• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<

Zombie Escape [Игроки стопят энтити]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
90
Реакции
7
Помог
2 раз(а)
Ошибка
Имеется мод Zombie Escape, суть бага заключается в том, что люди не могут нормально улететь на вертолете, ибо они его тупо стопят, подробнее можно посмотреть на видео
https://www.youtube.com/watch?v=J3izJkqXA2M&feature=emb_logo
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5241
Билд
ReHLDS version: 3.7.0.688-dev
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.11.0.397-dev
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Список метамодулей
[ 1] Ultimate Unprecacher  RUN   -    unprecacher_i386.so       vBeta 2.5.3      ini  Chlvl Chlvl
[ 2] Reunion RUN - reunion.so v0.1.0.133 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck.so v0.1.6 ini Start Never
[ 4] Rechecker RUN - rechecker.so v2.5 ini ANY
[ 5] SafeNameAndChat RUN - safenameandchat.so v1.0 ini ANY
[ 6] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC4 ini ANY
[ 7] ReSemiclip RUN - resemiclip.so v2.3.9 ini ANY
[ 8] AMX Mod X RUN - amxmodx.so v1.9.0.5241 ini Start ANY
[ 9] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY
[10] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.10.0.188-dev pl8 ANY Never
[11] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY ANY
[12] gRIP RUN - grip_amxx_i386.so v0.1.3 Beta pl8 ANY ANY
[13] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY ANY
[14] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY ANY
[16] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY ANY
[17] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl8 ANY ANY
Список плагинов
[  1] Lite Bans               v2.2         neygomon          lite_bans_off.a  debug    
[ 2] XenForo LK v13.11.19 PAffAEJIkA :3 LK_MiniSystem.a running
[ 3] [183] AdminCmd RBS v19.02.22 AMXX Dev Team & admincmd_rbs.am running
[ 4] [183] Admin Mode v18.05.16 SKAJIbnEJIb admin_mode.amxx running
[ 5] Menus Front-End v18.12.18 AMXX Dev Team & amxmodmenu_rbs. running
[ 6] [183] Ultimate Gag v19.02.05BE SKAJIbnEJIb ultimate_gag.am running
[ 7] [190] Chat RBS v19.12.23 SKAJIbnEJIb chat_rbs.amxx running
[ 8] Admin Chat v1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminchat.amxx debug
[ 9] Commands Menu v1.9.0.5249 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx debug
[ 10] [183] Damager RBS v19.08.30 SKAJIbnEJIb damager_rbs.amx running
[ 11] Autoresponder/Advertis v0.5 MaximusBrood reklama_in_chat debug
[ 12] [183] MapsMenu RBS v19.09.01 SKAJIbnEJIb & AM mapsmenu_rbs.am running
[ 13] Map Manager: Core v3.0.4 Mistrick map_manager_cor debug
[ 14] Map Manager: Scheduler v0.1.2 Mistrick map_manager_sch debug
[ 15] Map Manager: Rtv v0.1.0 Mistrick map_manager_rtv debug
[ 16] Map Manager: Nominatio v0.1.0 Mistrick map_manager_nom debug
[ 17] Map Manager: BlockList v0.0.3 Mistrick map_manager_blo debug
[ 18] Map Manager: Online so v0.0.2 Mistrick map_manager_onl debug
[ 19] Map Manager: Effects v0.0.8 Mistrick map_manager_eff debug
[ 20] Map Manager: Informer v0.0.5 Mistrick map_manager_inf debug
[ 21] Map Manager: Advanced v0.0.5 Mistrick map_manager_adv debug
[ 22] [183] Demo Recorder RB v18.02.08 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 23] 49 44 49 v20 4E 41 58 59 49 crash_fix.amxx running
[ 24] Discord Reports v0.1 paffgame vk.amxx running
[ 25] [183] AMXBans RBS v19.09.01BE SKAJIbnEJIb & La amxbans_rbs.amx running
[ 26] Master Servers Check v4.8 Javekson ms_check.amxx running
[ 27] [ZE] Core/Engine v1.5 ZE Dev Team ze_core.amxx running
[ 28] [ZE] Addons: Zombie Cl v1.0 Jack GamePlay ze_zombie_class running
[ 29] [ZE] Addons: Default Z v1.0 Jack GamePlay ze_class.amxx running
[ 30] Zombie Menu v0.1 mx?! zombie_menu.amx running
[ 31] [ZE] Best Defender v1.3 Raheem ze_best_defende running
[ 32] ZE Zombie Kill Fix v0.1 mx?! ze_zombie_kill_ debug
[ 33] [ZE] Vip v23.12.19|# PAffAEJIkA :3 ze_vip_sys.amxx debug
[ 34] Vip Menu v0.1 mx?! zm_vip_menu.amx debug
[ 35] [ZE] Win Message v1.1 Raheem ze_win_message. running
[ 36] VIP Trail v2.0 Jack ze_vip_trail.am running
[ 37] Premium Menu v0.1 mx?! ze_premium_menu running
[ 38] [AMXX] External Settin v0.1 WiLS amx_settings_ap running
[ 39] [CS] Weapon Models API v1.1 WiLS cs_weap_models_ running
[ 40] NadeModes v11.2 Nomexous & OT ze_nademodes.am running
[ 41] [ZE] Blocked Messages v1.5 ZE Dev Team ze_block_events running
[ 42] [ZE] Messages v1.5 ZE Dev Team ze_effects_mess running
[ 43] [ZE] Nightvision/Light v1.5 ZE Dev Team ze_nightvision_ running
[ 44] [ZE] Frags Awards/Deat v1.5 ZE Dev Team ze_effects_frag running
[ 45] [ZE] Weather Effects v1.5 ZE Dev Team ze_effects_weat running
[ 46] [ZE|LK] Escape Coins S v1.5 ZE Dev Team ze_coins_system debug
[ 47] [ZE] Hud Information v1.5 ZE Dev Team ze_hud_info.amx running
[ 48] [ZE] Weapons Menu v1.5 ZE Dev Team ze_weapon_menu. running
[ 49] ZE Menu v1.0 Papo4ka ze_main_menu.am running
[ 50] [ZE] Items Manager v1.5 ZE Dev Team ze_items_manage running
[ 51] [ZE] Items Manager: Es v1.5 ZE Dev Team ze_items_escape running
[ 52] [ZE] Items Manager: Li v1.5 ZE Dev Team ze_items_limit. running
[ 53] [ZE] Items: Zombie Mad v1.5 ZE Dev Team ze_madness.amxx running
[ 54] [ZE] Fire Nade v1.5 ZE Dev Team ze_fire.amxx running
[ 55] [ZE] Frost Nade v1.5 ZE Dev Team ze_frost.amxx running
[ 56] [ZE] Items: Fire Nade v1.5 ZE Dev Team ze_extra_fire_n running
[ 57] [ZE] Items: Fire Nade v1.5 ZE Dev Team ze_extra_frost_ running
[ 58] [ZE] Models & Sounds v1.5 ZE Dev Team ze_resources.am running
[ 59] [ZE] Sound Countdown v1.5 ZE Dev Team ze_countdown.am running
[ 60] [ZE] Zombie Sounds v1.5 ZE Dev Team ze_zombie_sound running
[ 61] [ZE] Level-XP System v1.9 Raheem/JaCk ze_level_system running
[ 62] [ZE] Addon: Knife Menu v1.2 Jack GamePlay ze_knife_menu.a running
[ 63] [ZE] Owner Skin v1.5 ZE Dev Team ze_owner_skin.a running
[ 64] unknown vunknown unknown RM_CamChange.am running
[ 65] [ZE] Extra Item: Antid v1.1 Rain1153/Jack Ga antidote.amxx running
[ 66] [ZP] Extra Item: Jump v1.0 Opo4uMapy ze_extra_bombju running
[ 67] [ZE] Items: Weapon Amm v1.5 ZE Dev Team ze_extra_weapon running
[ 68] [ZE] Addons: Speed Boo v1.0 Jack GamePlay ze_zombie_speed running
[ 69] [CSO] AK47 Paladin v1.0 Dias Pendragon AK47_Paladin.am running
[ 70] [CSO] M4A1 Dark Knight v1.0 Dias Pendragon M4A1_DarkKnight running
[ 71] [ZE] Extra Item: Virus v0.1.1 see .sma ze_virusnade.am running
[ 72] [ZE] Extra Item: Blind v1.1 Catastrophe+ZE D ze_blind_bomb.a running
[ 73] [ZE] Extra Item: Frost v1.0 Raheem ze_frost_m4a1.a running
[ 74] No Radio v0.1 mx?! no_radio.amxx running
[ 75] [ZE] Star Chaser AR v1.0 Bim Bim Cay + Le ze_extra_starch running
[ 76] Button Info v1.0 SeRious_SaM button_info.amx running
[ 77] [183] Map Spawns Edito v17.08.27 iG_os & SKAJIbnE MapSpawnsEditor running
[ 78] Breakable Kill Info v0.1 mx?! breakable_kill_ running
78 plugins, 78 running
ляпс
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
610
Реакции
300
Помог
36 раз(а)
BLACKNAHOY, попробовать квар в рехлдс
Код:
sv_force_ent_intersection "1"
 
Сообщения
90
Реакции
7
Помог
2 раз(а)
present, забыл об этом писать, да, пробовал ставить 1 и 0, когда стоит 0, вертолет летит с задержкой в 5 секунд, с 1 все хорошо, но игроки могут застопить :с
 
Сообщения
203
Реакции
159
Помог
3 раз(а)
BLACKNAHOY, попробовать квар в рехлдс
Код:
sv_force_ent_intersection "1"
фигу
это так не работает
единственный вариант решения - автослэп, если игрок блочит объект


Код:
    /**
     * Description:        Normally called whenever one entity blocks another from moving.
     * Forward params:    function(this, idother);
     * Return type:        None.
     * Execute params:    ExecuteHam(Ham_Blocked, this, idother);
     */
    Ham_Blocked,
 
Сообщения
577
Реакции
1.079
Помог
30 раз(а)
BalbuR, Точно, я забыл что у Ham'а есть этот хук. Пробовал реапишный SetBlocked(), а он чёт у меня не работает (по крайней мере для func_tracktrain). Но слапом там не отделаться, щас попробовал. Игрок если в вертолёте спиной встаёт к задней стенке вертолёта и прыгает, то застревает в текстуре, и выколотить его оттуда уже никак. Надо будет автоанстак попробовать приделать.
 
Сообщения
203
Реакции
159
Помог
3 раз(а)
BlackSignature, проще автослей делать
под разные карты не подстроишься
знаем, проходили
 
Сообщения
577
Реакции
1.079
Помог
30 раз(а)
BalbuR, да не, мне кажется игроки там перемрут нафиг все. Не туда шагнул = сразу сдох. Да и вертолёт так садится что спереди встал - сразу труп. Хотя может ты и прав, посмотрим.
 
Сообщения
70
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
Как вариант?

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

#define IUSER1_ENTITY_KEY 675688

#define is_user_valid(%0) (%0 && %0 <= MaxClients)

new const Float:size[][3] = {
    {0.0, 0.0, 1.0}, {0.0, 0.0, -1.0}, {0.0, 1.0, 0.0}, {0.0, -1.0, 0.0}, {1.0, 0.0, 0.0}, {-1.0, 0.0, 0.0}, {-1.0, 1.0, 1.0}, {1.0, 1.0, 1.0}, {1.0, -1.0, 1.0}, {1.0, 1.0, -1.0}, {-1.0, -1.0, 1.0}, {1.0, -1.0, -1.0}, {-1.0, 1.0, -1.0}, {-1.0, -1.0, -1.0},
    {0.0, 0.0, 2.0}, {0.0, 0.0, -2.0}, {0.0, 2.0, 0.0}, {0.0, -2.0, 0.0}, {2.0, 0.0, 0.0}, {-2.0, 0.0, 0.0}, {-2.0, 2.0, 2.0}, {2.0, 2.0, 2.0}, {2.0, -2.0, 2.0}, {2.0, 2.0, -2.0}, {-2.0, -2.0, 2.0}, {2.0, -2.0, -2.0}, {-2.0, 2.0, -2.0}, {-2.0, -2.0, -2.0},
    {0.0, 0.0, 3.0}, {0.0, 0.0, -3.0}, {0.0, 3.0, 0.0}, {0.0, -3.0, 0.0}, {3.0, 0.0, 0.0}, {-3.0, 0.0, 0.0}, {-3.0, 3.0, 3.0}, {3.0, 3.0, 3.0}, {3.0, -3.0, 3.0}, {3.0, 3.0, -3.0}, {-3.0, -3.0, 3.0}, {3.0, -3.0, -3.0}, {-3.0, 3.0, -3.0}, {-3.0, -3.0, -3.0},
    {0.0, 0.0, 4.0}, {0.0, 0.0, -4.0}, {0.0, 4.0, 0.0}, {0.0, -4.0, 0.0}, {4.0, 0.0, 0.0}, {-4.0, 0.0, 0.0}, {-4.0, 4.0, 4.0}, {4.0, 4.0, 4.0}, {4.0, -4.0, 4.0}, {4.0, 4.0, -4.0}, {-4.0, -4.0, 4.0}, {4.0, -4.0, -4.0}, {-4.0, 4.0, -4.0}, {-4.0, -4.0, -4.0},
    {0.0, 0.0, 5.0}, {0.0, 0.0, -5.0}, {0.0, 5.0, 0.0}, {0.0, -5.0, 0.0}, {5.0, 0.0, 0.0}, {-5.0, 0.0, 0.0}, {-5.0, 5.0, 5.0}, {5.0, 5.0, 5.0}, {5.0, -5.0, 5.0}, {5.0, 5.0, -5.0}, {-5.0, -5.0, 5.0}, {5.0, -5.0, -5.0}, {-5.0, 5.0, -5.0}, {-5.0, -5.0, -5.0}
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("UnStuck","1.0","UnStuck")
    
    new const g_szClass[][] =
    {
        "func_vehicle"
    };
    for(new i; i < sizeof(g_szClass); i++) RegisterHam(Ham_Blocked, g_szClass[i],     "Ham_EntityBlocked",     false);
    
    Entity_Found();
}

Entity_Found( )
{
    new iEntity;
    while((iEntity = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "func_vehicle")))
    {
        if(!pev_valid(iEntity) || get_entvar(iEntity, var_iuser1) == IUSER1_ENTITY_KEY) continue;

        set_entvar(iEntity, var_iuser1, IUSER1_ENTITY_KEY);
    }
}

public Ham_EntityBlocked(iBlocked, iBlocker)
{
    if(is_user_valid(iBlocker) && is_user_alive(iBlocker) && get_entvar(iBlocked, var_iuser1) == IUSER1_ENTITY_KEY)
    {
        checkstuck(iBlocker);
        return HAM_SUPERCEDE;
    }
    return HAM_IGNORED;
}

public checkstuck(player)
{
    static Float:origin[3]
    static Float:mins[3], hull
    static Float:vec[3]
    static o
    if(is_user_alive(player))
    {
        get_entvar(player, var_origin, origin)
        hull = get_entvar(player, var_flags) & FL_DUCKING ? HULL_HEAD : HULL_HUMAN

        if (!is_hull_vacant(origin, hull,player) && get_entvar(player, var_movetype) != MOVETYPE_NOCLIP && !(get_entvar(player,var_solid) & SOLID_NOT))
        {
            get_entvar(player, var_mins, mins)
            vec[2] = origin[2]
            for (o=0; o < sizeof size; ++o)
            {
                vec[0] = origin[0] - mins[0] * size[o][0]
                vec[1] = origin[1] - mins[1] * size[o][1]
                vec[2] = origin[2] - mins[2] * size[o][2]
                if (is_hull_vacant(vec, hull,player))
                {
                    engfunc(EngFunc_SetOrigin, player, vec)
                    set_entvar(player,var_velocity,{0.0,0.0,0.0})
                    o = sizeof size
                }
            }
        }

    }
}

stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3], hull,id) {
    static tr
    engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, hull, id, tr)
    if (!get_tr2(tr, TR_StartSolid) || !get_tr2(tr, TR_AllSolid)) //get_tr2(tr, TR_InOpen))
        return true
    
    return false
}
 
Сообщения
577
Реакции
1.079
Помог
30 раз(а)
Limbooc, типа того, да

Приложу свой костыль, может пригодится кому. Тестил на ze_jurassicpark4, результатом доволен. Из кабины не выкидывает, просто немного "отталкивает" от стенок вертолёта, если блочишь его. Если анстакнуть некуда, убивает (я этот кейс вызвать не смог).
 

Вложения

Последнее редактирование:

ifx

Сообщения
298
Реакции
127
Помог
4 раз(а)
BlackSignature, код не смотрел, а сила отталкивания там есть? можно увеличить?
мне кажется наоборот прикольно, чтобы тех кто стопит вертолет - выкидывало из него со свистом))))
 
Сообщения
577
Реакции
1.079
Помог
30 раз(а)
ifx, там смещение позиции (origin), а не ускорение (velocity). Выставлено небольшое чтобы за стенки не переносило. Если увеличивать (что в контексте метода уже фактически смысла не имеет), то это надо лишнюю трассу делать, чтобы определить что между текущей точкой и новой нет преграды. Ну или просто перемещать + задавать велосити. Нафиг надо, имхо. Попробуй реализацию, оно и так нормально.
 
Сообщения
757
Реакции
700
Предупреждения
24
Помог
9 раз(а)
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу