знаю, просто говнокодить люблю :3
 
Сообщения
38
Реакции
72
Куда лучше было бы делать вот так:
Код:
SendWeaponList(iPlayer, const sName[], iAmmo1, iMaxAmmo1, iAmmo2, iMaxAmmo2, iSlot, iPosition, iId, iFlags)
{
    static iMsgWeaponList;

    if(!iMsgWeaponList)
        iMsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList");

    message_begin(MSG_ONE, iMsgWeaponList, _, iPlayer);
    write_string(sName);
    write_byte(iAmmo1);
    write_byte(iMaxAmmo1);
    write_byte(iAmmo2);
    write_byte(iMaxAmmo2);
    write_byte(iSlot);
    write_byte(iPosition);
    write_byte(iId);
    write_byte(iFlags);
    message_end();
}
С остальными стоками также.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
unknown, а если я не хочу отправлять с гарантией доставки мессагу?:D
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
d3m37r4, значит любишь получать жалобы игроков)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
steelzzz, UTIL_PrecacheSoundsFromModel лучше либо сразу запрекешить звуки, либо в описании установки указать о нужности квара sv_auto_precache_sounds_in_models
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
steelzzz, тут небольшая ошибка в стоке парсинга спрайтов с тхт
Код:
new iFile = fopen(szTxtDir, "rb");
while(iFile && !feof(iFile)) {}
if(iFile) fclose(iFile);
Проверять нужно до того, как начать читать файл, а не на этапе закрытия дескриптора.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
while(iFile && !feof(iFile)) {}

Разве он не проверяет изначально?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Shel, да. не зразу заметил. Лучше раз проверить и все имхо.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Если ты имеешь ввиду проверить if'ом перед while'ом, то, да, с точки зрения оптимизации это верно, так как все равно переменные в конкретно данном случае не привязаны ни к чему(нигде не обнуляются), а если с точки зрения компилятора смотреть, то он все равно создал бы 2 jmp'а, и при jz мы вышли бы из while либо перешли бы дальше.
 
Сообщения
51
Реакции
1
1. а если больше 100 хп у игрока - хп не сбросится на указанный в плагине?
2. в коде указан флаг z - если игрок vip , то такого флага у него нет, будет ли у него граната?
спасибо
4 Апр 2020
Ругается при компиляции ((

//// grenade_heal_api.sma
// D:\чруЁєчъш\compexe\grenade_heal_api.sma(50) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep" is truncated to
31 characters
// D:\чруЁєчъш\compexe\grenade_heal_api.sma(50) : error 017: undefined symbol "RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep"
// D:\чруЁєчъш\compexe\grenade_heal_api.sma(50) : warning 215: expression has no effect
// D:\чруЁєчъш\compexe\grenade_heal_api.sma(50) : error 029: invalid expression, assumed zero
// D:\чруЁєчъш\compexe\grenade_heal_api.sma(50) : error 017: undefined symbol "post"
// D:\чруЁєчъш\compexe\grenade_heal_api.sma(50) : fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file D:\чруЁєчъш\compexe\compiled\grenade_heal_api.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0.56 sec
// ----------------------------------------
 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
ladders, reapi обнови,да проверь сам то что спросил
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
ladders, 1. сбросится 2. если флага нет, нет и доступа.
 
Сообщения
29
Реакции
-5
Ребята, а нельзя ли сделать так что бы на сервере работала гратана дыма и граната лечебка одновременно ?
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
swidi, можно сделать. Как вариант, переключение гранаты хилки и смока правой кнопкой мыши или отдельным слотом)
 
Сообщения
29
Реакции
-5
Неверный раздел форума
Кто поможет ребята ? напишите в телеграм буду очень вам признателен
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу